Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7260 работ)

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Как сохранить и укрепить здоровье школьника»

Автор: Мелехина Вероника Алексеевна, Средняя школа № 8 г. Кулебаки Нижегородской области, 7 класс

Научный руководитель:Шевцова Елена Александровна

Актуальность темы обусловлена тем, что здоровье школьников нашей страны характеризуется в настоящее время как критическое, поэтому поиск эффективных методов его улучшения является насущной общественной и государственной проблемой. Объект моего исслед...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Выявление ареала обитания и плотности популяции Веретеницы ломкой (Anguis fragilis) в окрестностях п.Кажым»

Автор: Ушаков Егор Михайлович, Средняя общеобразовательная школа пст.Кажым Республики Коми, 6 класс

Научный руководитель:Чесноков Александр Владимирович учитель географии и биологии

В Красной Книге Республики Коми, очень много  животных которые находятся на гране исчезновения, либо являются очень редкими. Одним из таких животных является Веретеница ломкая, которая была обнаружена местным населением  в окрестностях п. Кажым в 199...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Приемы мнемотехники при изучении русского языка»

Автор: Ерёмина Анна Олеговна, Основная общеобразовательная школа № 269 г. Снежногорска Мурманской области, 4 класс

Научный руководитель:Самойлова Татьяна Алексеевна

Многие люди задаются вопросом, как можно научиться запоминать больше информации. Для осуществления этой задачи была придумана мнемоника, или мнемотехника. Меня заинтересовал этот вопрос,  и я решила исследовать, действительно ли применение различных...

Филологические дисциплины

Сочинение «И забываю мир»… По мотивам «осенних» стихотворений А.С.Пушкина

Автор: Бондина Полина Андреевна, Средняя школа с. Никульевка Пензенской области, 10 класс

Научный руководитель:Жигалина Ольга Анатольевна

Середина  сентября, урок литературы, домашнее задание: выучить наизусть стихотворение А.С.Пушкина на выбор. Открываю книгу, а за окном… осень: Роняет лес багряный свой убор И грустно, и радостно становится на душе, когда смотришь на то, как она смеши...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Семена культурных растений как тест-объект качества воды»

Автор: Челяда Елизавета, Челяда Роза, Средняя общеобразовательная школа х. Бурковский Волгоградской области, 7 класс

Научный руководитель:Штерц Ольга Павловна

Энергия прорастания семян дикорастущих и культурных растений зависит от качества воды. Главным источником загрязнения воды в настоящее время являются сточные воды промышленных, сельскохозяйственных предприятий, а также поверхностные стоки с территори...

Медицинские дисциплины

Исследовательская работа «Основные аспекты применения лекарственных растений в фитотерапии»

Автор: Соина Елена Алексеевна, Волгоградский медицинский колледж, 2 курс

Научный руководитель:Ягупова Виолета Телмановна

Актуальность работы. Лечебное действие трав на здоровье человека известно давно и часто используется как традиционной, так и нетрадиционной медициной в самых различных целях. Так, большим спросом пользуются различные лекарственные препараты на основе...

Филологические дисциплины

Сказка «Подарок для мамы»

Автор: Калмыкова Полина Олеговна, Средняя школа с. Демский Бижбулякского района Республики Башкортостан, 5 класс

Научный руководитель:Калмыкова Елена Ивановна

Жил-был в одном лесу медвежонок. Звали его Топтыжка. Он очень любил гулять по лесу и петь песни, которые сам сочинял. Однажды Топтыжка шел утром по лесной тропинке, собирал красивые цветы для своей любимой мамы, у которой сегодня был день рождения,  ...

Филологические дисциплины

Сказка «Экологическая месть»

Автор: Ревякина Яна Юрьевна, Средняя школа № 8 г. Бийска Алтайского края, 8 класс

Научный руководитель:Казанцева Ирина Петровна учитель русского языка и литературы

Сегодня был хороший день. Градусов тридцать, не больше. Дождь закончился в прошлый вторник и зеленоватые лужицы уже почти высохли. Я даже думал прогуляться по старинным районам города, но так и не смог покинуть квартиру. Оказалось, что фильтр последн...

Естественно-научные дисциплины

Презентация к исследовательской работе «А у нас котенок! А у вас?»

Автор: Пискунов Богдан Георгиевич, Прогимназия №64 г. Набережные Челны Республики Татарстан, 3 класс

Научный руководитель:Буриева Айгуль Мубараковна

В сентябре прошлого года мы нашли выброшенного новорожденного котенка. Он был весь грязный, мокрый, замерзший, но живой! Мы взяли его домой. Только как его вырастить без мамы-кошки? Я выдвинул гипотезу: «МОЖНО СПАСТИ НОВОРОЖДЕННОГО КОТЕНКА, ОСТАВШЕГО...

Филологические дисциплины

Сочинение «Смысл жизни только в одном – борьбе. (А. П. Чехов)»

Автор: Нейман Валерия Сергеевна, Средняя школа №21 г.Нижневартовска ХМАО - Югры, 8 класс

Научный руководитель:Шелестюк Елена Владимировна, учитель русского языка и литературы

Что такое жизнь? На этот вопрос каждый из нас ответит по-своему, с высоты прожитых нами лет. Для кого - то жизнь - праздное времяпрепровождение, для кого-то жизнь заключается в общении с близкими и дорогими сердцу людьми. Для кого-то это семья и дети...

Филологические дисциплины

Сказка «Маленькое чудо»

Автор: Погодина Мария Сергеевна, Школа №14 г. Уфы Республики Башкортостан, 7 класс

Научный руководитель:Евграфова Татьяна Петровна

Однажды на лесной опушке, среди травы, появился росток. Был он маленький и тоненький, как ниточка. Когда дул даже легкий ветерок, казалось, что малыш вот- вот сломается, упадет на землю и умрет. Но он, робкий, хрупкий, стойко продолжал тянуться к сол...

Общественно-научные дисциплины

Статья «Явление «голландской болезни» в топливно-энергетическом комплексе России»

Автор: Крайнова Евгения Михайловна, Ростовцева Анастасия Романовна, Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова, 4 курс

Аннотация: Статья рассматривает один из важнейших секторов хозяйственной деятельности России, топливно-энергетический сектор, и проблему ее избыточной роли в развитии экономики. Работа изучает феномен ресурсного «болезни», его симптомы,         иссле...