Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7143 работ)

Гуманитарные дисциплины

Проект «Первый снайпер-осетин. Владимир Гаврилович Салбиев»

Автор: Маргиева Мария Тенгизовна, МБОУ СОШ №18, г. Владикавказ, 4 класс

Научный руководитель:Францева Людмила Владимировна

Героями Великой Отечественной войны стали многие солдаты и офицеры Красной Армии. Пожалуй, трудно выделить военные специальности, которые бы особенно выделялись при присуждении боевых наград. Среди известных Героев Советского Союза есть саперы, танки...

Естественно-научные дисциплины, Общественно-научные дисциплины

Научно-практическая работа «Выращивание микрозелени. Её применение и бизнес идея»

Автор: Копцова Ксения Сергеевна, МАОУ СОШ №10, ст. Новомышастовская, Краснодарский край, 9 класс

Научный руководитель:Пономаренко Людмила Викторовна, учитель начальных классов

В современном мире, как никогда, особенно важно поддерживать свой организм и иммунитет в хорошем состоянии. Одним из помощников в этом является – микрозелень или микрогрин. Употребление молодых зеленых проростков благоприятно сказывается на работе пи...

Естественно-научные дисциплины, Сельскохозяйственные дисциплины

Социальный проект «Школьный двор – моя страна»

Автор: Черноусова Анастасия Сергеевна, МАОУ СОШ №10, ст. Новомышастовская, Краснодарский край, 11 класс

Научный руководитель:Пономаренко Людмила Викторовна, учитель начальных классов

Наш проект по благоустройству и озеленению школьной территории приносит свои плоды на протяжении многих лет. Это стало нашей маленькой школьной семейной традицией, когда каждый выпускник школы вносит свой вклад в развитие и улучшение школьной террито...

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Насекомые: польза или вред?»

Автор: Гусев Владислав Константинович, МБОУ СОШ №18, г. Владикавказ, РСО-Алания, 3 класс

Научный руководитель:Гусева Валентина Николаевна

Я ученик 3 класса, и с самого первого дня обучения в школе моим любимым предметом стал «Окружающий мир». На этом уроке мы изучаем живую и неживую природу. Мне всегда нравилось наблюдать за живой природой. На одном из таких уроков мы изучали разновидн...

Медицинские дисциплины

Исследовательская работа «Зачем нужны сопли?»

Автор: Закиев Тимур Маратович, МБОУ СОШ №2, г. Чебоксары, Чувашская Республика, 2 класс

Научный руководитель:Кашаева Галина Вениаминовна

Наверное, нет ни одного человека на Земле, который никогда не болел простудными заболеваниями. Поэтому каждый из нас знает, что верным спутником простуды является насморк. Но не каждый знает, откуда берутся сопли, и какую функцию они выполняют. Цель...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Антибактериальные свойства народного чая «Башхырт»

Автор: Денисенко Тимофей Дмитриевич, МАОУ "Гимназия №39 им. Файзуллина А.Ш.", г. Уфа, Республики Башкортостан, 4 класс

Научный руководитель:Туляшева Дина Фанилевна

Осень не только прекрасное время года, но и сезон простудных заболеваний. Издревле люди избавлялись от самых разных недугов с помощью трав. Средствами народной медицины пользуются и сегодня, несмотря на огромное количество химических лекарственных пр...

Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Задавать квадрики или строить коники»

Автор: Пашун Мария Денисовна, МОУ "Тираспольский общеобразовательный теоретический лицей", Приднестровская Молдавская Республика, 10 класс

Научный руководитель:Легась Елена Васильевна

Если спросить школьника, что он знает о параболе, то практически каждый ответит, что это линия, которая отражает график квадратичной функции. Более подготовленные учащиеся добавят, что у параболы есть вершина и ветви, которые могут быть направлены вв...

Филологические дисциплины

Проект «Этимологические особенности названия профессии «учитель»

Автор: Косенко Виктория Евгеньевна, МОУ СОШ №7 им И.А. Кобеляцкого, п. Чульман, Республика Саха (Якутия), 10 класс

Научный руководитель:Сухоненко Наталья Анатольевна

Цель работы: этимологические особенности названия профессии. Объект исследования: учитель. Предмет исследования: профессия учителя. Задачи: Расширить знания о профессии педагога. Изучить историю возникновения профессии. Выявить употребление этого сло...

Гуманитарные дисциплины

Презентация «Лингвистический анализ произведения Шекспира «Макбет»

Автор: Бахтиярова Малика Дониер Кизи, Кавкаева Анастасия Александровна, ГБПОУ МО "Раменский колледж", учащиеся

Научный руководитель:Гудкова Екатерина Валерьевна, преподаватель

Ведьмы олицетворяют чистое зло. Это не настоящие персонажи, и, действительно, их можно рассматривать просто как голос искушения в сознании Макбета. Когда Макбет сошел с ума, бессонный от чувства вины, всеми ненавидимый, его брак распался, он отправля...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательский проект «Сопоставительный анализ оригинала и переводов стихотворений Спайка Миллигана»

Автор: Горева Полина Владимировна, МБОУ "Лицей №165 имени 65-летия "ГАЗ", г. Нижний Новгород, 10 класс

Научный руководитель:Борисенко Ксения Юрьевна

Уже несколько лет меня интересует лингвистика и литература. Также я люблю стихотворения, как русских, так и зарубежных поэтов, вследствие чего возникло желание написать исследовательскую работу, чтобы наглядно посмотреть, насколько сильно перевод тек...

Гуманитарные дисциплины

Индивидуальный проект «Елецкий край в жизни и творчестве И.А. Бунина»

Автор: Гуцал Софья Романовна, ГОБПОУ "Лебедянский педагогический колледж", Липецкая область, 1 курс

Научный руководитель:Ложкова Светлана Евгеньевна

Иван Алексеевич Бунин – один из лучших писателей, его произведения принадлежат к сокровищам мировой культуры. Тема Родины неизменно важна для писателя. Нравственный поиск Ивана Алексеевича, прямо или косвенно обращавшегося к проблемам российского буд...

Общественно-научные дисциплины, Технические дисциплины

Презентация к проекту «Автоматизированный склад листового металлопроката, с вариабельной высотой загрузки»

Автор: Баргатинова Екатерина Вячеславовна, Волжский политехнический институт (филиал) ВолгГТУ, Волгоградская область, студент

Научный руководитель:Медведева Людмила Николаевна

Постановка проблемы: Организация склада для хранения металлопроката – достаточно актуальный вопрос для металлургических предприятий. Традиционные методы хранения металлического проката в существующих реалиях потеряли свою современность. Однако уже се...