Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7260 работ)

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Загадочный мир природных кристаллов»

Автор: Могильцов Максим Евгеньевич, СОШ №213 "Открытие" города Новосибирска, 8 класс

Научный руководитель:Пирогова Лилия Михайловна

Актуальность темы. Меня с детства манили и притягивали к себе разноцветные камушки. Интуитивно я чувствовал в них какую-то загадочность и не мог оторвать глаз от их естественной природной красоты. Мне всегда хотелось узнать побольше о кристаллах, как...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа ”На границе Европы и Азии. Предуралье и Зауралье (на широте 50°-60°)»

Автор: Третьяков Максим Германович, Лицей №109 г. Екатеринбурга, 8 класс

Научный руководитель:Сальников Анатолий Анатольевич, учитель географии высшей категории

Географический регион России - Урал, разделен на Зауралье и Предуралье. Зауралье входит в состав Западно-Сибирской равнины, а Предуралье в состав Восточно–Европейской равнины. Взяв атлас Свердловской области и посмотрев на геологическую, почвенную, р...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Влияние фитонцидов некоторых растений на жизнедеятельность простейших»

Автор: Балашова Анастасия Алексеевна, Школа №7 г. Дзержинска Нижегородской области, 7 класс

Научный руководитель:Курьякова Евгения Юрьевна

Растения также служат фильтром вредных веществ, действуя как "зеленая печень". Способность летучих биологически активных веществ растений убивать и подавлять рост и развитие микроорганизмов воздуха обусловлена химическим составом этих веществ. От нег...

Филологические дисциплины

Сказка о двух братьях

Автор: Меликов Цемихан Эдгарович, Средняя общеобразовательная школа №5 города Радужный ХМАО-Югра, 6 класс

Научный руководитель:Кашкина Мария Николаевна

Жили в одном доме два брата, первого звали Иштар, он был: смелый, сильный, умный, хитрый, настойчивый и упёртый, к тому – же был охотником. Второго брата звали Эштак, он полная противоположность Иштара. Эштак: трусливый, жадный, слабый, хитрый, легко...

Филологические дисциплины

Сочинение «Книга — это товарищ, это верный друг»

Автор: Меликов Цемихан Эдгарович, Средняя общеобразовательная школа № 5 г. Радужный, ХМАО- Югра, 6 класс

Научный руководитель:Кашкина Мария Николаевна

Книга – это товарищ, это верный друг в жизни каждого человека. Еще до рождения малыша многие мамы начинают читать сказки и стихи будущему ребенку, а после его появления на свет, книга становится незаменимой вещью, помогающей ему правильно развиваться...

Филологические дисциплины

Исследовательский проект «Изобразительно-выразительные средства в контексте сказок великого датского сказочника Х.К.Андерсена» ( К 215-летию со дня рождения Х.К. Андерсена).

Автор: 7"А" класс, АНО "Школа "ПРЕЗИДЕНТ", 7 класс

Научный руководитель:Деева Ольга Митрофановна

Ханс Кристиан Андерсен – датский писатель. Мировую славу принесли ему сказки, в которых сочетаются романтика и реализм, фантазия и юмор, сатирическое начало с иронией. Сказки Андерсена написаны для детей, доступным и в меру метафоричным языком, тем н...

Естественно-научные дисциплины

Статья «Раннецветущие растения природного парка Усть-Медведицкий»

Автор: Юдина Галина Леонидовна, Волгоградский государственный социально-педагогический университет, 2 курс

Научный руководитель:Веденеев Алексей Михайлович

В работе  выявлен видовой состав раннецветущих растений и определены экологические особенности данных растений природного парка «Усть-Медведицкий». Цель исследования: изучить экологические особенности флоры высших сосудистых растений природного парка...

Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Вычисления с помощью виртуальных геометрических инструментов»

Автор: Юсупова София, Красноярский техникум промышленного сервиса, 3 курс

Научный руководитель:Назарова Наталья Владимировна

Актуальность. Все вычисления действуют по принципу линейки, в статье Ларина С.В. применяется данный принцип. С помощью одного инструмента можно решить множество примеров и наглядно разобрать это моделирование. На данный момент изучения курса математи...

Искусство и культурология

Исследовательская работа «Комиксы, как вид литературного творчества»

Автор: Лаврик Аким Павлович, Многопрофильный лицей №1 г.Магнитогорск, 4 класс

Научный руководитель:Мережникова Галина Алексеевна

Актуальность:  Последнее время наш класс увлечен чтением комиксов. В начале этого учебного года я с моим классным руководителем Галиной Алексеевной и одноклассниками ездил на экскурсию на Магнитогорский Металлургический комбинат.  Мы ехали на автобус...

Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Оптические иллюзии. Можно ли верить своим глазам?»

Автор: Бочарова Полина Александровна, Березовская средняя общеобразовательная школа № 1 Красноярского края, 11 класс

Научный руководитель:Бочарова Лилия Александровна

Цель исследовательской работы: изучить  предприятия возникновения  отличительным иллюзий. Методы исследования: анкетирование, эксперимент, анализ, сравнение,  обобщение. Основные результаты исследования: в работе  дано понятие «иллюзия». Проведен  эк...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Мобильный телефон в жизни первоклассника»

Автор: Мозжакова Алекса Сергеевна, Средняя общеобразовательная школа №69 г. Екатеринбурга, 2 класс

Научный руководитель:Семерикова Ирина Вячеславовна

Я выбрала эту тему потому, что меня заинтересовало, как появился телефон, кто его изобрел, как же воздействует сотовый телефон на здоровье человека, для чего нужен сотовый телефон и что знают учащиеся начальной школы о вреде мобильного телефона? Я сч...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Исследование качества пшеничной муки российских производителей»

Автор: Михайлова Анастасия Валерьевна, Лицей №106 "Содружество" города Уфы Республики Башкортостан, 8 класс

Научный руководитель:Черкасская Наталья Анатольевна

Приобретая муку в магазине, большинство женщин, так же, как и моя мама, часто задаются вопросом, а какую муку выбрать? Будет ли лучше качество у той муки которая дороже или качество муки не зависит от цены? Как можно определить качество муки в домашн...