Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7275 работ)
Автор: Михайлова Василиса Александровна, МБОУ СОШ с. им. Полины Осипенко, Хабаровский край, 9 класс
Научный руководитель:Жукова Анастасия Сергеевна
В настоящее время тревожность является распространенным явлением. Успехи в учебе, в школе, и взаимоотношения со сверстниками, адаптации в новых условиях, все это, зависит от того, насколько ярко выражено состояние тревоги. Такие переживания влекут за...
Автор: Ахмет Бояубай Казбулатович, Назарбаев Интеллектуальная школа химико-биологического направления, г. Павлодар, Казахстан, 8 класс
Научный руководитель:Сугралинова Бибигуль Алпысбаевна
Множества встречаются в различных областях знаний: математике, физике, биологии, химии, лингвистике и т.д. Множества состоят из различных элементов, например, страны, дома, птицы, числа, фигуры, точки и т.д. В математике множество рассматривается в к...
Автор: Михайлов Федор Алексеевич, ГБОУ СОШ № 619 Калиниснкого района г. Санкт-Петербурга, 3 класс
Научный руководитель:Кулинич Марина Юрьевна
Каждый год в день годовщины аварии на Чернобыльской АЭС люди задаются вопросами: может быть, стоит закрыть все атомные станции, запретить эксперименты и использование источников радиации? А что собой представляет радиация? Как, и в каких дозах, она в...
Автор: Леонов Данила Витальевич, МБОУ "СОШ № 7 г.Кировска", Мурманская область, 2 класс
Научный руководитель:Людмила Владимировна Дмитриева
Футбол – это самый массовый и популярный вид спорта на сегодняшний день. Главная цель - забить мяч в ворота соперника ногами или другими частями тела (кроме рук) большее количество раз, чем команда соперника. Это знает практически каждый, но для меня...
Автор: Белавкина Дарья Максимовна, МБОУ Лицей №2, г.Ступино, Московская область, 10 класс
Научный руководитель:Зотова Елена Владимировна
Актуальность исследования. Большинство высших заведений выбирают профильную математику как основной экзамен для набора абитуриентов. А школьникам очень важно сдать этот экзамен на высокий бал. Я считаю, что подготовку к экзаменам нужно начинать как м...
Автор: Черных Андрей Романович, МКОУ "Староникольская СОШ", Воронежская область, 8 класс
Научный руководитель:Грибанова Елена Тихоновна
С момента зарождения планеты считалось, что жизнь состоит из четырех элементов: земли, воздуха, огня и воды. Вода – второе по важности вещество на Земле, после кислорода – вещество привычное, но необычное. Большая часть планеты голубая, лишь ¼ часть...
Автор: Жаксылыков Алан, Пак Алисия, Нурғазы Адилет, Школа Нового Поколения NGS, г.Алматы, Республика Казахстан, 3 класс
Научный руководитель:Бекмуратова Раушан Кыдырбаевна
Человечество всегда интересовалось космосом. Изобретение телескопа, запуск первого спутника, полёт человека в космос и многое другое способствовало развитию космонавтики, науки и техники. Многие люди не задумываются о том, что некоторые привычные и п...
Автор: Галигузов Денис Андреевич, МОУ СОШ №5, г.Раменское, Московская область, 9 класс
Научный руководитель:Рябичева Елена Анатольевна
Озёра представляют собой уникальные природные объекты. Они отличаются замедленным водообменом, свободным термическим режимом, химическим составом, значительными изменениями уровня воды. В связи с усилением антропогенного воздействия на природную сред...
Автор: Мальцева Екатерина Денисовна, МОУ ИРМО "СОШ поселка Молодежный", Иркутская область, 9 класс
Научный руководитель:Бакшеева Анна Ивановна
В последнее время я начала замечать, что люди зачастую начали употреблять энергетические напитки, в основном это подростки. И я решила разобраться, что привлекает людей в употреблении энергетиков, правда ли эти напитки «бодрят» и какое влияние на орг...
Автор: Сергеев Михаил Васильевич, МБОУ "Актанышская СОШ №1", Республика Татарстан, 9 класс
Научный руководитель:Хабибуллина Зухра Баязитовна
Хоккей, как любой спорт, закаляет дух, потому что приходится справляться с различными трудностями, которые нужно преодолеть, чтобы достичь успеха. Важна психологическая подготовленность - это умение владеть собой, способностью полностью сосредоточить...
Автор: Колдунова Анна Дмитриевна, МБОУ СОШ №182, г.Новосибирск, 7 класс
Научный руководитель:Юркина Татьяна Александровна
Во многих сказках и литературных произведениях часто встречаются слова, обозначающие единицы измерения длины. Большинство детей пытаясь понять и представить сколько это, мучают взрослых вопросами. Им интересно узнать и рост Дюймовочки, и рост Гераси...
Автор: Бушкова Елизавета Владимировна, МБОУ СШ №6, г.Котово, Волгоградская область, 10 класс
Научный руководитель:Борисенко Наталья Сергеевна
Актуальность выбранной темы обозначена тем, что в настоящее время английский язык приобрел статус языка международного общения людей, для которых он не является родным. Безусловно, это тема актуальна и для России, которая тоже пытается почувствовать...