Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7705 работ)

Искусство и культурология

Проект «Из глубины прошлого с его традициями в настоящее»

Автор: Новохатский Иван, Дрозденко Валентина, Вахнеко Яна, Чурсина Алена, Анисов Максим, Анохина Ирина, МБОУ Купинская школа-интернат №1, Новосибирская область, 8 класс

Научный руководитель:Иванова Татьяна Владимировна

С раннего возраста человек начинает осознавать себя частицей своей семьи, своей нации, своей Родины, старается узнать, как жили и проводили свой досуг его прародители. Проект нацелен на изучение истории о фольклорных традициях, истории элементов кост...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «История возникновения чая в России»

Автор: Дедов Дмитрий Константинович, МБОУ СОШ №1, г. Рубцовск, Алтайский край, 8 класс

Научный руководитель:Шевчик Надежда Николаевна

Актуальность  данной работы состоит в  изучении характеристик основных видов чая  и его использование для здоровья человека. Задачи: узнать об истории возникновения чайного напитка в России; узнать какие существуют виды чая, проанализировать факторы...

Педагогика, психология, управление образованием

Курсовая работа «Психологическая модель интернет-зависимости личности»

Автор: Коньшина Виктория Михайловна, Пензенский государственный университет, студент

Научный руководитель:Куц А.В.

Актуальность данной проблемы заключается в том, что интернет-зависимость приобрела огромную значимость в связи с обширным распространением интернета и стала причиной потерь социальных связей между людьми, которые выбирают проводить своё свободное вре...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Свойства магнита»

Автор: Жолудев Илья Сергеевич, МБОУ "Бергамакская СОШ", Омская область, 4 класс

Научный руководитель:Липинская Арина Николаевна

Я думаю, трудно найти человека, которого в детстве не поражали удивительные свойства магнита. На значительном расстоянии, прямо через пустоту магнит способен притягивать тяжелые куски железа. Не менее удивительно поведение магнитной стрелки компаса,...

Физико-математические дисциплины

Проектно-исследовательская работа «Волшебный мир шахмат»

Автор: Курилова Ника Евгеньевна, МБОУ Одинцовская лингвистическая гимназия, 4 класс

Научный руководитель:Музафарова Аделя Жамильевна

Шахматы – изобретение древних мудрецов, самая гениальная игра человечества. Она известна в любом уголке земного шара, поэтому в мире есть десятки ее вариаций. Это не просто игра, шахматы давно являются видом спорта и искусством. Актуальность. Наблюде...

Медицинские дисциплины

Научно-исследовательская работа «Исследование структуры эмали зубов при нарушенном амелогенезе в различные периоды постнатального онтогенеза»

Автор: Сафронов Артем Игоревич, Омский государственный медицинский университет, Студент

Научный руководитель:Коршунов Андрей Сергеевич

При нарушенном амелогенезе наблюдается выраженный полиморфизм структуры минерального компонента, за счет преобладания 5-гранных эмалевых призм в 15-20,21-30 лет, при этом 6-гранные призмы доминируют в возрастном периоде 31-40 лет. Методом атомно-сило...

Педагогика среднего (общего) образования

Электронный учебный курс «Интерактивные кроссворды»

Автор: Яковлева Анна Александровна, Осипенкова Елена Николаевна, МБОУ Переснянская СШ, Смоленская область; МБОУ Заревская ОШ, Смоленская область, учителя информатики

XXI век – век новых информационных технологий. В этой связи возрастает роль дисциплины «Информатика и ИКТ» в школе. Учителя совершенствуют подходы к преподаванию предмета. Пришло время предложить новые методы. Использование интерактивных кроссвордов...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Влияние абиотических факторов на рост и развитие лука репчатого Allium cepa L.»

Автор: Манина Полина Евгеньевна, МБОУ СОШ № 7 г. Поронайска, Сахалинская область, 6 класс

Научный руководитель:Червонная Василина Владимировна

Актуальность исследования. Репчатый лук Allium cepa L. – одна из самых распространенных культур, которую выращивают повсюду, от северных районов до тропиков. Луковицы лука репчатого содержат 8—14 % сахаров (фруктоза, сахароза, мальтоза, полисахарид и...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Моя малая Родина»

Автор: Федотова Валерия Кирилловна, МБОУ "СОШ №4 г. Новый Оскол Белгородской области", 7 класс

Научный руководитель:Брагина Ольга Федоровна

Исследовательская работа посвящена малой Родине: то место, где находится твой дом, где ты родился, где ты рос и учился. Это - то место, куда хочется вернуться! Целью исследования работы стало желание попробовать себя в роли экскурсовода, прорекламиро...

Естественно-научные дисциплины

Исследование «Влияние цифровизации на мозг человека»

Автор: Новикова Мария Ильинична, Одинцовская лингвистическая гимназия, Московская область, 3 класс

Научный руководитель:Бредихина Галина Владимировна

Актуальность: за последние пару десятилетий информационная среда, в которой пребывает индивидуальное человеческое сознание, претерпела радикальные изменения. Наблюдаются явления перепроизводства информации, изменение ее качества (от сложной и структу...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Где лучше собирать лекарственные травы?»

Автор: Резникова Елизавета Сергеевна, МАОУ "МСОШ №16", г. Миасс, Челябинская область, 5 класс

Научный руководитель:Беседина Наталья Сергеевна

Каждое лето мы с бабушкой ходим в лес и собираем различные цветы и травки, чтобы их засушить. Мне стало интересно, какие травы выбирает бабушка, и какую они приносят пользу? Чем они отличаются? И зачем бабушка идет за травами в лес, ведь многие расте...

Гуманитарные дисциплины

Проект «Кое-что о чае»

Автор: Ковалевская Александра Александровна, Одинцовская лингвистическая гимназия, Московская область, 4 класс

Научный руководитель:Музафарова Аделя Жамильевна

Мы пьем чай каждый день и не задумываемся, когда и где он появился, многие ли пьют чай правильно? Какую пользу приносит чай? Когда, какое количество и какие виды чая следует употреблять и почему? Чай является самым традиционным напитком в России. Для...