Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7275 работ)
Автор: Бакулин Иван Леонидович, Средняя школа №48 г. Новоуральска, 4 класс
Научный руководитель:Лешенкова Людмила Сайдахмадовна, учитель
В тридевятом государстве жил Грэнза, был он сапожником из бедной семьи. Однажды к сапожнику Грэнза пришел король. Король был очень жадным. Он хотел закрыть сапожную мастерскую. Грэнза испугался и решил придумать хитрый план.
Автор: Благовидов Тимофей Дмитриевич, Средняя школа №4 им. Г.К.Жукова г.Краснознаменска Московской области, 4 класс
Научный руководитель:Уматова Татьяна Викторовна,учитель начальных классов
Так как мусора становится все больше из года в год и проблема отходов остро стоит перед всем человечеством, то тема и актуальность моей исследовательской работы хорошо вписывается в картину современного мира. В моей работе я поднимаю животрепещущий в...
Автор: Наумова Виктория Вадимовна, Селятинская средняя №2 Московской области, 7 класс
Научный руководитель:Сычева Анна Николаевна
Сегодня трудно представить нашу жизнь без английского языка и без употребления английский слов в нашей речи. Учеными доказано, что английский язык развивается настолько быстро, что каждые 25 минут в английском сленге появляется новое слово. По мере...
Автор: Склярова Людмила Александровна, Селезнёвская СШ № 18 имени Героя Советского Союза А.В. Дубенко Луганской области, учитель русского языка и литературы
Актуальность этого вопроса видна невооружённым глазом, ведь художественное произведение постигается не только умом, а и чувствами, эмоциональной памятью и философскими размышлениями. В свое время её образно определил известный ученый-лингвист Н.Н. По...
Автор: Цалюк Наталья Евгеньевна, Гимназия № 212 "Екатеринбург-Париж" г. Екатеринбурга, 10 класс
Научный руководитель:Шаповалова Галина Валерьевна
Толпа очень переменчива. Это можно заметить, переходя из самой кровавой свирепости к героизму. Но, к сожалению, толпа больше способна на жертвы и не адекватные действия. Как противостоять этому – актуальный вопрос современного общества. Он интересен...
Автор: Олехнович Ксения Сергеевна, Средняя школа № 7 г. Гродно, 8 класс
Научный руководитель:Казберук Анна Петровна
Данная работа посвящена изучению источников энергии, работающих по принципу гальванического элемента с использованием различных сред. Предварительно была выдвинута гипотеза: возможность преобразования химической энергии в электрическую энергию с испо...
Автор: Голубов В. О., Панкратов И. А., Средняя школа №5 г. Карачева им. И.С. Кузнецова Брянской области, 10 класс
Научный руководитель:Голубева Инесса Викторовна
В современном мире практически никто не слушает романсы, многие о них позабыли, а некоторые даже никогда и не слышали. Подростки активно слушают современную музыку: в транспорте, на улице, дома, но по нашему мнению, современная массовая культура не т...
Автор: Гайдакова Юлия Сергеевна, Мозжухинская основная школа Кемеровской области, 6 класс
Научный руководитель:Зайцева Елена Сергеевна
Все это произошло в северной стране, где оживали сны и сказки, ее населяли люди и волшебные существа. Было два разных мира: мир людей и мир волшебства. Они соединялись порталом, граница проходила через черный лес. Люди не заходили в этот лес, так ка...
Автор: Бохан Полина Александровна, Средняя школа №3 г. Копыля Минской области, 6 класс
Научный руководитель:Неделько Татьяна Михайловна
Многие гости Копыля думают, что в нашем небольшом городке нет никаких достопримечательностей, здесь смотреть нечего. Но я хотела бы показать, что в моем родном городе и районе много интересных мест, которые достойны внимания. На сегодняшний день Копы...
Автор: Жидкова Мария Ивановна, Школа 1270 "Вектор" г. Москвы, 4 класс
Научный руководитель:Сергунина Ольга Семеновна
Цель работы - попытаться выяснить, напиток Кока-кола – это полезно или вредно? Задачи Выяснить вред и пользу Кока-колы Изучить рейтинг напитка у детей. Подвести итоги. Актуальность В последнее время в связи с использованием красителей и искусственн...
Автор: Панченко Яна Сергеевна, Лицей (экономический) с. Исаклы Самарской области, 9 класс
Научный руководитель:Селивёрстова Светлана Михайловна
Гипотеза. Предположим, что в муниципальном районе Исаклинский существуют разные формы защиты граждан как государственные так и частные и нет проблем с поддержкой социально-незащищенных слоев населения Проблема. С одной стороны государство принимает р...
Автор: Шенбель Диана Андреевна, Ситниковская средняя школа - филиал Омутинской средней школы №2 Тюменской области, 6 класс
Научный руководитель:Шенбель Анна Викторовна, учитель математики
Руки наших мам больше всего «страдают» от факторов внешней среды: мытьё посуды и пола с использованием химических средств; приготовление пищи, которое связано с постоянным контактом с водой; мытьё рук по нескольку раз в день при помощи мыла, которое...