Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7705 работ)

Общественно-научные дисциплины

Статья «Анализ приоритетов развития экономики на основе диверсификации и конкурентоспособности»

Автор: Синицына Карина Игоревна, ГОУ ВПО "ДОННУ", г.Донецк, аспирант кафедры менеджмента

Научный руководитель:Половян Алексей Владимирович

Сегодня стратегии развития ведущих стран мира ориентированы на масштабную цифровизацию, трансформацию и гибридизацию информационного и физического пространств. Это переносит производство товаров и оказание услуг на качественно новый уровень, путем ис...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Изучение и прогнозирование распространения елового сибирского хермеса в биоценозе смешанного леса»

Автор: Карсукова Анна Дмитриевна, МАОУ Гимназия №210 "Корифей", г.Екатеринбург, 11 класс

Научный руководитель:Лукьянова Вера Евгеньевна

По причине нарастания численности очагов распространения и вредоносности хермесов- вредителей ели в лесах Екатеринбурга и Полевского района проведены исследования с целью: изучить характер распространения хермесов в биоценозе смешанного леса, определ...

Филологические дисциплины

Сказка «Как зайцы волка напугали»

Автор: Слободянюк Александра Дмитриевна, МАОУ "Лингвистическая гимназия № 23", г.Владимир, 2 класс

Научный руководитель:Смола Светлана Евгеньевна

Добрая сказка о дружбе и взаимопомощи.

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Цветовая символика в сказках Оскара Уайльда»

Автор: Колябина Яна Дмитриевна, МОУ СОШ №2, п.Карымское, Забайкальский край, 9 класс

Научный руководитель:Клименко Алла Евгеньевна

Любое художественное произведение – это многогранный мир. Символ является формой выразительности этого мира. Пользуясь символами, автор не показывает вещи, а лишь намекает на них, заставляет читателя угадывать смысл неясного, раскрывает тайные смыслы...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Использование нелинейного синтаксиса в рекламных текстах»

Автор: Матвеева Валерия Евгеньевна, МОУ СОШ №2, п.Карымское, Забайкальский край, 11 класс

Научный руководитель:Клименко Алла Евгеньевна

Основная цель рекламы - передать информацию, сопровождая ее эмоциональным оформлением. Реклама должна затронуть интересы и установки потребителя, создать побудительные мотивы. Эффективность рекламы товара часто зависит от названия. Чтобы придумать ор...

Дошкольная педагогика

Квест-игра «Виртуальное путешествие по городам-героям»

Автор: Куликова Елена Петровна, Детский сад №204 ОАО"РЖД", г.Абакан, Воспитатель

Мероприятие, посвященное Дню Победы, можно провести в форме квест-игры,как виртуальное путешествие по городам-героям. В сценарии использованы страницы истории России времен 1941-1945 гг. Может быть использован данный материал для работы с детьми стар...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Люффа – растущая мочалка»

Автор: Банщикова Елена Станиславовна, МОУ СОШ № 2, п.Карымское, Забайкальский край, 8 класс

Научный руководитель:Шелопугина Елена Станиславовна

Как то на одном из уроков географии было рассказано о том, что современный человек в своей жизни выбирает более качественные  и экологически чистых продукты  и  предметы . Разговор зашел именно про люффу,  что это натуральный продукт , который  можно...

Филологические дисциплины

Эссе «Особенности разговорной речи народов Татарстана»

Автор: Суфиярова Алина Салаватовна, МАОУ "Гимназия № 76", г.Набережные Челны, 7 класс

Научный руководитель:Фазлыева Светлана Владимировна

Россия - федерация, которая включает в себя двадцать две республики, на территории которых проживают более двухсот национальностей. Каждая республика имеет свой национальный язык и культуру. Республика Татарстан - моя родина. Здесь я родилась и вырос...

Филологические дисциплины

Эссе на тему «Родина всего дороже»

Автор: Черникова Мария Викторовна, КГУ "Общеобразовательная школа №3 акимата города Шахтинск", 11 класс

Научный руководитель:Макарова Наталья Владимировна

Данная работа направлена на формирование патриотизма у подрастающего поколения.

Филологические дисциплины

Очерк «Наш Есенин»

Автор: Ежевская Наталья Владимировна, МОУ СШ № 99, г.Волгоград, 11 класс

Данная работа - попытка увидеть и понять Сергея Есенина глазами современника: молодой девушки, жившей в одном селе со знаменитым поэтом, высказать свою благодарность Сергею Александровичу за его творчество.

Технические дисциплины

Исследовательский проект «Зелёная энергетическая установка»

Автор: Халявина Полина Дмитриевна, МАУ ДО "Центр детского творчества", г.Серов, 7 класс

Научный руководитель:Ракитина Светлана Юрьевна, педагог дополнительного образования

Комфортная городская среда  зависит от огромного количества факторов. Она абсолютно неповторима. В моём городе, я обратила внимание на следующую проблему: в тёмное время суток, если центральные улицы освещены, то небольшие переулки, скверы и другие м...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Сравнительно-сопоставительный анализ систем автополива комнатных растений»

Автор: Цимбал Валентина Андреевна, МАОУ "Викуловская СОШ № 2", с. Викулово, Тюменская область, 11 класс

Научный руководитель:Арефьеава Елена Валерьевна, учитель биологии

Меня всегда интересовала биология, в частности ботаника,   после окончания школы я планирую поступать в Тюменский государственный университет, в Институт Биологии, на специальность «Ландшафтный дизайн». У меня возник  вопрос: как ухаживать  за растен...