Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7795 работ)

Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Применение ветрогенераторов для зарядки тяговых аккумуляторных батарей»

Автор: Животов Илья Вячеславович, МАОУ "Ангарский лицей №2 им. М.К. Янгеля", Иркутская область, 10 класс

Научный руководитель:Капутская Елена Ильинична, учитель физики высшей категории

Я  живу в городе, однако иногда случается, что у нас отключают электроэнергию. В эти моменты жизнь как будто останавливается. Нельзя посмотреть телевизор, посидеть за компьютером. Мама жалуется, что невозможно делать дела. Поэтому мне стало интересно...

Технические дисциплины

Презентация «Модель часов на базе Arduino UNO с помощью среды TinkerCAD для учащихся 10-11 классов на занятиях робототехники»

Автор: Гардт Элеонора Владимировна, НТГСПИ филиал РГППУ, г.Нижний Тагил, студент

Цель: создать модель часов на базе Arduino UNOс помощью среды TinkerCAD. Задачи: развитие у обучающихся инженерно- технического мышления и навыков конструирования; улучшение навыков программирования; использование готовых шаблонов TinkerCAD при работ...

Технические дисциплины

Презентация сборки модели электронного устройства на базе Arduino в среде TinkerCAD «Калькулятор» для обучающихся 10-11 классов

Автор: Мелкомукова Екатерина Александровна, НТГСПИ филиал РГППУ, г.Нижний Тагил, студент

Интенсивная информатизация общества и значительный рост потоков информации привели к необходимости с 2015 года ввести в образовательный процесс обучения новый предмет «Робототехника». Нововведение является актуальным в XXI веке, поскольку роботы акти...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Батарейки и окружающая среда»

Автор: Филатов Роман Иванович, МБОУ СШ №22, г.Архангельск, 3 класс

Научный руководитель:Пацевич Лидия Александровна

С каждым годом человечество все сильнее ощущает существующие экологические проблемы. При этом, многие из нас не задумываются, что состояние окружающей среды напрямую связано с нашим поведением в быту, в природе. Одной из проблем является проблема ути...

Педагогика среднего (общего) образования

Презентация «Модель бегущих огней на базе Arduino в среде Tinkercad для школьников 10-11 класса по робототехнике»

Автор: Милькина Екатерина Алексеевна, НТГСПИ филиал РГППУ, г.Нижний Тагил, студент

Роботехника – прикладная наука, занимающаяся разработкой автоматизированных технических систем. Для проведения уроков по роботехнике можно использовать электронный конструктор Arduino и online-сервис для работы с 3D объектами и электронными схемами –...

Общественно-научные дисциплины

Статья «Видеореклама как эффективный маркетинговый инструмент продвижения предприятий индустрии развлечений»

Автор: Байкова Ирина Александровна, Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения, Доцент

Видеореклама в контексте ее использования для продвижения предприятий сферы развлечений является перспективным направлением рекламной деятельности. Несмотря на свою короткую историю, которая насчитывает менее 20 лет, видеореклама смогла быстро стать...

Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Математическая красота настольной игры «SET»»

Автор: Мусохранов Матвей Марсельевич, МБОУ "Лицей №9 имени К.Э. Циолковского", г.Калуга, 6 класс

Научный руководитель:Рылова Ирина Георгиевна

Актуальность. Математика соприкасается с обыденной жизнью гораздо теснее, чем этому учат традиционно в школе. Всю жизнь мы играем в определенные игры. Сначала в прямом смысле, а затем в переносном. По мере взросления меняется и качество наших «игр»:...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Творчество выдающихся представителей литературной группы «Прометей» города Полысаево»

Автор: Дементьева Софья Егоровна, МБОУ ДО "ДДТ", г.Полысаево, Кемеровская область-Кузбасс, учащаяся детского волонтерского объединения "МиГ"

Научный руководитель:Матвеева Надежда Анатольевна

Целью исследования мы поставили: изучение творчества выдающихся участников литературной группы  «Прометей» города Полысаево. Задачи исследования: познакомиться с историей возникновения литературной группы «Прометей»; собрать информацию и фотоматериал...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Выращивание зелени для добавления в рацион волнистого попугая, в весенне-зимний период»

Автор: Муканова Мария Александровна, МБОУ "Алнашская средняя общеобразовательная школа имени Г.Д. Красильникова", Удмуртская Республика, 3 класс

Научный руководитель:Муканова Вероника Витальевна

Вот уже четвертый год у нас дома живет волнистый попугай. Его зовут Кеша. Он очень активный, ручной. Кеша летает по всей квартире. Я кормлю его покупным кормом. Летом я заношу ему с огорода листья салата, свеклы, добавляю к корму. В этом году я случа...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Синтез и изучение новых биологически активных производных халконов»

Автор: Жорабек Айгуль Аскаровна, НАО Карагандинский Технический университет, Республика Казахстан, старший преподаватель кафедры химии и хим.технологии

Объектом исследования являются халконы и их производные, которые привлекают внимание исследователей всего мира, занимающихся поиском новых антиоксидантных, антиэйджинговых средств, что обусловлено их широким применением и синтетическими возможностями...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Ужовниковые папоротники окрестностей поселка Аламбай»

Автор: Тимофеева Анастасия Александровна, Аламбайская СОШ филиал МКОУ Новодраченинская СОШ, Алтайский край, 8 класс

Научный руководитель:Нурсадыкова Любовь Сергеевна

В настоящее время в связи с освоением новых земель все меньше остается участков с естественной растительностью. В результате этого исчезают места обитания многих дикорастущих растений. Одной из форм охраны растительного мира является поиск местообита...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Проблема Интернет-мошенничества в современной России»

Автор: Мышаков Илья Александрович, МБОУ Гимназия №86, г. Уфа, 9 класс

Научный руководитель:Носенко Светлана Геннадьевна

Практически все эксперты сходятся во мнении, что число киберпреступлений в будущем будет лишь возрастать, поскольку злоумышленники быстро адаптируют современные технологии, чтобы повысить свою эффективность. При этом доходы мошенников в мире исчисляю...