Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7274 работ)

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Мобильный телефон в жизни первоклассника»

Автор: Мозжакова Алекса Сергеевна, Средняя общеобразовательная школа №69 г. Екатеринбурга, 2 класс

Научный руководитель:Семерикова Ирина Вячеславовна

Я выбрала эту тему потому, что меня заинтересовало, как появился телефон, кто его изобрел, как же воздействует сотовый телефон на здоровье человека, для чего нужен сотовый телефон и что знают учащиеся начальной школы о вреде мобильного телефона? Я сч...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Исследование качества пшеничной муки российских производителей»

Автор: Михайлова Анастасия Валерьевна, Лицей №106 "Содружество" города Уфы Республики Башкортостан, 8 класс

Научный руководитель:Черкасская Наталья Анатольевна

Приобретая муку в магазине, большинство женщин, так же, как и моя мама, часто задаются вопросом, а какую муку выбрать? Будет ли лучше качество у той муки которая дороже или качество муки не зависит от цены? Как можно определить качество муки в домашн...

Филологические дисциплины

Сказка про трех поросят

Автор: Анохин Илья Николаевич, Сеченовская средняя школа Нижегородской области, 1 класс

Научный руководитель:Елесина Елена Николаевна, учитель начальных классов

Жила-была свинья с тремя поросятами. Однажды мама-свинья заболела и попросила своих сыновей принести ей лекарство из города. Поросята отправились в путь. И вот шли они полем, лугом, лесом. А в том лесу жил голодный волк. Увидел он поросят и решил за...

Филологические дисциплины

Сказка «Девочка Снегурочка»

Автор: Анохин Илья Николаевич, Сеченовская средняя школа Нижегородской области, 2 класс

Научный руководитель:Елесина Елена Николаевна, учитель начальных классов

Жили-были старик со старухой. Не было у них ни детей, ни внучат. А в соседской избушке жила семья, откуда часто раздавался детский смех. Вот дед и говорит: - Ах, если бы у нас с тобой тоже была внученька, не пришлось бы скучать. Бабка вздохнула и гов...

Естественно-научные дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Воздух, его свойства. Значение и охрана воздуха»

Автор: Боряева Дарья Витальевна, Сеченовская средняя школа Нижегородской области, 2 класс

Научный руководитель:Анохина Елена Александровна, учитель начальных классов

Цель: выяснить, что такое воздух и какими свойствами он обладает. Задачи: доказать, что воздух существует; узнать состав воздуха; выяснить, какими свойствами обладает воздух; узнать, где используется воздух человеком; научиться охранять воздух. Вывод...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Влияние акклиматизации к условиям Республики Карелия на показатели вегетативной регуляции системы кровообращения у обучающихся 8 класса Петрозаводского президентского кадетского училища»

Автор: Краснов Александр Юрьевич, Петрозаводское президентское кадетское училище, 9 класс

Научный руководитель:Маркова Татьяна Владимировна, Герасимова-Мейгал Людмила Ивановна

Здоровье человека на Севере формируется под действием комплекса климатических факторов высоких широт. Климат Карелии относится к разновидностям холодных климатов с чертами морского климата, характеризуется низкой среднегодовой температурой и повышенн...

Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Влияние шума на организм человека»

Автор: Медведева Мария Максимовна, Гимназия №14 "Университетская" города Новосибирска, 8 класс

Научный руководитель:Левчук Елена Александровна, учитель физики высшей квалификационной категории

Мы живем в мире, где нас всюду сопровождают самые различные звуки. Звуки природы всегда приятны - они успокаивают нас, снимают стресс. Но в повседневной жизни мы больше сталкиваемся с шумом бытовой техники, транспортным шумом. И замечаем, что наш орг...

Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Занимательная физика»

Автор: Винокуров Роман Алексеевич, Гимназия №14 "Университетская" города Новосибирска, 6 класс

Научный руководитель:Береснева Юлия Андреевна, учитель английского языка высшей квалификационной категории, Левчук Елена Александровна, учитель физики высшей квалификационной категории

Физика – это наука об энергии и веществе и о взаимосвязи между ними. Изучение физики, как и изучение всех других наук, представляет собой путь решения проблем и поиска ответов на вопрос, почему всё вокруг нас происходит так, а не иначе. Люди всегда п...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Ароматная аптека на грядке»

Автор: Малинина Анастасия Витальевна, СОШ №5 г. Березники Пермского края, 5 класс

Научный руководитель:Чернышева Анна Петровна

Цель: Изучить свойства некоторых ароматных лекарственных растений, выращенных на огороде, ознакомить с ними одноклассников,  научиться использовать эти растения для укрепления здоровья и пропаганды здорового образа жизни. Задачи:  вырастить на грядке...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «География в профессиях»

Автор: Васильев Ярослав Алексеевич, Лицей №4 "Многопрофильный" г. Пскова, 6 класс

Научный руководитель:Васильева Елена Олеговна

В своей работе я хотел показать, что есть такие профессии, о которых мало кто знает и слышал, кроме географов. В интернете много статей про науки, но очень мало информации о профессионалах, людях, качествах, необходимых им для работы. При этом профес...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Родник-источник жизни»

Автор: Машарова Анна Александровна, СОШ 98 г. Санкт-Петербурга, 10 класс

Научный руководитель:Федоренко Ирина Геннадъевна

Вода имеет огромное значение для всего живого на Земле. Чистая вода-основа жизни. Она обладает рядом необычных, неожиданных свойств: Большинство реакций организма происходят в водной среде. Вода практически не сжимаема (благодаря силам межмолекулярно...

Педагогика дополнительного образования

Презентация «Межнациональная программа «Этнокультурные молодежные отряды»»

Автор: Теплова Анжелика Михайловна, Средняя общеобразовательная школа №60 г.Саратова, учитель истории и обществознания

Проблема вовлеченности молодежи в социально-политическую жизнь общества на современном этапе развития России особо актуальна, поскольку молодежь имеет высокий удельный вес в демографической структуре населения и определяет функционирование системы об...