Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7705 работ)

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Исследование формирования основ здорового образа жизни у детей и подростков»

Автор: Шаймарданова Малика Айратовна, МАОУ СОШ №18 с углубленным изучением английского языка Вахитовского района г. Казани, 4 класс

Научный руководитель:Зинатуллина Лейсан Моратовна

В настоящее время мы регулярно сталкиваемся с заболеваемостью среди школьников. Причем это не только простудные сезонные заболевания, но и хронические болезни, связанные с неправильным образом жизни. Например, из –за чрезмерного увлечения компьютерны...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Нужны ли нам флавоноиды?»

Автор: Спиридонова Ольга Владимировна, Шабанова Евгения Александровна, МАОУ СОШ № 7 г.Когалыма, 9 класс

Научный руководитель:Рослова Наталья Владимировна

В условиях северного климата мы быстро утомляемся, нас настигает слабость. Погода в нашем районе неустойчивая, порой, температура очень быстро может изменить в течение дня. Мы являемся выпускниками 9 класса, в этом году нам предстоит сдавать экзамены...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Выращивание тюльпанов к 8 марта в домашних условиях»

Автор: Гарина Сюзанна Евгеньевна, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Кадетская школа г. Мурманска, 6 класс

Научный руководитель:Находкина Валентина Ивановна

Цветы желанны всегда, но особенно они радуют глаз зимой, когда за окном морозная стужа, а на подоконнике — тюльпаны горят яркими весенними красками. Желание иметь цветущие тюльпаны раньше, чем они зацветут в саду, побудило меня заняться выгонкой тюль...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Фитонциды и бактерии — друзья или враги?»

Автор: Андрейцева Елизавета Константиновна, МБОУ «Гимназия №40» имени Народного учителя СССР Овсиевской Руфины Серафимовны г. Барнаул, 4 класс

Научный руководитель:Ермакова Галина Викторовна

В исследовательской работе «Фитонциды и бактерии – друзья или враги?» автор изучила содержание бактерий в воздухе на примере школьного класса и влияние на них фитонцидов. При этом было проведено анкетирование школьников по вопросам пользы и содержани...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Подростки и виртуальный мир в современной литературе»

Автор: Ёлтышев андрей Андреевич, МАОУ СОШ №18 г.Кунгура Пермского края, 8 класс

Научный руководитель:Ирина Алексеевна Коцюбинская

Одной из характерных особенностей нашего времени является быстрое развитие средств массовой коммуникации. Немалую роль здесь играет такое явление, как глобальная сеть Интернет, о разностороннем влиянии которого сейчас идет очень много споров. Интерне...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Собака — верный друг человека?»

Автор: Салманова Алина Алишеровна, МАОУ "СОШ № 10" г.Ревда, 2 класс

Научный руководитель:Обизюк Мария Сергеевна, учитель начальных классов

Собаки принимают важное участие во многих сферах жизни человека. Из дикого хищника, собака превратилась в преданного друга и смелого помощника. На протяжении многих тысячелетий собаки продолжают доказывать людям свою преданность и верность. Почему же...

Технические дисциплины

Творческий проект «Удивительный мир оригами»

Автор: Слепова Дарья Евгеньевна, МАОУ "СОШ № 10" г.Ревда, 2 класс

Научный руководитель:Обизюк Мария Сергеевна, учитель начальных классов

Никто не знает, кто именно и когда придумал оригами и как были выработаны его правила. Есть даже мнение, что это искусство старше, чем бумага. Однако именно жители Японии раньше всех и больше всех внесли в оригами свой вклад, передавая умение складыв...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Футбол — мой любимый вид спорта»

Автор: Лотоцкий Денис Владимирович, МАОУ "СОШ № 10" г.Ревда, 2 класс

Научный руководитель:Обизюк Мария Сергеевна, учитель начальных классов

Футбол - без преувеличения можно считать самой популярной в мире спортивной игрой и даже самым распространенным видом спорта, несмотря на то, что по сравнению с так называемыми классическими видами спорта он имеет небольшую историю. Я очень люблю игр...

Гуманитарные дисциплины

Учебно-исследовательская работа «Анализ несоответствия содержания УМК М.З.Биболетовой “Enjoy English” требованиям ОГЭ по английскому языку»

Автор: Степанова Мария Валерьевна, МАОУ «СШ «Земля родная», г. Новый Уренгой, 9 класс

Научный руководитель:Бурлакова Наталья Алексеевна

Хотя английский язык и не попал в перечень обязательных предметов для сдачи ОГЭ, тем не менее, он остается одним из самых сложных предметов, требующих серьезной подготовки. Экзамен по выбору, каковым сейчас является экзамен по английскому языку, расс...

Гуманитарные дисциплины

Индивидуальный проект «Влияние рекламы на выбор продукции в жизни современной молодежи»

Автор: Балыбердина Мария Андреевна, г. Нижневартовск, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «СШ № 21», 10 класс

Научный руководитель:Мордвинова Альбина Рашитовна, учитель математики

Актуальность : Изучаемая тема «Влияние рекламы на выбор продукции в жизни современной молодежи» актуальность заключается в том, что современная молодёжь ежедневно встречается с рекламой, но не имеет экономической культуры и знаний по выбору рекламной...

Естественно-научные дисциплины

Индивидуальный проект «Способы очищения как фактор воздействия на изменение уровня рН в питьевой воде»

Автор: Бровкина Светлана Романовна, г. Нижневартовск, МБОУ ""Средняя школа №21", 11 класс

Научный руководитель:Захарова Наталья Димовна - учитель химии

Людям немногое известно о значении понятия pH воды, хотя этот показатель оказывает большое влияние на качество воды. В зависимости от того, какому способу очищения подвергалась вода и подвергалась ли вообще, меняется и её уровень pH. Вода - важнейшая...

Естественно-научные дисциплины

Доклад по программному обеспечению для образовательного процесса «Платформа генератора задач «LatexGen»»

Автор: Сахиева Еркежан, Нурмухамбетов Мансур, Елшибеков Санжар, Haileybury Almaty, Казахстан, г.Алматы, 12 класс

Научный руководитель:Владимир Васильевич Жук

Целью проекта является создание платформы позволяющая создавать самогенерирующие задачи по предметам естественно-математического цикла, а также разработка шаблонов по математике для этой платформы. Задачи проекта: Изучить литературу по программирован...