Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7254 работ)
Автор: Тюрина Юлия Юрьевна, Тираспольская средняя школа №11 Республики Молдова, учитель
Применяя смарт технологии, мы не просто движемся в ногу со временем, мы повышаем интерес учеников. Я работаю с интерактивной доской на уроках, что позволяет ученику самостоятельно проработать у доски контурную карту или график. А также презентации...
Автор: Гурбанова Надежда Витальевна, Детский сад "Улыбка" с. Вавож Республики Удмуртия, воспитатель
Цель: развивать познавательную активность, умение экспериментальным путем подтверждать или опровергать полученную информацию. Задачи: Обучающие: Формировать представления о способности магнита притягивать железные предметы. Развивающие: Развивать нав...
Автор: Братухина Галина Александровна, Волгоградский медицинский колледж, 1 курс
Научный руководитель:Ягупова Виолета Телмановна
Актуальность. Шалфей лекарственный – это растение, которое давно и достаточно широко применяется в народной медицине. Своё успешное шествие по всей планете шалфей начал с земель Средиземноморья ещё в далёкой древности. Греческие и римские медики нача...
Автор: Тельпова Юлия Александровна, Волгоградский медицинский колледж, 1 курс
Научный руководитель:Ягупова Виолета Телмановна
Актуальность В условиях современной медицины фитотерапия используется не как основной метод лечения, а как дополнения к лекарственным препаратам. Поскольку лечение травами имеет меньше противопоказаний и не вредит работе печени. Не стоит забывать, чт...
Автор: Дударева Влада Дмитриевна, Средняя школа г.Барани №18 Республики Беларусь, 5 класс
Научный руководитель:Гланбоцкая Ирина Александровна
Давно ли это было и где никто уже и не вспомнит, да и было ли правдой или выдумкой людской, но времени с тех пор прошло не мало. Жили в одной деревушке на опушке леса муж с женою, долго жили и счастливо- душа в душу, да только одна беда у них была –...
Автор: Борисова Надежда Александровна, Средняя школа с. Красное Липецкой области, 11 класс
Научный руководитель:Ролдугина Елена Николаевна
Утилизация пищевых отходов – это работа, которую следует выполнять в максимально сжатые сроки. Одним из способов решения может быть разложение пищевых продуктов под действием плесени. Плесень размножается невероятно быстро. В обыкновенной хлебной пле...
Автор: Мелехина Вероника Алексеевна, Средняя школа № 8 г. Кулебаки Нижегородской области, 7 класс
Научный руководитель:Шевцова Елена Александровна
Актуальность темы обусловлена тем, что здоровье школьников нашей страны характеризуется в настоящее время как критическое, поэтому поиск эффективных методов его улучшения является насущной общественной и государственной проблемой. Объект моего исслед...
Автор: Ушаков Егор Михайлович, Средняя общеобразовательная школа пст.Кажым Республики Коми, 6 класс
Научный руководитель:Чесноков Александр Владимирович учитель географии и биологии
В Красной Книге Республики Коми, очень много животных которые находятся на гране исчезновения, либо являются очень редкими. Одним из таких животных является Веретеница ломкая, которая была обнаружена местным населением в окрестностях п. Кажым в 199...
Автор: Ерёмина Анна Олеговна, Основная общеобразовательная школа № 269 г. Снежногорска Мурманской области, 4 класс
Научный руководитель:Самойлова Татьяна Алексеевна
Многие люди задаются вопросом, как можно научиться запоминать больше информации. Для осуществления этой задачи была придумана мнемоника, или мнемотехника. Меня заинтересовал этот вопрос, и я решила исследовать, действительно ли применение различных...
Автор: Бондина Полина Андреевна, Средняя школа с. Никульевка Пензенской области, 10 класс
Научный руководитель:Жигалина Ольга Анатольевна
Середина сентября, урок литературы, домашнее задание: выучить наизусть стихотворение А.С.Пушкина на выбор. Открываю книгу, а за окном… осень: Роняет лес багряный свой убор И грустно, и радостно становится на душе, когда смотришь на то, как она смеши...
Автор: Челяда Елизавета, Челяда Роза, Средняя общеобразовательная школа х. Бурковский Волгоградской области, 7 класс
Научный руководитель:Штерц Ольга Павловна
Энергия прорастания семян дикорастущих и культурных растений зависит от качества воды. Главным источником загрязнения воды в настоящее время являются сточные воды промышленных, сельскохозяйственных предприятий, а также поверхностные стоки с территори...
Автор: Соина Елена Алексеевна, Волгоградский медицинский колледж, 2 курс
Научный руководитель:Ягупова Виолета Телмановна
Актуальность работы. Лечебное действие трав на здоровье человека известно давно и часто используется как традиционной, так и нетрадиционной медициной в самых различных целях. Так, большим спросом пользуются различные лекарственные препараты на основе...