Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7274 работ)

Естественно-научные дисциплины

Работа «Вегетативное размножение петунии»

Автор: Белова Анастасия Павловна, Кузнецова Варвара Сергеевна, МАОУ "СОШ №1", г.Нягань, Тюменская область, 4 класс

Научный руководитель:Шушпанова Любовь Николаевна

Цель работы: размножение петунии вегетативным способом. Объект исследования: петуния ампельная сорт Опера.  Задачи: Изучить способы размножения растений, в том числе и петунии. Изучить размножение петунии вегетативным способом. Изучить влияние биости...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «История первого полета человека в космос и судьба первого космонавта «Если быть, то быть первым!»

Автор: Сорокина Наталья Юрьевна, Те Арина Евгеньевна, МАОУ "СШ № 19", г.Хабаровск, 8 класс

Научный руководитель:Добровольская Елена Владимировна

Актуальность работы. В 2021 году исполниться ровно 60 лет полета первого человека  в космос.  А много ли мы знаем об этом человеке, о полете? Под «Мы» я понимаю учащихся средних классов,  с 5 по 9. Программа по истории в школе построена таким образом...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Приюты животных Санкт-Петербурга и их эффективность»

Автор: Александрова Софья Вячеславовна, ГБОУ Гимназия №399, г.Санкт-Петербург, 9 класс

Научный руководитель:Гурич Валентина Викторовна

Актуальность: в наше время большинство людей ежедневно проходят мимо большого количества бездомных животных, не замечая их присутствия, не пытаются помочь им, даже если где-то неподалеку истекает кровью, сбитая машиной, собака, или стонет помирающий...

Дошкольная педагогика

Проект «В гостях у сказки»

Автор: Устиненко Екатерина Михайловна, МБДОУ "Березка" села Кривошеина, Томская область, воспитатель

Информационный - познавательный, игровой, краткоcрочный. Для детей второй младшей возрастной группы детского сада. Цель: формирование познавательного интереса и творческой активности детей через приобщение к русской народной сказке. Задачи: Познакоми...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Семейство Лилейных поселений «Кактолгинское»

Автор: Воронова Ирина Александровна, МОУ Кактолгинская СОШ, Забайкальский край, 8 класс

Научный руководитель:Султанова Светлана Владимировна

Мы живём в интересном крае. Наше Забайкалье – это целая страна с удивительной природой и чудесными людьми. И природа, и люди – это всё лучшее, что у нас есть. Человек не может прожить без природы. Но мы там не хозяева, а гости. Поэтому должны вести с...

Педагогика начальной школы

Проект «Изготовление модели солнечной системы из папье-маше»

Автор: Чугаева Злата Дмитриевна, БОУ "Тарская гимназия №1 им. А.М. Луппова", Омская область, 2 класс

Научный руководитель:Федоренко Светлана Владимировна

С древних времен людей манило все недоступное и загадочное. Самым недостижимым из всего, что их окружало, был космос. Мы – дети; и нам, как и древним людям интересно все недоступное и загадочное. На занятиях «Окружающего мира» меня заинтересовал вопр...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Загрязнение почв г. Магнитогорска»

Автор: Корсун Никита Евгеньевич, МОУ "СОШ № 63", г.Магнитогорск, 10 класс

Научный руководитель:Муллакаева Алия Кармантаевн

Почва – верхний плодородный слой Земли, представляющий собой гетерогенную четырёхфазную систему. Она образуется в результате разрушения горных пород, жизнедеятельности организмов. Почва является одним из важнейших ресурсов, которые имеют люди, ведь о...

Общественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Финансовая грамотность, мода или уроки жизни?»

Автор: Петова Ольга Витальевна, МБОУ СОШ №3, г.Абдулино, Оренбургская область, 11 класс

Научный руководитель:Обухова Наталья Сергеевна

В современном мире финансовая грамотность имеет огромное значение. Обладание финансовой грамотностью помогает добиться финансового благополучия и сохранить его на протяжении всей жизни. При наличии подобных знаний человек не существует от зарплаты до...

Филологические дисциплины

Сочинение «История создания музея-мемориала сормовских госпиталей, действующих в годы Великой Отечественной войны, на базе Сормовской православной гимназии»

Автор: Кузьмин Иван Вячеславович, ЧОУРО «Нижегородская Епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)» «Сормовская православная гимназия имени святого апостола и евангелиста Иоанна Богослова», 9 класс

Научный руководитель:Ложкина Ирина Анатольевна, учитель истории, обществознания, высшая категория

В сочинении рассказывается об истории здания, в которое недавно въехала Гимназия, в котором в годы Великой Отечественной войны располагался эвакогоспиталь. Рассказывается о том, что в Гимназии была создана инициативная группа по созданию мемориала, к...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Сорные растения окрестностей с. Архит Хивского района»

Автор: Магомедов Агай Загирович, МКОУ "СОШ №2", г.Избербаш, Республика Дагестан, 10 класс

Научный руководитель:Балакеримова Эльмира Шахламазовна

Цель работы: выявление видового состава  сорных растений с. Архит, характер их распределения по посевам полевых культур, определение группы наиболее массовых сорняков. Методы и приёмы, которые я использовал в процессе работы: Метод изучения состава с...

Гуманитарные дисциплины, Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Человек будущего — Сергей Павлович Королёв»

Автор: Тихонова Ирина Ильинична, МБОУ СОШ №3, г.Абдулино, Оренбургская область, 10 класс

Научный руководитель:Обухова Наталья Сергеевна

С.П. Королёв является создателем советской ракетно-космической техники, обеспечившей стратегический паритет и сделавшей СССР передовой ракетно-космической державой. С.П. Королев стал для нас, людей XXІ века, символом эпохи, человеком, который сумел о...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Исторические места Оршанщины»

Автор: Конюшко Екатерина Юрьевна, ГУО "Гимназия №2 г. Орши", Республика Беларусь, 8 класс

Научный руководитель:Власова Екатерина Михайловна

На Оршанщине много интересных и примечательных мест, но, к сожалению мало кто может назвать их и рассказать, чем они отличаются от остальных. В нашем районе очень много небольших деревень и местечек которые раньше были знаменитые далеко за пределами...