Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7495 работ)
Автор: Перевозник Ольга Дмитриевна, МБОУ СШ №8, г. Выкса, Нижегородская область, учитель математики
Урок систематизации знаний по теме "Площади" (с использованием ИКТ) для учащихся 6 класса общеобразовательных школ, обучающихся по учебнику: Математика. Арифметика. Геометрия. 6 класс. / Е.А. Бунимович, Л.В. Кузнецова, С.С. Минаева и др. Данный урок...
Автор: Бочкова Татьяна Александровна, Школа-гимназия № 30 для одарённых детей с обучением на трёх языках, г.Атырау, Республика Казахстан, учитель русского языка и литературы
Исследование – неотъемлемая потребность ребёнка, заложенная в нём изначально. Мыслительные процессы, активность – всё развивается именно через деятельность, имеющую исследовательский характер. Барнс (1976) и Мерсер (2000) утверждают, что исследовател...
Автор: Похвалённый Степан, Станкевич Ксения, Бузаева Елизавета, Тарабеш Даниил, Петровская Яна, ГУО "Средняя школа №1 г.п. Городея", Республика Беларусь, 4 класс
Научный руководитель:Скачко Наталия Борисовна
В рамках проведения «Года малой родины» мы решили, а почему бы нам не узнать историю нашего посёлка через математические задачи. Мы предположили, что так мы быстрее и глубже познакомимся с историей и современными фактами из жизни нашего посёлка, а...
Во все времена неповторимая сила красоты природы вдохновляла человека. Многие писатели в своих стихотворениях и в прозаических произведениях воспели эту красоту. Тема природы зачастую становилась в их творчестве центральной, наряду с темами милосерди...
Автор: Коцев Рустам Заурбекович, МКОУ "СОШ № 25" г. Нальчика, КБР, 9 класс
Научный руководитель:Гукятова Светлана Валерьевна
"Любите ли вы зиму? Прекрасная пора, когда можно поиграть в снежки, покататься на санках, сделать ангела на снегу, слепить снеговика. Зимой можно любоваться красивыми пейзажами. А снежинки.. Они прекрасны. Говорят, что снежинок с одинаковым узором не...
Автор: Суковатицын Григорий Владимирович, МБОУ Школа № 86 г.о. Самара, 5 класс
Научный руководитель:Красовский Дмитрий Александрович
Вся современная цивилизация есть продукт развития технологий, немыслимых без точных математических расчетов. Но математика не просто помогает нам познавать мир, она проникает в самую суть этого мира. Математика – удивительная наука. Математически мож...
Автор: Мак Артем Витальевич, ГБОУ Школа № 630, г.Москва, 9 класс
Научный руководитель:Петрова Инна Александровна
Актуальность. Когда запасы традиционных источников энергии (нефть, газ и уголь) истощаются, а их использование приводит к образованию парникового эффекта на планете, большее количество ученых обращаются к поискам альтернативных способов получения эне...
Автор: Каминская Ирина Константиновна, Корсак Дарья Андреевна, ГУО "Средняя школа № 17 г.Минска", Республика Беларусь, 9 класс
Научный руководитель:Савич Алина Александровна
Карстовые явления распространены чрезвычайно широко. По геологическим условиям примерно третья часть площади земного шара имеет потенциальные возможности для их развития. Вместе с тем карст существенно влияет на ландшафтные особенности территории, её...
Автор: Мустафина Еркежан, КГУ "Аягозская городская смешанная начальная школа №9", Республика Казахстан, 4 класс
Научный руководитель:Сатимова Карлыга Бахтияровна
Исследовательско-практическая работа ученицы 4 класса является предметной. Посвящена вопросу изучения птиц-синиц. Проект носит нравственно-воспитательный характер. Цель - определить роль синиц в природе и жизни человека. Задачи: Подобрать и изучить л...
Автор: Шувалова Марина Владиславовна, Финансовый Университет при Правительстве Российской Федерации, г.Москва, студент
Научный руководитель:Крайнева Раиса Канафиевна
Маркетинговое исследование необходимо каждой компании. Оно помогает понять общую картину бизнеса, выделить основных конкурентов, найти возможности для продвижения, а также проанализировать сильные и слабые стороны производства. Рынок молочной продукц...
Автор: Маркова Виктория Сергеевна, МОУ СОШ №1 УКМО Иркутской области, 6 класс
Научный руководитель:Крутько Оксана Анатольевна
Мы мало что знаем о животных, с которыми постоянно контактируем. Думаем, что знаем практически всё о домашних животных - кошках, но так ли это? У моего любимца кота Барса есть множество интересных особенностей, за которыми я часто наблюдаю. И я реш...
Автор: Кобыляцкая Евгения Сергеевна, ЧДОУ Детский сад № 96 ОАО "РЖД", г.Ростов-на-Дону, социальный педагог
На сегодняшний день, в связи с экологическими, социальными и прочими изменениями в окружающем мире заметно возросло количество детей с ограниченными возможностям здоровья. Появление такого ребенка для многих родителей становится большой трагедией в...