Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7275 работ)

Филологические дисциплины

Сказка о Волшебном сапоге

Автор: Бакулин Иван Леонидович, Средняя школа №48 г. Новоуральска, 4 класс

Научный руководитель:Лешенкова Людмила Сайдахмадовна, учитель

В  тридевятом  государстве  жил  Грэнза,  был он сапожником из бедной семьи. Однажды  к  сапожнику Грэнза  пришел король. Король был очень жадным. Он хотел закрыть сапожную мастерскую.  Грэнза  испугался  и решил  придумать  хитрый план.

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Безотходный образ жизни — миф или реальность»

Автор: Благовидов Тимофей Дмитриевич, Средняя школа №4 им. Г.К.Жукова г.Краснознаменска Московской области, 4 класс

Научный руководитель:Уматова Татьяна Викторовна,учитель начальных классов

Так как мусора становится все больше из года в год и проблема отходов остро стоит перед всем человечеством, то тема и актуальность моей исследовательской работы хорошо вписывается в картину современного мира. В моей работе я поднимаю животрепещущий в...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Особенности употребления разговорной лексики среди подростков в современном английском сленге»

Автор: Наумова Виктория Вадимовна, Селятинская средняя №2 Московской области, 7 класс

Научный руководитель:Сычева Анна Николаевна

Сегодня трудно представить нашу жизнь без английского языка и без употребления английский слов  в нашей речи. Учеными доказано, что английский язык развивается настолько быстро, что каждые 25 минут в английском сленге появляется новое слово. По мере...

Педагогика среднего (общего) образования

Курсовая работа «Теория литературы в системе литературного образования. Роль, место, методика изучения»

Автор: Склярова Людмила Александровна, Селезнёвская СШ № 18 имени Героя Советского Союза А.В. Дубенко Луганской области, учитель русского языка и литературы

Актуальность этого вопроса видна невооружённым глазом, ведь художественное произведение постигается не только умом, а и чувствами, эмоциональной памятью и философскими размышлениями. В свое время её образно определил известный ученый-лингвист Н.Н. По...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Психология толпы, или как остаться индивидуальностью»

Автор: Цалюк Наталья Евгеньевна, Гимназия № 212 "Екатеринбург-Париж" г. Екатеринбурга, 10 класс

Научный руководитель:Шаповалова Галина Валерьевна

Толпа очень переменчива. Это можно заметить, переходя из самой кровавой свирепости к героизму. Но, к сожалению, толпа больше способна на жертвы и не адекватные действия. Как противостоять этому – актуальный вопрос современного общества. Он интересен...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Гальванический элемент»

Автор: Олехнович Ксения Сергеевна, Средняя школа № 7 г. Гродно, 8 класс

Научный руководитель:Казберук Анна Петровна

Данная работа посвящена изучению источников энергии, работающих по принципу гальванического элемента с использованием различных сред. Предварительно была выдвинута гипотеза: возможность преобразования химической энергии в электрическую энергию с испо...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Романс как литературно- музыкальное явление русской культуры»

Автор: Голубов В. О., Панкратов И. А., Средняя школа №5 г. Карачева им. И.С. Кузнецова Брянской области, 10 класс

Научный руководитель:Голубева Инесса Викторовна

В современном мире практически никто не слушает романсы, многие о них позабыли, а некоторые даже никогда и не слышали. Подростки активно слушают современную музыку: в транспорте, на улице, дома, но по нашему мнению, современная массовая культура не т...

Филологические дисциплины

Сказка «Чудесная поляна»

Автор: Гайдакова Юлия Сергеевна, Мозжухинская основная школа Кемеровской области, 6 класс

Научный руководитель:Зайцева Елена Сергеевна

Все это произошло в северной стране, где оживали сны и сказки, ее населяли люди  и волшебные существа. Было два разных мира: мир людей и мир волшебства. Они соединялись порталом, граница проходила через черный лес. Люди не заходили в этот лес, так ка...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Экскурсионная деятельность как проект возрождения малой родины, или Твои бренды, Копыльщина удивительная»

Автор: Бохан Полина Александровна, Средняя школа №3 г. Копыля Минской области, 6 класс

Научный руководитель:Неделько Татьяна Михайловна

Многие гости Копыля думают, что в нашем небольшом городке нет никаких достопримечательностей, здесь смотреть нечего. Но я хотела бы показать, что в моем родном городе и районе много интересных мест, которые достойны внимания. На сегодняшний день Копы...

Естественно-научные дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Осторожно, Кока-Кола»

Автор: Жидкова Мария Ивановна, Школа 1270 "Вектор" г. Москвы, 4 класс

Научный руководитель:Сергунина Ольга Семеновна

Цель работы - попытаться выяснить, напиток Кока-кола – это полезно или вредно? Задачи  Выяснить вред и пользу Кока-колы Изучить рейтинг напитка у детей. Подвести итоги. Актуальность В последнее время в связи  с использованием красителей и искусственн...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Формы поддержки социально-незащищенных слоев населения в сельском поселении Исаклы муниципального района Исаклинский за период 2015-2020 гг.»

Автор: Панченко Яна Сергеевна, Лицей (экономический) с. Исаклы Самарской области, 9 класс

Научный руководитель:Селивёрстова Светлана Михайловна

Гипотеза. Предположим, что в муниципальном районе Исаклинский существуют разные формы защиты граждан как государственные так и частные и нет проблем с поддержкой социально-незащищенных слоев населения Проблема. С одной стороны государство принимает р...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Косметика для рук»

Автор: Шенбель Диана Андреевна, Ситниковская средняя школа - филиал Омутинской средней школы №2 Тюменской области, 6 класс

Научный руководитель:Шенбель Анна Викторовна, учитель математики

Руки наших мам больше всего «страдают» от факторов внешней среды: мытьё посуды и пола с использованием химических средств; приготовление пищи, которое связано с постоянным контактом с водой; мытьё рук по нескольку раз в день при помощи мыла, которое...