Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7260 работ)
Автор: Мелехина Вероника Алексеевна, Средняя школа № 8 г. Кулебаки Нижегородской области, 7 класс
Научный руководитель:Шевцова Елена Александровна
Актуальность темы обусловлена тем, что здоровье школьников нашей страны характеризуется в настоящее время как критическое, поэтому поиск эффективных методов его улучшения является насущной общественной и государственной проблемой. Объект моего исслед...
Автор: Ушаков Егор Михайлович, Средняя общеобразовательная школа пст.Кажым Республики Коми, 6 класс
Научный руководитель:Чесноков Александр Владимирович учитель географии и биологии
В Красной Книге Республики Коми, очень много животных которые находятся на гране исчезновения, либо являются очень редкими. Одним из таких животных является Веретеница ломкая, которая была обнаружена местным населением в окрестностях п. Кажым в 199...
Автор: Ерёмина Анна Олеговна, Основная общеобразовательная школа № 269 г. Снежногорска Мурманской области, 4 класс
Научный руководитель:Самойлова Татьяна Алексеевна
Многие люди задаются вопросом, как можно научиться запоминать больше информации. Для осуществления этой задачи была придумана мнемоника, или мнемотехника. Меня заинтересовал этот вопрос, и я решила исследовать, действительно ли применение различных...
Автор: Бондина Полина Андреевна, Средняя школа с. Никульевка Пензенской области, 10 класс
Научный руководитель:Жигалина Ольга Анатольевна
Середина сентября, урок литературы, домашнее задание: выучить наизусть стихотворение А.С.Пушкина на выбор. Открываю книгу, а за окном… осень: Роняет лес багряный свой убор И грустно, и радостно становится на душе, когда смотришь на то, как она смеши...
Автор: Челяда Елизавета, Челяда Роза, Средняя общеобразовательная школа х. Бурковский Волгоградской области, 7 класс
Научный руководитель:Штерц Ольга Павловна
Энергия прорастания семян дикорастущих и культурных растений зависит от качества воды. Главным источником загрязнения воды в настоящее время являются сточные воды промышленных, сельскохозяйственных предприятий, а также поверхностные стоки с территори...
Автор: Соина Елена Алексеевна, Волгоградский медицинский колледж, 2 курс
Научный руководитель:Ягупова Виолета Телмановна
Актуальность работы. Лечебное действие трав на здоровье человека известно давно и часто используется как традиционной, так и нетрадиционной медициной в самых различных целях. Так, большим спросом пользуются различные лекарственные препараты на основе...
Автор: Калмыкова Полина Олеговна, Средняя школа с. Демский Бижбулякского района Республики Башкортостан, 5 класс
Научный руководитель:Калмыкова Елена Ивановна
Жил-был в одном лесу медвежонок. Звали его Топтыжка. Он очень любил гулять по лесу и петь песни, которые сам сочинял. Однажды Топтыжка шел утром по лесной тропинке, собирал красивые цветы для своей любимой мамы, у которой сегодня был день рождения, ...
Автор: Ревякина Яна Юрьевна, Средняя школа № 8 г. Бийска Алтайского края, 8 класс
Научный руководитель:Казанцева Ирина Петровна учитель русского языка и литературы
Сегодня был хороший день. Градусов тридцать, не больше. Дождь закончился в прошлый вторник и зеленоватые лужицы уже почти высохли. Я даже думал прогуляться по старинным районам города, но так и не смог покинуть квартиру. Оказалось, что фильтр последн...
Автор: Пискунов Богдан Георгиевич, Прогимназия №64 г. Набережные Челны Республики Татарстан, 3 класс
Научный руководитель:Буриева Айгуль Мубараковна
В сентябре прошлого года мы нашли выброшенного новорожденного котенка. Он был весь грязный, мокрый, замерзший, но живой! Мы взяли его домой. Только как его вырастить без мамы-кошки? Я выдвинул гипотезу: «МОЖНО СПАСТИ НОВОРОЖДЕННОГО КОТЕНКА, ОСТАВШЕГО...
Автор: Нейман Валерия Сергеевна, Средняя школа №21 г.Нижневартовска ХМАО - Югры, 8 класс
Научный руководитель:Шелестюк Елена Владимировна, учитель русского языка и литературы
Что такое жизнь? На этот вопрос каждый из нас ответит по-своему, с высоты прожитых нами лет. Для кого - то жизнь - праздное времяпрепровождение, для кого-то жизнь заключается в общении с близкими и дорогими сердцу людьми. Для кого-то это семья и дети...
Автор: Погодина Мария Сергеевна, Школа №14 г. Уфы Республики Башкортостан, 7 класс
Научный руководитель:Евграфова Татьяна Петровна
Однажды на лесной опушке, среди травы, появился росток. Был он маленький и тоненький, как ниточка. Когда дул даже легкий ветерок, казалось, что малыш вот- вот сломается, упадет на землю и умрет. Но он, робкий, хрупкий, стойко продолжал тянуться к сол...
Автор: Крайнова Евгения Михайловна, Ростовцева Анастасия Романовна, Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова, 4 курс
Аннотация: Статья рассматривает один из важнейших секторов хозяйственной деятельности России, топливно-энергетический сектор, и проблему ее избыточной роли в развитии экономики. Работа изучает феномен ресурсного «болезни», его симптомы, иссле...