Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7795 работ)

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Бассейн без хлора: миф или реальность? Химический состав средств для очистки воды в бассейнах»

Автор: Ревина Дарья, ГБОУ СОШ №348 г.Санкт-Петербург, 9 класс

Научный руководитель:Ткаченко Марина Александровна

Плавание – одно из самых полезных, естественных для человека видов физической активности. Плавание в бассейне и на открытой воде принципиально отличается. Учитывая климатические особенности нашего региона, большую часть времени мы плаваем в бассейне....

Общественно-научные дисциплины, Технические дисциплины

Исследовательская работа «Контроллер воздуха как возможность измерения состава воздуха в учебных кабинетах»

Автор: Королев Павел, Петров Павел, Юрин Андрей, ГБОУ СОШ №348 г.Санкт-Петербург, 9 класс

Научный руководитель:Белозерская Мария Валерьевна

Воздух – неотъемлемая часть в жизни каждого человека – это один из источников жизни. Атмосферный воздух представляет собой смесь различных газов и водяного пара. Ритм современной жизни вынуждает людей большую часть времени проводить в помещении - кла...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Пресс-контейнер для сбора отходов»

Автор: Хитров Антон, Истомин Константин, Петров Федор, ГБОУ СОШ №348 г.Санкт-Петербург, 9 класс

Научный руководитель:Белозерская Мария Валерьевна

В процессе развития человеческой цивилизации абсолютное количество твердых бытовых отходов неуклонно возрастает. Это связано с ростом населения, с чрезмерной концентрацией его в городах и изменением образа жизни людей. В России в 1991 году образовало...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Сравнительный анализ роли волшебных предметов в русских народных сказках и в сказке Э.Н. Успенского «Вниз по волшебной реке»»

Автор: Зиновьева Виктория Сергеевна, МАОУ "СОШ №17" г.Губкин, 5 класс

Научный руководитель:Яковлева Ирина Ивановна

  Все дети любят сказки, благодаря им можно попасть в волшебный мир, полный чудес. Здесь тебя встречают прекрасные принцы и принцессы, удивительные и загадочные существа, которые умеют разговаривать и, даже обычные предметы обладают магическими...

Общественно-научные дисциплины, Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Волонтерская деятельность в сфере финансовой грамотности»

Автор: Дарья Олеговна Язовских, МАОУ СОШ №14 г.Балашиха, 9 класс

Научный руководитель:Екатерина Александровна Язовских

"Быть финансово грамотным человеком – очень важно для каждого участника современного общества, независимо от возраста, выбранной профессии и социального положения. Ежедневно каждый человек пользуется финансами, но нередко он не знает или не понимает,...

Педагогика, психология, управление образованием

Проектные задачи по английскому языку к УМК «Rainbow English 5»

Автор: Завтур Анна Валентиновна, Дубоссарская русская средняя общеобразовательная школа № 5 г. Дубоссары, Приднестровье, учитель английского языка

В данный сборник собраны самые интересные и эффективные проектные задачи, которые были успешно апробированы в течении 2018-2019 учебного года. Сборник предназначен для учителей английского языка, внедряющих в своей педагогической практике проектные з...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Мусорная катастрофа. Или что могу сделать Я для спасения планеты?»

Автор: Бычков максим Дмитриевич, МОУ СШ №128 г.Волгоград, 4 класс

Научный руководитель:Мантачко Светлана Анатольевна

В своей повседневной жизни люди мало задумываются о том, что происходит с мусором, после того, как они выбросят его в мусорное ведро или бак. Тем временем, в мире выбрасывают более трех с половиной миллионов тонн мусора ежедневно. Перерабатывается ли...

Филологические дисциплины

Сочинение «Сказка — ложь?»

Автор: Прокопьева Анна Вадимовна, МАОУ "Лицей №3" г.Чебоксары, 9 класс

Научный руководитель:Петухова Мария Евгеньевна, преподаватель русского языка

"Таня, я пишу, потому что чувствую, что ты можешь понять меня. Тебе тоже шестнадцать... только в 1896 году, а моё шестнадцатилетие приходится на 2020 год. Ты тайком читаешь сказки, а я, кажется, в них живу и уже не обращаю внимания на чудеса вокруг....

Технические дисциплины

Исследовательский проект » Оптический прибор для скринингового обследования и динамического наблюдения заболеваний, нарушающих прозрачность оптических сред глаза»

Автор: Моренко Виталий Алексеевич, МБОУ "Гимназия №2" г. Мурманска, 8 класс

Научный руководитель:Засухина Елена Викторовна

Все краски мира, все его линии сходятся в одной точке – зрачке человеческого глаза. По разным данным наш мозг получает до 90% информации посредством зрения. Понятно, что потеря столь важного информационного канала существенно скажется на качестве жиз...

Филологические дисциплины

Сказка «Девочка и краски»

Автор: Колесникова Вероника Олеговна, МОУ Лицей №9 г.Орехово-Зуево, 6 класс

Научный руководитель:Жемчугова Татьяна Александровна

"Жила была на свете маленькая девочка, звали ее Лиля. Она жила с бабушкой и дедушкой на окраине города в старом, ветхом доме. На их улице все было серым- дорога, дома, облака, машины. Бабушка и дедушка Лили были старыми, занятыми людьми, и пока внучк...

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Физика Победы»

Автор: Ирина Михайловна Федорец, МАОУ Домодедовская гимназия №5 г. Домодедово, 8 класс

Научный руководитель:Яковлева Ирина Петровна

Годы Великой Отечественной Войны -  самые тяжелые времена во всей истории нашей страны. В это время не хватало рабочей силы для борьбы  со страшным врагом  - Немецко-фашистской Германией. Каждый пытался помочь, чем мог, делал все для победы. Физики и...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Малый Салгир: исследования и мероприятия по улучшению экологического состояния участка реки»

Автор: Криворучко Андрей Александрович, МБОУ "СОШ № 31", 9 класс

Научный руководитель:Рябинина Валентина Владимировна

2017 год был объявлен Годом экологии в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 05.01.2016 №7 (в редакции Указа Президента Российской Федерации от 03.09.2016 г. N 453). Президент Российской Федерации В.В. Путин подписал указ №583 от 0...