Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7705 работ)

Общественно-научные дисциплины

Индивидуальный проект «Влияние темперамента на выбор профессии в старших классах»

Автор: Иванова Дарья Михайловна, МОУ Лицей №9, г. Волгоград, 10 класс

Научный руководитель:Савельева Надежда Ивановна

Тема выбора профессии всегда была актуальна, количество специальностей растёт, а значит найти подходящую становится все проблематичнее. Многие мои сверстники сталкиваются с данной проблемой, однако большинство из них решают ее с точки зрения своих пр...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Исследование качества чая»

Автор: Чикин Олег Александрович, Ильина Арина Владимировна, Фролов Артём Ильич, Соколова Татьяна Алексеевна, МБОУ СОШ №1 МО "Барышский район", Ульяновская область, 8 класс

Научный руководитель:Филина Елена Валерьевна

В СМИ почти ежедневно транслируется информация о технологии производства продуктов, правилах выбора и влияния на организм тех или иных веществ, входящих в состав продуктов питания. Чай-один из самых распространенных напитков на планете, который употр...

Гуманитарные дисциплины, Общественно-научные дисциплины, Филологические дисциплины

Информационно-познавательный проект «Английские и французские классические произведения в русском кино»

Автор: Даниленко Виктория, МОУ "СОШ №56 УИМ", г. Магнитогорск, 9 класс

Научный руководитель:Вагнер Елена Сергеевна

Очень многие фильмы и сказки были сняты по произведениям зарубежных и русских классиков. Знаменитые и знакомые с детства история о Снежной Королеве, о величайшем сыщике Шерлоке Холмсе и хулиганистом мальчишке Томе Сойере были созданы по одноименным к...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Вопрос о влиянии заимствований на русский язык»

Автор: Яценко Дмитрий Александрович, МАОУ "Лицей №1", г. Стерлитамак, Республика Башкортостан, 9 класс

Научный руководитель:Япрынцева Виктория Александровна

"Положительно или отрицательно влияют заимствования на русский язык?" Данный вопрос актуален ещё со времён Петра I. Так, например, он сам требовал писать "как можно вразумительнее, не злоупотребляя нерусскими словами", А.С. Шишков предлагал придумать...

Филологические дисциплины

Исследование «Предпосылки обращения к теме «ожившего» портрета в творчестве Эдгара Аллана По и Николая Васильевича Гоголя (на примере «Портрета» Н.В. Гоголя и «Ожившего портрета» Э. По)»

Автор: Ермуш Мария Станиславовна, ГБОУ Школа №1770, г. Москва, 9 класс

Научный руководитель:Дерюгина Вера Владимировна

Цель: определение причин, которыми руководствовались авторы при обращении к теме «ожившего» портрета. Задачи: проанализировать культурологические предпосылки обращения к данной теме; проанализировать душевное состояние писателей в момент написания пр...

Физико-математические дисциплины

Проект «Волшебный лист Мёбиуса»

Автор: Кузьмина Арина, МБОУ СОШ №1 С УОИП г. Пыть-Ях, ХМАО-Югра, 8 класс

Научный руководитель:Тарасова Алена Петровна

Я хочу рассказать об удивительной поверхности, которая имеет только одну сторону и относится к «математическим неожиданностям». Хотя лист Мёбиуса был открыт ещё в XΙX веке, он был актуален и в XX веке. Интерес к листу Мёбиуса не угас и в наши дни.  У...

Физико-математические дисциплины

Исследовательский проект «Дроби в окружающем нас мире»

Автор: Некрасов Даниил Сергеевич, МБОУ Лицей №35, г. Ставрополь, Ставропольский край, 5 класс

Научный руководитель:Назаров Владислав Сергеевич

Ежедневно мы сталкиваемся с такими понятиями, как половина, треть, четверть. Мы c детства слышим такие выражения как: «съешь хоть половинку яблока»; как дедушка звал меня на просмотр «одной второй финала по футболу»; как мама говорила «дети, поделите...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Перспективы развития внутреннего туризма в России»

Автор: Юренская Кристина Павловна, МАОУ «Гимназия № 9», г.о. Королёв, Московская область, 11 класс

Научный руководитель:Алаева Екатерина Игоревна

В российской экономике выделяют два направления туризма: международный (выездной и въездной) и внутренний. В моем проекте речь пойдет о внутреннем туризме. Определение термина введено в 1996 году федеральным законом РФ «Об основах туристской деятельн...

Гуманитарные дисциплины

Научная статья «Платформенная занятость: отложенная угроза или новые возможности для развития рынка труда»

Автор: Баландин Никита Денисович, Государственный гуманитарно-технологический университет, 3 курс

Научный руководитель:Комарова Оксана Михайловна

Представленная статья посвящена проработке гипотезы непосредственного влияния платформенной занятости на формирование отложенных угроз и новых возможностей для дальнейшей эволюции современного рынка труда. Актуальность указанной проблемы обусловлена...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Интегрированное исследование эффекта Тиндаля»

Автор: Кикина Мария Ильинична, МБОУ "Лицей № 15", г. Воронеж, Воронежская область, 10 класс

Научный руководитель:Валуйская Ольга Александровна

Нас окружает достаточно большое количество явлений и эффектов, в том числе оптических. Явления - это любые изменения, происходящие в природе. Например, радуга, северное сияние, сверкание молнии при грозе, солнечное и лунное затмение и др. Многие явле...

Общественно-научные дисциплины, Технические дисциплины

Проектная работа «Как правильно сделать портфолио/резюме для Fronted-разработчика»

Автор: Зубрицкий Богдан Александрович, МОУ Лицей №9, г. Волгоград, 11 класс

Научный руководитель:Шелякина Юлия Николаевна

Многие молодые студенты и школьники, занимающиеся Frontend-разработкой, не имеют достаточных знаний о том, как правильно представить себя в резюме. Они также не осведомлены о том, что портфолио – это место, где они могут хранить свои проекты и резуль...

Физико-математические дисциплины

Проект «Исследование оптического излучения в ядрах активных галактик»

Автор: Бабарикина Арина Александровна, МБОУ СОШ №6, г. Крымск, Краснодарский край, 11 класс

Активные ядра галактик являются самыми мощными постоянно действующими источниками не теплового излучения во вселенной. Изучение оптического излучения от активных ядер галактик (АЯГ) является важным направлением исследований в астрофизике. АЯГ являютс...