Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 8807 работ)

Филологические дисциплины

Методическая разработка «Как научить детей любить книги?»

Автор: Кабулова Айгуль Куанышевна, Средняя школа №8 г. Актобе, Республика Казахстан, учитель русского языка и литературы

Данные методические рекомендации предлагаются рассмотреть учителям русского языка и литературы. В них предлагаются различные приемы, методы стимулирования читательской потребности у детей нынешнего поколения, детей с клиповым мышлением. В пояснительн...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Партнерство в системе коммерческой деятельности торгового предприятия (на примере ООО «НСК ХОЛДИ»)»

Автор: Алимбаева София Вениаминовна, Колледж инновационных технологий, экономики и коммерции, г. Омск, 2 курс

Научный руководитель:Аронова Светлана Владимировна

Анализ системы взаимодействия с партнерами охватывает широкую область и необходим не только руководству, но и работникам финансовой и юридической служб, руководителям отделов маркетинга и продаж, а так же аудиторам для объективной оценки финансового...

Педагогика профессионального образования

Проект для воспитательной работы кураторам учебных групп образовательных учреждений среднего профессионального образования «Святая материнская любовь (из опыта работы по духовно-нравственному воспитанию)»

Автор: Виноградова Елена Анатольевна, Колледж инновационных технологий, экономики и коммерции, г. Омск, преподаватель

Главная цель Федеральной целевой программы развития образования – это развитие системы образования в интересах формирования гармонично развитой, социально активной, творческой личности и в качестве одного из факторов экономического и социального прог...

Гуманитарные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Бал как одно из средств характеристики героев в литературе XIX–XX веков («Евгений Онегин» А. С. Пушкин и «Колосья под серпом твоим» Вл. Короткевич)»

Автор: Карпекина Ольга Вадимовна, ГУО "Средняя школа № 1 г.п. Городея", Республика Беларусь, 10 класс

Научный руководитель:Костюк Ирина Фомовна

Мы выбрали тему бала как одного из средств характеристики героев в литературе, потому что считаем, что бал был важнейшим структурным элементом дворянского быта XIX-XX столетий и играл важную роль в развитии сюжета и характеристике героев. Рассматрива...

Технические дисциплины

Исследовательская работа «Компьютерные вирусы»

Автор: Зацепин Захар Сергеевич, МБОУ СОШ №65, г. Новосибирск, 3 класс

Научный руководитель:Воронова Александра Васильевна

Компьютерный вирус — вид вредоносных программ, способных внедряться в код других программ, системные области памяти, загрузочные секторы и распространять свои копии по разнообразным каналам связи. Это самостоятельная программа, которая устанавливаетс...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «История развития авиации в Северо-Енисейском районе»

Автор: Башкатов Матвей, МБОУ Северо-Енисейская СШ №2, Красноярский край, 4 класс

Научный руководитель:Теплова Наталья Владимировна

Я живу в городском поселке Северо-Енисейский. Я его люблю и считаю его своей Родиной! Поселок растет с каждым годом. Появляются новые дома, спортивные и детские площадки. Поселок с чистыми улицами и добрыми людьми. Здесь я ходил в садик, пошел в школ...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Сам себе парфюмер»

Автор: Доброходов Юрий, Султанбекова Орнелла, Крылова Ксения, МАОУ "Школа №21", г.о. Балашиха, 9 класс

Научный руководитель:Корниенко Татьяна Викторовна

Цель работы (исследования): синтезировать духи в химической лаборатории МАОУ «Школа №21». Задачи: изучить историю духов и парфюмерной промышленности; провести анкетирование учащихся 7-9 классов МАОУ «Школа №21»; изучить возможные способы приготовлени...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Получение каучука из фикуса и изучение его свойств»

Автор: Фазылова Виктория Ильдаровна, МБОУ "Школа №51", г. Прокопьевск, Кемеровская область, 11 класс

Научный руководитель:Вилисова Галина Васильевна

Каучук существует столько лет, сколько и сама природа. Окаменелые остатки каучуконосных деревьев, которые были найдены, имеют возраст почти 3 миллиона лет! Каучуковые шары из сырой резины найдены среди руин цивилизаций инков и майя в Центральной и Юж...

Физико-математические дисциплины

Индивидуальный проект по физике на тему: «Загадочная сила трения в природе»

Автор: Горбунова Ксения Сергеевна, МБОУ СОШ №9, г. Бирск, Республика Башкортостан, 7 класс

Научный руководитель:Субхангулов Р.И., учитель физики

С самого раннего возраста слышим от родителей: «ЭТО СИЛА ТРЕНИЯ!!» Чаще зимой, когда хочется с ветерком скатиться с горки, а эта невидимая сила мешает нам двигаться все дальше и дальше. Но, что это за загадочная сила? Которая управляет всеми нами, да...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательский проект «Создание наглядного пособия по истории России для 7-ых классов» (Буклет «Правление Ивана IV»)

Автор: Бородай Арина Денисовна, Шмелева Арина Андреевна, МАОУ СОШ №5 г.о. Балашиха, 8 класс

Научный руководитель:Короткова Анна Васильевна

С 2015 г. в Российской Федерации проходят Всероссийские проверочные работы (ВПР). Всероссийские проверочные работы (ВПР) – это комплексный проект в области оценки качества образования, направленный на развитие единого образовательного пространства в...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательский проект «Геометрия вокруг нас — мосты»

Автор: Веринга Владислав Вадимович, ГБОУ "Образовательный центр "Бухта Казачья", г. Севастополь, 11 класс

Научный руководитель:Нургалеева Екатерина Ильчизаровна

В современном мире мостостроение является неотъемлемой частью формирования не только дорожного полотна и инфраструктуры, но и внешнего облика города. В связи с этим строительство мостов подвержено самым высоким требованиям, что свидетельствует о техн...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Оценка токсичности средств для мытья посуды с помощью метода биотестирования»

Автор: Гайнетдинова Карина Сергеевна, МБОУ ДО "ЭБЦ "ЛидерЭко" го г.Уфа РБ, 10 класс

Научный руководитель:Вяткина Ксения Андреевна, педагог дополнительного образования

Каждый человек в своей жизни моет посуду. В настоящее время на рынках находится великое множество моющих средств с совершено разными составами. Сейчас довольно остро стоит вопрос сохранения окружающей среды, а моющие средства человек использует кажды...