Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7795 работ)

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Падение продаж немецкого автопрома»

Автор: Самсонов Даниил Алексеевич, Финансовый Университет при Правительстве Российской Федерации, г.Москва, студент

Научный руководитель:Крайнева Раиса Канафиевна

Немецкий автопром является одним из самых развитых в мире. Во второй половине 20 века их популярность интенсивно набирала обороты. Но в последнее время у немецких автопроизводителей дела идут не так гладко, как раньше. Клиенты стали жаловаться на нек...

Технические дисциплины

Проектная работа «Разработка стратегии Digital – marketing для производственной компании DIY-сегмента»

Автор: Макеев Сергей Сергеевич, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, студент

Научный руководитель:Давыдов Вадим Владимирович

На сегодняшний день практически во все аспекты нашей личной, социальной и профессиональной жизни интегрированы цифровые технологии. Цифровая трансформация стала решающим фактором успеха для организаций в любой сфере бизнеса. Использование Интернета д...

Гуманитарные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Влияние личностных особенностей на психологическое и соматическое здоровье личности»

Автор: Черникина Анастасия Сергеевна, Тольяттинский государственный университет, Студент магистратуры

Научный руководитель:Бергис Татьяна Анатольевна

Актуальность исследования. В современном мировом сообществе, переживающем период глубокого социально-экономического кризиса, очень остро ощущается проблема физического и психического здоровья населения. Конец ХХ века и начало XХI были полны чрезвычай...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Идеалистическая концепция в древнерусских литературных произведениях: от первобытнообщинного фольклора IX в. до кризиса кон. XVI – нач. XVII в. в.»

Автор: Чжен Владимир Сергеевич, Московский государственный областной университет, I курс

В данной исследовательской работе представлены основные этапы развития идеалистической концепции в древнерусских литературных произведениях. Актуальность работы заключается в решении проблемы, связанная с тем, что учёные стараются построить классифик...

Естественно-научные дисциплины

Методическая разработка внеаудиторного мероприятия в рамках недели физики и информатики «КВН: «Космос зовет!»

Автор: Анциферова Милана Борисовна, Поволжский государственный колледж, г.Самара, 

В 2021 году 12 апреля исполняется 60 лет первому полёту человека в космос. Полёт Юрия Гагарина - это выдающееся событие, которое в ХХ веке смогло соединить всех жителей страны СССР в едином чувстве радости от победы в мирном освоении космического про...

Педагогика начальной школы

Исследовательский проект «Культура и традиции моей малой родины»

Автор: Камилов Рамазан Тамерланович, МАОУ СОШ №1 г.Белоярский, Тюменская область, 2 класс

Научный руководитель:Камилова Карина Магомедовна

Родина, Отечество, Отчизна – для всех нас это родная Россия, наше любимое государство, в котором мы живём. Но у каждого из нас есть маленький уголок, маленькая точечка на огромной земле, где родились наши предки, где всё кажется особенным и родным –...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Оценка экологического состояния воды в реке Плавица»

Автор: Чижов Александр Александрович, МБОУ СШ с.Пушкино, Липецкая область, 8 класс

Научный руководитель:Чижова Ирина Михайловна

Цели исследования: организовать учебно-познавательную деятельность; исследовать экологическое состояние реки Плавица. Задачи исследования: Изучить теоретический материал. Составить план-описание реки Плавица. Провести исследования экологического сост...

Педагогика, психология, управление образованием

Курсовая работа «Успеваемость как условие развития школьной мотивации подростков»

Автор: Пластковам Виктория Вадимовна, НТГСПИ филиал РГППУ, г.Нижний Тагил, студент

Образовательная деятельность полимотивирована и связана с комплексом мотивационных факторов, иерархия которых может меняться в зависимости от индивидуальных психологических и социально–психологических особенностей личности. Несмотря на обилие научных...

Педагогика, психология, управление образованием

Курсовая работа «Разработка элективного курса «Робототехника»

Автор: Мельникова Яна Олеговна, НТГСПИ филиал РГППУ, г.Нижний Тагил, студент

Робототехника является одним из важнейших направлений научно-технического прогресса, в котором проблемы механики и новых технологий соприкасаются с проблемами искусственного интеллекта. Человечество остро нуждается в роботах, которые могут без помощи...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Изучение степени загрязнения воды в реках поселка Воротынец, Нижегородской области»

Автор: Наумов Василий Сергеевич, МБОУ Воротынская СШ, Нижегородская область, 10 класс

Научный руководитель:Недопивцева Татьяна Витальевна

Актуальность темы: загрязнения воды является большой проблемой в современном мире, т. к. очень много заводов и фабрик не утилизируют отходы, а сбрасывают их в сточные воды, поэтому необходимо узнать степень загрязнения воды и насколько она может быть...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Сравнение ингаляций экстракта ромашки и минеральной воды»

Автор: Сидоров Дмитрий Михайлович, МБОУ Воротынская СШ, Нижегородская область, 10 класс

Научный руководитель:Недопивцева Татьяна Витальевна

В своей жизни люди сталкиваются с заболеваниями слизистой носа и гортани. Когда мы обращаемся в поликлинику, врач назначает различные способы лечения данной проблемы. Чаще всего это таблетки или жидкие лекарства. Существует еще один метод лечения - и...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Мудрые уроки и полезные «рецепты» от Чукоши для детей и взрослых»

Автор: Сологубова Анастасия Юрьевна, ГУО "Гимназия № 5 г. Витебска имени И.И. Людникова", Республика Беларусь, 2 класс

Научный руководитель:Суднис-Ермолович Каролина Анатольевна

Гипотеза. Я предположила, что согласно известному выражению «Сказка – ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок»,  из сказки можно  извлечь скрытый смысл, понять, что правильно и неправильно, научиться на чужих ошибках. Я поставила перед собой цель:...