Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7520 работ)

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа по краеведению «Три судьбы: гордость земли александрийской»

Автор: Петрова Виктория Александровна, МОУ "СОШ №2",с.Александрия, Ставропольский край, 11 класс

Научный руководитель:Максименко Елена Павловна, учитель истории и обществознания высшей категории

Ни один из периодов в истории Российского государства нельзя считать свободным от элементов самоуправления. Даже во времена наивысшего расцвета Российского чиновничьего централизованного государства элементы самоуправления сохранялись в городах и сел...

Естественно-научные дисциплины, Физико-математические дисциплины

Выпускная квалификационная работа «Особенности оптических свойств термоэлектрических материалов на основе теллурида висмута»

Автор: Нестерова Екатерина Дмитриевна, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, студент

Научный руководитель:Немов Сергей Александрович

Объектом исследования являются образцы на основе теллурида висмута, изготовленные методами экструзии и зонной плавки. Цель работы: Исследование спектров комбинационного рассеяния света образцов. Рентгено–структурный анализ экструдированного образца....

Филологические дисциплины

Сказка «Как молодой казачок Степанушка злую ведьму обхитрил»

Автор: Пономарева Полина, МБОУ СОШ № 59, п.Белозёрный, Ростовская область, 6 класс

Научный руководитель:Сапрыкина Светлана Викторовна, учитель русского языка и литературы

"...А в это время злая ведьма прилетела на своей метле домой  и  приказывает своей служанке: - Посади Степашку в печь да зажарь его хорошенько, будет нам славный ужин. Дала она приказ, а сама по своим делам улетела. - Садись на лопату, я тебя в печь...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Уровень читательской грамотности учащихся 5-9 классов»

Автор: Спицына Виктория Игоревна, КГУ "Общеобразовательная средняя школа №1 отдела образования акимата Железинского района", Казахстан, 7 класс

Научный руководитель:Брулевич Елена Витальевна

В современной школе приоритетом образования является функциональная грамотность,  часть которой – читательская грамотность – умение не только читать текст, но и анализировать, видеть художественные элементы. Уровень читательской грамотности понятие д...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Сохранение биологического разнообразия растений методом биотехнологии на примере картофеля»

Автор: Филистова Полина Ивановна, ГБОУ "Елабужская школа-интернат для детей с ОВЗ", Республика Татарстан, 11 класс

Научный руководитель:Долгих Екатерина Александровна

Актуальность. Биотехнология растений основана на методах культуры клеток и тканей. Культурой клеток, тканей и органов растений называется выращивание отдельных клеток, а также тканей и органов на искусственной питательной среде в асептических условия...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Влияние социальных сетей на подростков»

Автор: Рожкова Дарья Дмитриевна, Шумковская ООШ - филиал МБОУ "Кишертская СОШ имени Л.П. Дробышевского", Пермский край, 8 класс

Научный руководитель:Потапова Светлана Ивановна

Чем же так привлекает Интернет? Анонимность. Несмотря на то, что иногда возможно получить некоторые сведения о человеке и даже фотографию собеседника, они недостаточны для восприятия личности. Кроме того, в сети часто скрывают сведения о себе или даю...

Предметное образование

Исследовательский проект «Климат ЕАО»

Автор: Худоёрова Наргиз Абдукаримовна, МКОУ "СОШ с Ек-Никольское", Еврейская Автономная Область, 9 класс

Научный руководитель:Цыганкова Наталья Ильинична

На Дальнем Востоке преобладает умеренно-муссонный климат. В климатическом отношении ЕАО – один из самых благоприятных районов Дальнего Востока. Климат умеренный, муссонный. Зима малоснежная, холодная. Средняя температура января -24°C. Лето теплое, вл...

Медицинские дисциплины

Исследовательская работа «Природный лекарь-ламинария»

Автор: Отеген Жанерке Ермековна, Назарбаев интеллектуальная школа физико-математического направления г. Актобе, Республика Казахстан, 7 класс

Научный руководитель:Трубникова Людмила Викторовна, Хайбулина Жанна Алдабергеновна

Изучая  на уроках  биологии тему «Водоросли», я увлеклась этими интересными низшими растениями,  прочитала  много  дополнительной литературы, и узнала, что в состав  клеточной стенки бурых водорослей входит вещество, которое называется альгиновая кис...

Физическая культура и спорт

Исследовательский проект «Физическая культура как средство укрепления и сохранения здоровья школьников»

Автор: Распопова Дарья Андреевна, МАОУ ДО ЦДТ, г.Кумертау, Республика Башкортостан, секция "Фитнес-аэробика"

Научный руководитель:Вострикова Ольга Николаевна

Актуальность. В настоящее время, в связи с резко обострившейся проблемой сохранения и укрепления здоровья человека, развитию физической культуры и спорта уделяется огромное внимание во всем мире. Сохранение и укрепление здоровья человека — первоочере...

Физическая культура и спорт

Сценарий спортивного военно-патриотического конкурса «А ну – ка, парни!», посвящённого Дню защитника Отечества

Автор: Ткачук Светлана Леонидовна, МОУ "ОШ №17", г.Макеевка, ДНР, Учитель физической культуры

Тема патриотизма касается каждого гражданина и во многом связана с политической ситуацией в нашей стране. От чувства патриотизма зависит: отношение человека к себе и обществу, своей стране; вклад конкретной личности в науку, искусство, безопасность и...

Естественно-научные дисциплины

Урок по химии 7 класс «Структура Периодической системы химических элементов»

Автор: Ахметова Сауле Казизовна, КГУ "Камышинский комплекс "Общеобразовательная средняя школа - детский сад", Республика Казахстан, Учитель

Цели урока: Все учащиеся должны знать структуру построения периодической системы. Большинство учащихся должны определять положение химического элемента в ПС. Некоторые учащиеся должны уметь понимать, что свойства химических элементов изменяются перио...

Технические дисциплины

Исследовательский проект «Автоматический бесконтактный дозатор антисептического средства из конструктора LEGO»

Автор: Арьяев Павел, Жданов Илья, Ходонович Кирилл, МБОУ ДО "Центр творчества" в гор. Шелехов, Иркутская область, объединение Робототехники в клубе Юный техник

Научный руководитель:Горбацевич Анна Альбертовна, педагог дополнительного образования

Данная работа носит исследовательский характер и состоит из теоретической и практической частей. Рассмотрена проблема соблюдения гигиены рук в период пандемии, когда соблюдения таких правил носит важный для здоровья характер. Поэтому исследуемая тема...