Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7275 работ)

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Почему у кошки светятся глаза»

Автор: Хамидуллин Артём Айдарович, МБОУ "СОШ №5", г.Губкинский, Ямало-Ненецкий автономный округ, 4 класс

Научный руководитель:Хамидуллин Айдар Дварисович

“Слушайте, мои милые детки, слушайте, внимайте, разумейте, потому что это случилось, потому что это случилось-произошло, потому-то это было ещё в ту далекую пору, когда ручные животные были Животными Дикими. Собака была дикая, и Лошадь была дикая, и...

Гуманитарные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Животные в русских пословицах и поговорках»

Автор: Тришкина Валерия Дмитриевна, МБОУ СОШ № 162, г.Новосибирск, 1 класс

Научный руководитель:Тришкина Екатерина Васильевна

Пословицы и поговорки - это источник вековой мудрости. Знакомство с ними началось, когда мне было 4-5 лет. Первые мои пословицы: Без труда не вынешь рыбку из пруда; Любишь кататься, люби и саночки возить и т.д. Мне они показались очень удивительными,...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Влияние пробиотиков на основе штаммов пробиотических лиофилизированных живых бактерий на всхожесть семян и на рост и развитие проростков»

Автор: Хусейн Абилович Гарагашев, МБОУ "СОШ №6", г.Верхний Уфалей, Челябинская область, 9 класс

Научный руководитель:Антонова Ольга Александровна

В последние годы тема восстановления микрофлоры пробиотиками стала очень популярной, так что многие нутрициологи и адепты здорового образа жизни уверены в их пользе. Многие люди принимают препараты в капсулах, порошки, «живые» йогурты, чтобы устранит...

Филологические дисциплины

Сочинение «Моя любимая сказка А.С. Пушкина»

Автор: Ласточкина Виктория Сергеевна, МБУ "Школа № 82", г.Тольятти, Самарская область, 3 класс

Научный руководитель:Шаронова Наталья Борисовна

"Когда я была маленькой, то жила в деревне. И бабушка читала мне сказки. Она читала много сказок, но больше всего мне запомнилась «Сказка о рыбаке и рыбке» Александра Сергеевича Пушкина. Это моя любимая сказка, она написана в стихотворной форме. Мне...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Современная литература в школьной программе: проблема отсутствия»

Автор: Тарутина Виктория Константиновна, ГБОУ Лицей №64, г.Санкт-Петербург, 10 класс

Научный руководитель:Гладырева Наталия Владимировна

Литература стремительно развивается, но школьники продолжают изучать произведения предыдущих поколений, которые зачастую им не близки и непонятны. Более того, отсутствие изучения современной литературы грозит отсутствием литературной грамотности и ур...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа»Психологические проблемы запуска start-up»

Автор: Березин Максим Константинович, МБОУ "Лицей № 20", г.Междуреченск, Кемеровская область, 9 класс

Актуальность данной темы очень велика в современном мире. В нашей стране start-up только начинают делать свои первые шаги, которые в скором времени приведут к развитию этого очень практичного и интересного механизма становления бизнеса. Несмотря на т...

Общественно-научные дисциплины

Проектная работа «Ребёнок и закон. Навигатор по правам ребёнка для детей и их родителей»

Автор: Шрамко Мария Михайловна, ГБОУ СОШ №548 Красносельского района г.Санкт-Петербурга, 4 класс

Научный руководитель:Собкалова Анна Петровна, учитель начальных классов

Работа посвящена актуальной теме современного общества - правам и обязанностям ребенка. Проект раскрывает сущность понятий "права", "обязанности", "ответственность".  Позволяет узнать, какими правами обладает ребенок в 8лет, 14, 15 и 16 лет. Какие ес...

Гуманитарные дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Пушкинское Лукоморье»

Автор: Вакштейн Светлана, Благодарова Василиса, Рыбакова Диана, Метаршоева Лола, ЧУОО "Новая школа "Юна", 6 класс

Научный руководитель:Смелянская Л.В., Трифонова О.М.

Лукоморье, остров Буян… Кому не знакомы эти "географические" названия из сказок Пушкина? Именно здесь, в Лукоморье, Пушкин локализует все магические чудеса из своих сказок. Нам предстоит разобраться Кто они- герои Лукоморья? Стоит лишь пробежать глаз...

Естественно-научные дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Чьё имя носит моя улица»

Автор: Габдрахманов Тимур Маратович, МБОУ "Гимназия №1 им. Р.Фахретдина", г.Альметьевск, 4 класс

Научный руководитель:Закирова Миляуша Расимовна

Поколения людей меняются, вместе с ними уходит история улиц, деревень, города, чтобы сохранить историю мы должны её собирать. История страны складывается из истории отдельных городов и поселков, поэтому важно знать историю своего края, чтобы помнить...

Естественно-научные дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Искусственный интеллект, его потенциал и возможности»

Автор: Жиров Назар Дмитриевич, МБОУ СОШ с.Тербуны, Липецкая область, 11 класс

Научный руководитель:Болгова Наталья Анатольевна

С первого момента своего появления человек постоянного совершенствует свое сознание, делает открытия, создает инструменты, позволяющие облегчить и совершенствовать  свою жизнь. Мы живет в мире огромнейшего потока информации, обработать который челове...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Проблема милосердия в литературе о подростках»

Автор: Новосилецкий Андрей Русланович, МБОУ "СОШ № 8", г.Нефтеюганск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, 9 класс

Научный руководитель:Усманова Лилия Хисатулловна

Одним из моих увлечений является литература: очень люблю читать, пишу стихи, участвую в конкурсах художественного чтения. Современным детям необходима литература, где поднимаются актуальные для сегодняшнего времени проблемы. Я считаю, что именно прои...

Педагогика дополнительного образования

Презентация к исследовательской работе «Маршрут краеведческой грамотности»

Автор: Яшков Сергей Викторович, ЦРТ "Левобережный", г.Липецк, учащийся д/о "Лидер"

Научный руководитель:Галина Анатольевна Воскобойникова

Я пользуюсь общественным транспортом ежедневно, когда совершаю свой маршрут от дома в лицей, где учусь. Это порядком 10 остановок, среди которых есть те, название которых связано с названием улиц, названных в честь великих людей, например, остановка...