Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7705 работ)

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Многоразовая космическая система «Энергия-Буран»

Автор: Перегудов Даниил, МБОУ гимназия №1 г. Задонска, Липецкая область, 8 класс

Научный руководитель:Небабина София Юрьевна

Практически каждый, кто хотя бы немного интересуется космонавтикой, слышал о легендарном «Буране», крылатом космическом корабле, выводившемся на орбиту в комплексе с ракетой-носителем «Энергия». «Буран» — крылатый космический орбитальный корабль мног...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Раз листочек, два листочек …»

Автор: Перепечкин Дмитрий Николаевич, ГУО "Средняя школа №14 г. Новополоцка", Республика Беларусь, 3 класс

Научный руководитель:Ярахович Тина Николаевна

Бумага занимает большое место в жизни людей. За сотни и тысячи лет было сделано множество изобретений и открытий. А если, хотя бы на миг, представить себе жизнь без бумаги…. Пожалуй, это совершенно невозможно! Оглянувшись вокруг, мы увидим, какое бол...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Кристаллический бонсай»

Автор: Лапенко Дмитрий Михайлович, Шамшур Егор Вадимович, ГУО "Средняя школа №14 г. Новополоцка", Республика Беларусь, 3 класс

Научный руководитель:Ярахович Тина Николаевна

Случалось ли вам слышать слово «кристалл»? А спросите себя, какие кристаллы вам знакомы? Первыми на ум приходят, скорее всего яркие самоцветы: изумруд, кто-то вспомнит лиловый аметист, кто-то вишнёво-красный гранат, а кто-то горный хрусталь – бесцвет...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Улучшение экологии путём сортировки бытовых отходов с помощью робота»

Автор: Чертков Тимофей Валерьевич, ГУО "Средняя школа №14 г. Новополоцка", Республика Беларусь, 4 класс

Научный руководитель:Вистунова Елена Михайловна, учитель начальных классов

Каждый год количество объемов мусора на планете возрастает, что негативно влияет на экологию. В ближайшем будущем все эти отходы способны разрушить нашу планету. Один из вариантов замедлить этот процесс и спасти окружающую среду это раздельный сбор м...

Физико-математические дисциплины

Проект «Формулы, застывшие в пространстве»

Автор: Коломиец Александра Ростиславовна, МБОУ СОШ №1, г. Сургут, 10 класс

Научный руководитель:Богатенкова Антонина Анатольевна

Прогуливаясь по центральным улицам нашего города, я обратила внимание на то, что большинство строений это стандартные многоэтажные здания в форме прямоугольных параллелепипедов и их комбинаций. Оригинальные по архитектуре здания есть, но это в основн...

Педагогика, психология, управление образованием

Проектная работа «Деятельность психолога по развитию креативности детей старшего дошкольного возраста»

Автор: Михайлова Дарья Владимировна, МОБУ СОШ с. Николаевка им. П.А. Ушакова, Республика Башкортостан, 9 класс

Научный руководитель:Габдулганиев Рустам Салаватович

В связи с гуманизацией обучения, воспитания и развития каждого ребёнка все более актуальной становится проблема раннего раскрытия творческого потенциала дошкольник. В практике дошкольных образовательных учреждениях наметилась тенденция усиления внима...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Раздельный сбор отходов как важный инструмент формирования экологической культуры учащихся»

Автор: Хоменко Полина Александровна, ГУО "Средняя школа №15 г. Барановичи", Республика Беларусь, 11 класс

Научный руководитель:Апанасик Жанна Александровна

Сегодня каждый белорус выбрасывает примерно 350 кг бытовых отходов за год. Это в два раза больше, чем 15 лет назад. Темпы роста бытового мусора вселяют тревогу. Это огромное количество мусора – чтобы перевести его БелАЗами, грузоподъемность которых с...

Дошкольная педагогика

Презентация к занятию «Растительный мир Черноземья (Воронежская область)»

Автор: Дудченко Татьяна Алексеевна, Детский сад "Северяночка", с. Гыда, Ямало-Ненецкий автономный округ, воспитатель

Растительный мир Черноземья богат разнообразием. Многие виды растений произрастают в водоемах области, так как Воронежская земля богата водоемами: реками, озёрами, прудами, водохранилищами. Не уступают леса и лесостепи. Лесостепь занимает большую час...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Изучение органов человека на самодельных макетах»

Автор: Пушкова Екатерина Васильевна, МБОУ "Куединская СОШ №1 им. П.П. Балахнина", Пермский край, 8 класс

Научный руководитель:Суханова Наталья Леонидовна

Актуальность темы. С прошлого года я началась увлекаться анатомией человека по детской энциклопедии. Мне показалось это очень увлекательным, и я решила написать исследовательскую работу на интересующую меня тему. Анатомия человека (от греч. anatemno ...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Служение длиною в жизнь (вклад Галины Нестеровны Глухоманюк в лечение тубинфицированных больных в городе Коврове в 50-80-е годы XX века)»

Автор: Белобаба Анна Евгеньевна, МБОУ СОШ №21, г. Ковров, Владимирская область, 11 класс

Научный руководитель:Соленкова Елена Валерьевна

31 января 2020 года правительство Российской Федерации внесло короновирусную инфекцию COVID-19 в список заболеваний, представляющих опасность для окружающих. Поразил тот факт, что первым в перечне социально значимых заболеваний и заболеваний, предста...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Сравнительный анализ качества морской воды и морского песка на пляжах Черного моря»

Автор: Овсюкова Вера Игоревна, Лицей естественных наук, г. Киров, 11 класс

Научный руководитель:Макаренко Зинаида Петровна

Отдых на море очень привлекателен для многих людей. В связи с этим изучение качества морской воды и морского песка актуально. Цель работы: сравнительный анализ качества морской воды и морского песка на пляжах Черного моря. Объект исследования: пробы...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Исследование химических показателей реки Сандаловки на территории пос. Макарье Кировской области»

Автор: Крутихина Дарья Алексеевна, Лицей естественных наук, г. Киров, 9 класс

Научный руководитель:Макаренко Зинаида Петровна

Разработан проект по созданию в границах реки Сандаловка товарной аквакультуры (товарного рыбоводства с использование садков) для выращивания карпа и форели. В связи с этим, исследование экологического состояния реки Сандаловки является актуальным. Ц...