Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7495 работ)
Автор: Чесалин Евгений Вадимович, филиал МБОУ Пеклинской СОШ Рябчинская СОШ, Брянская область, 10 класс
Научный руководитель:Чесалин Вадим Александрович
Для устранения негативного воздействия на почву ветровой эрозии (дефляции) необходима защитная лесополоса. С экономической точки зрения, основной породой в этих полосах может быть береза повислая (или бородавчатая), т. к. около 22% лесопосадок област...
Автор: Игнатов Артем Константинович, МБУ ДО ЦТ "Радуга", г.Лермонтов, Ставропольский край, 3 класс
Научный руководитель:Дмитриенко Елена Викторовна
Иван Константинович Айвазовский – великий российский художник, а также один из величайших художников-маринистов мира. Исследование различных сторон его жизни и творчества актуально и сегодня, поскольку его заслуги как живописца очень велики: он подня...
Автор: Шуняева Елена Юрьевна, МБОУ Лицей № 4 им. профессора Е.А. Котенко города Ейска, Краснодарский край, учитель истории
Урок обобщения, проводился в 3 группах: выпускники, их родители, бабушки и дедушки. Цели: Личностные: осмысливать социально-нравственный опыт предшествующих поколений; формировать целостное восприятие всего спектра исторических реалий; российскую гра...
Автор: Бутакова Галина Александровна, МБОУ ДО ДЮЦ, п. Белоярский, Свердловская область, педагог дополнительного образования
Программа создана на основе набора Matatalab, который учит основам программирования без применения компьютера и мобильных устройств. Это игровая лаборатория для детей, предназначенная для развития не только логических, но и творческих способностей. Д...
Автор: Слабоспицкая Анастасия Сергеевна, Российский университет дружбы народов, г. Москва, студент
Научный руководитель:Курбатова Анна Игоревна
Аннотация. Развитость современного автотранспорта имеет не только положительные, но и отрицательные аспекты, которые выражаются в нанесение ущерба окружающей среде. Одним из актуальных социальных механизмов позволяющих обратить данный процесс - эколо...
Автор: Санатина Светлана Игоревна, НТГСПИ филиал РГППУ, г.Нижний Тагил, студент
Научный руководитель:Баженова И.И.
В современном мире существует множество профессий, с которыми можно связать свою жизнь. Невозможно представить себе такой специальности, где не применялись бы физические законы и понятия. Без законов физики не было бы современных компьютеров, телефон...
Автор: Пырин Максим Сергеевич, НТГСПИ филиал РГППУ, г.Нижний Тагил, студент
Научный руководитель:Баженова И.И.
Развитие физики, ее универсальное и руководящее проникновение в смежные с ней и даже далекие области знания, а также внедрение ФГОС поставило среднюю и высшую школу во всем мире перед сложнейшей проблемой новой организации преподавания этой науки. Дв...
Автор: Андреева Ольга Олеговна, НТГСПИ филиал РГППУ, г.Нижний Тагил, студент
Научный руководитель:Баженова И.И.
Данный курс «Физика и экология» входит в образовательную область «Естествознание» и сопровождает различные учебные предметы этого цикла: физика, экология. Содержание курса подобрано таким образом, чтобы учебная деятельность стимулировала интерес учащ...
Рыбы - красочные, захватывающие существа. У вас нет аквариума? Ничего страшного, вы всегда можете сделать рыбку оригами из бумаги. Все, что нужно, это квадратный лист бумаги для оригами. С ней будет проще всего работать, но можете попробовать и обычн...
Автор: Куимов Андрей Сергеевич, НТГСПИ филиал РГППУ, г.Нижний Тагил, студент
Научный руководитель:Баженова И.И.
В условиях перехода на профильное обучение в средней школе, возникает необходимость качественного и эффективного проведения предшествующей ей предпрофильной подготовки в 9-м классе, которая должна обеспечить осознанный выбор учащимся соответствующего...
Автор: Жулимова Степанида Игоревна, НТГСПИ филиал РГППУ, г.Нижний Тагил, студент
Научный руководитель:Баженова И.И.
Интегрирование профильного обучения в образовательные программы происходит не только в старшую, но и среднюю, а также начальную школы. Основная идея профильного обучения заключается в создании эффективного образования, направленного, в первую очередь...
Автор: Холоша Яна Андреевна, НТГСПИ филиал РГППУ, г.Нижний Тагил, студент
Научный руководитель:Баженова Ирина Ивановна
Объект исследования – математический маятник. Предмет изучения – математический в школьном курсе физики. Цель данной работы – изучение раздел «Механические колебания» школьного курса физики, создание самодельного математического маятника и изучение м...