Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7705 работ)

Технические дисциплины

Статья «Экспериментальное обоснование расчетной температуры воздуха в подвале при теплотехническом расчете жилого здания»

Автор: Андрияшкин Олег Олегович, ФГБОУ ВО «Воронежский государственный технический университет», г.Воронеж, Студент-магистр

Научный руководитель:Кононова Марина Сергеевна

Рассмотрены современные особенности расчета зданий, имеющих контакт ограждений с землей, связанные с определением расчетной температуры воздуха заглубленной части зданий. Выявлена актуальность уточнения методики расчета теплопотерь заглубленных часте...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Фразеологизмы и его значение»

Автор: Емельянова Дарья Владимировна, Сальнова Алина Борисовна, Извекова Мария Николаевна, Авинова Ольга Алексеевна, ГГТУ ГПК, г.Орехово-Зуево, Студент

Научный руководитель:Трофимова Юлия Александровна

Как всем известно, люди общаются между собой, с помощью речи. Использование различных лексических приемов, ведет к более высокому взаимопониманию, а выражение своей мысли делается яснее и образнее.  Зачастую, использование иронии, горечи, любви, насм...

Педагогика среднего (общего) образования, Педагогика, психология, управление образованием

Сценарий спортивного мероприятия » Стартуем вместе» в 1 классе

Автор: Окулова Ольга Валентиновна, МАОУ "Лицей №58", г.Новоуральск, учитель физической культуры

Цели и задачи: Пропаганда здорового образа жизни; Развитие чувства коллективизма, сплоченности; Развитие интереса к занятиям физической культурой и спортом; Вовлечение родителей в спортивную жизнь лицея; Развитие физических качеств; Участники соревно...

Педагогика, психология, управление образованием

Статья «Воспитательный потенциал пословиц и поговорок в формировании ценностных ориентаций у младших школьников в поликультурной образовательной среде (на примере Хакасии)»

Автор: Томилова Елена Анатольевна, ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный педагогический университет», г.Новосибирск, 

Работа посвящена актуальной проблеме формирования ценностных ориентаций у младших школьников в поликультурной среде с помощью средств этнопедагогики. Рассмотрим воспитательный потенциал пословиц и поговорок хакасского народа как одного из представите...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Создание парфюмерных композиций в зависимости от типов темперамента»

Автор: Тонконог Полина Денисовна, Лозицкая Александра Алексеевна,Масинкевич Виктория Андреевна, Цвирко Алина Вадимовна, ГУО "Средняя школа №161 г.Минска", 10 класс

Научный руководитель:Инесса Васильевна Прохорова

В наше время почти каждый использует духи в своей повседневной жизни. На полках магазинов можно найти парфюмерную продукцию в совершенно разном ценовом диапазоне. Качество духов зависит от используемого сырья. Основу себестоимости формируют используе...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Бисфенол.Опасность для человека»

Автор: Гордиевская Анна Евгеньевна, ГУО "Средняя школа №161 г.Минска", 7 класс

Научный руководитель:Инесса Васильевна Прохорова

На сегодняшний день появилось много информации о соединении, которое имеет название бисфенол. Оно применяется для изготовления стоматологических пломб, пластиковых изделий, банковских и кассовых чеков. Без этих вещей невозможно представить жизнь чело...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Живём в ритме спорта и добра!..»

Автор: Кудревич Мария Сергеевна, ГУО "Средняя школа № 2 г. Круглое" Республика Беларусь, 4 класс

Научный руководитель:Стрижевич Татьяна Николаевна

Великая ценность каждого человека — здоровье. Формирование здорового образа жизни — приоритетная задача для Белоруссии. Как подчеркнул Президент Республики Беларусь А.Г. Лукашенко: «Здоровье нации — главное богатство любого государства и основа процв...

Общественно-научные дисциплины, Физико-математические дисциплины

Исследовательский проект «Оптические иллюзии»

Автор: Юмашин Максим Алексеевич, МАОУ школа №1, г.Долгопрудный, 2 класс

Научный руководитель:Кошелева Юлия Николаевна, учитель начальных классов

Мне на День рождения подарили книгу «Оптические иллюзии». Я стал рассматривать книгу вместе с другом и заметил, что некоторые картинки мы воспринимаем по-разному. Захотелось выяснить, как работают оптические иллюзии, и можно ли создать их самому? Так...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Компьютерные игры: вред или польза?»

Автор: Федотенков Данил Андреевич, МАОУ школа №1, г.Долгопрудный, 2 класс

Научный руководитель:Кошелева Юлия Николаевна, учитель начальных классов

Компьютерные технологии окружают нас повсюду. Например, у нас в семье так: папа часто сидит за компьютером – он пишет очень сложные программы для своей работы. Мама тоже проводит время за своим компьютером, читает, пишет диплом, смотрит видео о том,...

Филологические дисциплины

«Сказка о добром молодце Аксёне, птице-феникс Светлане и о загадочном царстве Тумен»

Автор: Глухова Ольга Георгиевна, МАОУ СОШ № 48, г.Тюмень, 8 класс

Научный руководитель:Мещанкина Наталья Александровна

Сказка связана с непреходящими ценностями русского народа, с его представлениями о неизбежной победе добра над злом. При прочтении сказки  становится ясно, что автор хорошо знакома с  устным народным  творчеством. Важно, что у автора имеются оригинал...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Национальные особенности шорских народных волшебных сказок»

Автор: Петров Платон Александрович, МБОУ "Мозжухинская ООШ" Кемеровского муниципального округа, 5 класс

Научный руководитель:Зайцева Елена Сергеевна

Фольклор - это ценнейшее культурное достояние народа, которое необходимо осваивать, любить и беречь. Мы живем в регионе, который населяли и населяют коренные народности – шорцы и телеуты. Сохранение национальной культуры коренных народов и осознание...

Филологические дисциплины

Cочинение «Финансовая грамотность и литературные герои»

Автор: Салтыков Алексей Михайлович, МБОУ "Мозжухинская ООШ" Кемеровского муниципального округа, 6 класс

Научный руководитель:Зайцева Елена Сергеевна

Я умею копить деньги. Когда у меня спрашивают, какой подарок я бы хотел получить на тот или иной праздник, я всегда, не стесняясь, отвечаю: «Деньги». Мои друзья по этому поводу всегда надо мною подсмеиваются и называют «буржуем». Мне не обидно, поско...