Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7495 работ)
Автор: Сибагатуллин Дим Вадимович, МОБУ СОШ с.Абзаново, Республика Башкортостан, 9 класс
Научный руководитель:Багаутдинова Лилия Рамульевна
В составе лексики русского национального языка различается литературная лексика и нелитературная лексика. Нелитературная лексика является необщеупотребительной, так как употребляется либо носителями какого-либо диалекта, либо в речи городских жителей...
Автор: Мусарская Мария, ГБОУ Школа №1621 "Древо жизни", г.Москва, 6 класс
Научный руководитель:Сиротенко Ксения Николаевна
Актуальность. В настоящее время в условиях дистанционного обучения, большинство детей вынуждены придерживаться малоподвижного образа жизни. Очень много времени ребята уделяют за компьютером, телевизором и пассивное лежание на диване. Все это приводит...
Автор: Рувинский Рома-Рувин, ГБОУ Школа №1621 "Древо жизни", г.Москва, 1 класс
Научный руководитель:Иосильзон Альбина Минировна
Цель исследования: расширить свои знания о футболе и влиянии футбола на организм человека. Задачи: получить информацию об истории появления футбола; изучить имеющуюся литературу и интернет-ресурсы; провести анализ опроса среди обучающихся класса «Что...
Автор: Емашова Мария Сергеевна, МКОУ СШ с УИОП №3, г.Яранск, Кировская область, 8 класс
Научный руководитель:Бакшаева Татьяна Алексеевна, Емашова Елена Васильевна
На протяжении многих лет наша семья получает районную газету "Отечество" из которой мы узнаем новости района, читаем объявления, рассказы об интересных людях района. В прошлом году, в связи со столетием газеты, я исследовала историю газеты «Отечество...
Автор: Сивак Диана, Панфилова Ривка, ГБОУ Школа №1621 "Древо жизни", г.Москва, 10 класс
Научный руководитель:Бахарева Наталья Константиновна
Актуальность проекта. Подавляюще число школьников среднего и старшего звена используют мобильные телефоны, не зная об их влиянии на здоровье. Дети - целевая маркетинговая группа для рынка мобильной связи. Они составляют большое число пользователей те...
Автор: Зыкина Анна Михайловна, МАОУ СОШ № 69, г. Екатеринбург, 3 класс
Научный руководитель:Голенцева Ольга Витальевна
Я живу в городе Екатеринбурге. В зимнее время года я увидела в городе на реке уток, меня это удивило, поскольку утки – это перелетные птицы. Я решила исследовать это явление. Цель моего исследования: узнать причины зимовки уток в городе. Для достижен...
Автор: Кочан Мария Игоревна, АНОО «Гимназия «Жуковка», Московская область, 5 класс
Научный руководитель:Карандина Светлана Ивановна
Культура народа заложена в фольклоре. Он выражает мировосприятие народа и отражает его мировоззрение. Фольклор корнями уходит в глубокую древность и является основой художественной культуры любого народа. Работа в области изучения фольклора представл...
Автор: Люзина Юлия Максимовна, ГУО "Ордена Трудового Красного Знамени гимназия № 50 г.Минска", Республика Беларусь, 11 класс
Научный руководитель:Подобед Татьяна Валентинова, Жданова Татьяна Николаевна
В условиях текущей глобальной пандемии коронавирусной инфекции COVID-19, ношение медицинской маски является одной из профилактических мер для ограничения распространения респираторной инфекции, вызванной коронавирусом SARS-CoV-2. Министерство здравоо...
Автор: Чувашов Антон Дмитриевич, МОУ "Миасская СОШ №1", Челябинская область, 10 класс
Научный руководитель:Заботкина Светлана Васильевна
Данная работа посвящена анализу вкладов-инвестиций, с позиции выгоды для обывателя. Актуальность темы, обусловлена тем, что каждый человек заинтересован в сохранении своих финансовых средств и их преумножении. Управлять собственным бюджетом – искусс...
Автор: Юрков Тимофей Витальевич, МБОУ "Актанышская СОШ №1", Республика Татарстан, 9 класс
Научный руководитель:Хабибуллина Зухра Баязитовна
Актуальность. Хоккей - самая распространенная игра в мире. Доступность и зрелищность определили популярность хоккея среди многих миллионов людей. В нашей стране хоккей является одним из популярнейших видов спорта. Особенной любовью он пользуется у де...
Автор: Гибанова Дарья Алексеевна, МБОУ г.Иркутска Лицей №3, 8 класс
Научный руководитель:Чащина Вера Александровна
Актуальность выбора данной темы. Мою жизнь невозможно представить без музыки. Я очень люблю петь и танцевать, слушать и классическую музыку, и современную. В 6 лет я поступила в Иркутскую Областную Детскую Школу Искусств по специальности фортепиано,...
Автор: Штайда Кирилл Павлович, ГУО "Средняя школа № 4 г. Солигорска", Республика Беларусь, 3 класс
Научный руководитель:Арцименя Оксана Леонидовна
Цель исследования: определение возможности выращивания комнатных растений в стеклянных емкостях. Задачи исследования: изучение литературы по созданию флорариумов; определение условий для выращивания комнатных растений; подобор растений для композиций...