Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7505 работ)

Искусство и культурология

Исследовательская работа «Особенности и технические приемы в различных вокальных направлениях»

Автор: Зимова Дарья Никитична, Лицей №6 города Бердска, 4 класс

Научный руководитель:Цынгалова Ольга Николаевна, учитель начальных классов

Занимаясь вокалом, я слушаю много разной музыки и песен и знаю, что существует несколько основных вокальных направлений: академический, эстрадный и народный вокал. В этом году педагог предложил мне принять участие в конкурсе народной песни, а учитыва...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Биоразнообразие раннецветущих травянистых растений города Троицка и его окрестностей»

Автор: Шигабутдинова Ольга Романовна, Лицей №17 г. Троицка Челябинской области, 6 класс

Научный руководитель:Стрижова Екатерина Иннокентьевна

Предлагаемая исследовательская работа является итогом первого этапа инвентаризации флоры окрестностей г. Троицка, целью которой было прежде всего выявление ее таксономического состава и распространения видов раннецветущих сосудистых растений на данно...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Биоиндикационная оценка качества городской среды г. Мурманска с использованием древесной растительности p.BETULA»

Автор: Пенкова Вероника Михайловна, Средняя общеобразовательная школа №34 г. Мурманска, 9 класс

Научный руководитель:Лаврова Анастасия Олеговна, учитель географии и химии

Проблема загрязнения атмосферного воздуха является одной из наиболее серьезных проблем, которые стоят перед человечеством. Загрязнение атмосферы в результате деятельности человека привело к тому, что за последние 2 столетия концентрация окиси углерод...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Эхинацея пурпурная-на страже нашего иммунитета»

Автор: Мищенко Алина Кирилловна, Волгоградский медицинский колледж, 3 курс

Научный руководитель:Ягупова Виолета Телмановна

Актуальность темы. Эхинацея пурпурная (Echinacea purpurea)– это широко распространённое лекарственное растение, препараты которого используются для повышения иммунитета, также средства на его основе применяются для аллергией, вирусными и грибковыми и...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Волшебный чайный гриб»

Автор: Тарасова Мария Олеговна, Волгоградский медицинский колледж, 3 курс

Научный руководитель:Ягупова Виолета Телмановна

Актуальность. Чайный гриб- обобщающее название нескольких разновидностей симбиоза дрожжевого гриба с бактерией. При помощи чайного гриба приготавливается кисло-сладкий газированный прохладительный напиток ,называемый чайным квасом. Чайный квас был ох...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Череда-подарок природы»

Автор: Петрухина Евгения Сергеевна, Волгоградский медицинский колледж, 3 курс

Научный руководитель:Ягупова Виолета Телмановна

Актуальность. Череда трёхраздельная (лат. Bídens tripartíta) – это однолетнее травянистое растение; вид рода Череда (Bídens tripartíta) семейства Астровые (Asteraceae). Русские народные названия: золотушная трава, череда, козьи рожки, прицепа, болотн...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Целебные свойства мяты перечной»

Автор: Чивилева Яна Владимировна, Ермакова Дарья Дмитриевна, Волгоградский медицинский колледж, 2 курс

Научный руководитель:Ягупова Виолета Телмановна

Актуальность темы: из трёхсот видов мяты самым популярным является Мята перечная (Mentha piperita) — это многолетнее растение с пряным ароматом известно своими лечебными свойствами с древних времен. Именно она широко используется в официальной и наро...

Естественно-научные дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Повадки и привычки зимующих птиц Вятского края»

Автор: Дегтерев Анатолий Андреевич, Средняя школа-интернат г. Сосновки Кировской области, 9 класс

Научный руководитель:Есина Надежда Михайловна,учитель русского языка и литературы

Необычайно удивительным миром природы является мир птиц. Птицы населяют все уголки нашей планеты. Они радуют нас своим красивым пением, разнообразным оперением, чудесным многозвучием. Без птичьего щебета мир был бы очень скучен. 15 января в России от...

Естественно-научные дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Редкие и охраняемые животные Кировской области»

Автор: Алёхина Анна Юрьевна, Средняя школа-интернат г. Сосновки Кировской области, 10 класс

Научный руководитель:Есина Надежда Михайловна, учитель русского языка и литературы

Цель работы. Познакомиться с фауной, животным миром вятского края, которые находятся на грани исчезновения и  занесены в Красную книгу Кировской области. Задачи работы: Найти информацию о фауне, и животных в разных источниках (энциклопедии, сети инте...

Педагогика среднего (общего) образования

Презентация к учебному занятию «Лыжный спорт во время Великой Отечественной Войны»

Автор: Чурикова Любовь Николаевна, Воронежский государственный институт физической культуры, Доцент кафедры теории и методики циклических видов спорта

Презентация к учебному занятию (лекции) "Лыжный спорт во время Великой Отечественной Войны" для студентов очного и заочного обучения по направлению: Бакалавр Физической культуры, профиля подготовки: Спортивная тренировка в лыжных гонках.

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Грибы-макромицеты в условиях урбосреды г. Оренбурга»

Автор: Банникова Ирина Сергеевна, Центр детского творчества Промышленного района г. Оренбурга, 9 класс

Научный руководитель:Сафонов Максим Анатольевич, педагог дополнительного образования

В условиях города все компоненты биоты вынуждены выживать, изменяя свой видовой состав, структуру и т.п. Вопрос о том, как именно трансформируется флора и фауна в условиях урбосреды остается достаточно актуальным, особенно с точки зрения оценки преде...

Педагогика среднего (общего) образования

Доклад «Инновационные средства обучения smart-технологии: расширение границ современного образовательного пространства на уроках истории и обществознания»

Автор: Тюрина Юлия Юрьевна, Тираспольская средняя школа №11 Республики Молдова, учитель

Применяя смарт технологии, мы не просто движемся в ногу со временем, мы повышаем интерес учеников.  Я работаю с  интерактивной доской на уроках, что позволяет  ученику самостоятельно проработать у доски контурную карту или график. А также презентации...