Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7274 работ)
Автор: Сеген Светлана Викторовна, ЦДО «Созвездие», МАОУ «Гимназия №2» г. Перми, Педагог дополнительного образования
Постановка проблемы. Общение – необходимый фактор развития личности. Человек – социальное существо, ему нужно быть востребованным и оцененным. Когда люди изолированы друг от друга, процесс развития затормаживается, энтузиазм падает. Музыка – искусст...
Автор: Галина Лиана Наилевна, Башкирский государственный аграрный университет, 3 курс
Научный руководитель:Нигматуллина Гульнара Рашитовна
Нейромаркетинг на сегодняшний день является наиболее мощным способом распространения товаров и услуг по пути сетевого маркетинга, не затрачивают средства на рекламу. Реклама происходит при непосредственном общении потребителей продукции, а продукцию...
Автор: Могильцов Максим Евгеньевич, СОШ №213 "Открытие" города Новосибирска, 8 класс
Научный руководитель:Пирогова Лилия Михайловна
Актуальность темы. Меня с детства манили и притягивали к себе разноцветные камушки. Интуитивно я чувствовал в них какую-то загадочность и не мог оторвать глаз от их естественной природной красоты. Мне всегда хотелось узнать побольше о кристаллах, как...
Автор: Третьяков Максим Германович, Лицей №109 г. Екатеринбурга, 8 класс
Научный руководитель:Сальников Анатолий Анатольевич, учитель географии высшей категории
Географический регион России - Урал, разделен на Зауралье и Предуралье. Зауралье входит в состав Западно-Сибирской равнины, а Предуралье в состав Восточно–Европейской равнины. Взяв атлас Свердловской области и посмотрев на геологическую, почвенную, р...
Автор: Балашова Анастасия Алексеевна, Школа №7 г. Дзержинска Нижегородской области, 7 класс
Научный руководитель:Курьякова Евгения Юрьевна
Растения также служат фильтром вредных веществ, действуя как "зеленая печень". Способность летучих биологически активных веществ растений убивать и подавлять рост и развитие микроорганизмов воздуха обусловлена химическим составом этих веществ. От нег...
Автор: Меликов Цемихан Эдгарович, Средняя общеобразовательная школа №5 города Радужный ХМАО-Югра, 6 класс
Научный руководитель:Кашкина Мария Николаевна
Жили в одном доме два брата, первого звали Иштар, он был: смелый, сильный, умный, хитрый, настойчивый и упёртый, к тому – же был охотником. Второго брата звали Эштак, он полная противоположность Иштара. Эштак: трусливый, жадный, слабый, хитрый, легко...
Автор: Меликов Цемихан Эдгарович, Средняя общеобразовательная школа № 5 г. Радужный, ХМАО- Югра, 6 класс
Научный руководитель:Кашкина Мария Николаевна
Книга – это товарищ, это верный друг в жизни каждого человека. Еще до рождения малыша многие мамы начинают читать сказки и стихи будущему ребенку, а после его появления на свет, книга становится незаменимой вещью, помогающей ему правильно развиваться...
Автор: 7"А" класс, АНО "Школа "ПРЕЗИДЕНТ", 7 класс
Научный руководитель:Деева Ольга Митрофановна
Ханс Кристиан Андерсен – датский писатель. Мировую славу принесли ему сказки, в которых сочетаются романтика и реализм, фантазия и юмор, сатирическое начало с иронией. Сказки Андерсена написаны для детей, доступным и в меру метафоричным языком, тем н...
Автор: Юдина Галина Леонидовна, Волгоградский государственный социально-педагогический университет, 2 курс
Научный руководитель:Веденеев Алексей Михайлович
В работе выявлен видовой состав раннецветущих растений и определены экологические особенности данных растений природного парка «Усть-Медведицкий». Цель исследования: изучить экологические особенности флоры высших сосудистых растений природного парка...
Автор: Юсупова София, Красноярский техникум промышленного сервиса, 3 курс
Научный руководитель:Назарова Наталья Владимировна
Актуальность. Все вычисления действуют по принципу линейки, в статье Ларина С.В. применяется данный принцип. С помощью одного инструмента можно решить множество примеров и наглядно разобрать это моделирование. На данный момент изучения курса математи...
Автор: Лаврик Аким Павлович, Многопрофильный лицей №1 г.Магнитогорск, 4 класс
Научный руководитель:Мережникова Галина Алексеевна
Актуальность: Последнее время наш класс увлечен чтением комиксов. В начале этого учебного года я с моим классным руководителем Галиной Алексеевной и одноклассниками ездил на экскурсию на Магнитогорский Металлургический комбинат. Мы ехали на автобус...
Автор: Бочарова Полина Александровна, Березовская средняя общеобразовательная школа № 1 Красноярского края, 11 класс
Научный руководитель:Бочарова Лилия Александровна
Цель исследовательской работы: изучить предприятия возникновения отличительным иллюзий. Методы исследования: анкетирование, эксперимент, анализ, сравнение, обобщение. Основные результаты исследования: в работе дано понятие «иллюзия». Проведен эк...