Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7274 работ)

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Витамины на подоконнике»

Автор: Ержанов Ельнур Ерланович, КГУ ООШ села Новочеркасское, Республика Казахстан, 3 класс

Научный руководитель:Медведева Светлана Яковлевна

Мне очень нравится свежая зелень. В наше время зимой на базаре она стоит дорого. И поэтому я решил вырастить ее самостоятельно. Гипотеза: я предположила, что в нашем крае тоже можно вырастить свежую зелень на подоконнике зимой. Объект исследования –...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Прогноз погоды. Народные приметы против синоптиков»

Автор: Ротченко Валерия Валерьевна, ГУО "Средняя школа №12 г.Витебска им. ЛН. Филипенко", Республика Беларусь, 2 класс

Научный руководитель:Азолина Маргарита Михайловна

В прошлом учебном году у нас в классе проходил проект «Клуб маленьких Почемучек». Во время викторины «Почему же, почему?» был задан вопрос: «Почему перед дождем ласточки летают низко над землёй?». Оказалось, что есть такая народная примета, которая д...

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Раскроем секрет Парацельса»

Автор: Ромащенко Евгений Павлович, ГОУ ЛНР "АГ им. П.Н. Липовенко", г.Алчевск, 7 класс

Научный руководитель:Беденко Ольга Генадиевна

Однажды, читая книгу «Эта всесильная химия» В.П. Сидельникова, я узнал о чудесной истории, связанной с врачом и химиком Парацельсом, жившим в XVI веке. Он написал картину: зимняя поляна с деревьями, покрытыми снегом. На глазах у зрителей Парацельс сл...

Педагогика, психология, управление образованием

Проект «Разработка методички «Экспериментальные задачи из ОГЭ по физике»

Автор: Вилюм Софья Айваровна, ГБОУ Школа №1213, г.Москва, 11 класс

Научный руководитель:Меренкова Кристина Александровна

ОГЭ по физике - один из предметов по выбору, результаты этого экзамена буду засчитываться при поступлении в технические классы и физико-математические колледжи. Особенностью этого экзамена является наличие не только теоретических вопросов и задач, но...

Гуманитарные дисциплины, Общественно-научные дисциплины

Проект «Как изменится семья в будущем — наш социальный прогноз»

Автор: Гривко Николай Вячеславович, ЧШ " Источник знаний", г.Ростов-на-Дону, 11 класс

Научный руководитель:Семикин Андрей Андреевич

Актуальность данной темы состоит в том, что в наше время из-за различных социально-экономических факторов семья видоизменяется на наших глазах уже не один год и продолжит видоизменяться в будущем. Важно знать, стоит ли ожидать при этом демографически...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Влияние гранулометрического состава почвы на урожайность картофеля»

Автор: Шинкарёва Елизавета Владимировна, МБОУ Гимназия №25, г.Иркутск, 5 класс

Научный руководитель:Янхаева Марина Борисовна

Актуальность работы: современный мир и условия, в которых находится сегодня человек, заставляют по-новому взглянуть на сельских жителей и их сельскохозяйственную деятельность. Если раньше большая часть сельских жителей перебиралась в город, то сегодн...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Хвоя сосны — дар природы человеку»

Автор: Сезенина Эвелина Тимуровна, МАОУ МО г.Нягань СОШ №1, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, 5 класс

Научный руководитель:Сезенина Наталья Викторовна

Человек и растения - неразрывно связаны друг с другом. Растения (по историческим данным) заселили Землю самыми первыми, образовали современную атмосферу,  а уже потом планета начала заселяться животными. Какие группы растений нам известны сегодня? На...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Биоиндикация качества природных вод по состоянию растений семейства рясковых на юге Тюменской области»

Автор: Кузнецов Алексей Витальевич, ОДО МАУ "Центр дополнительного образования детей г. Ишима", Тюменская область, 11 класс

Научный руководитель:Кузнецова Елена Александровна

Вода на Земле встречается повсеместно и кажется, что запасы её бесконечны. Однако, на самом деле запасы воды ограничены. Она постоянно находится в движении: испаряется, замерзает и тает, но общее её количество не изменяется. 97% запасов всей воды на...

Педагогика, психология, управление образованием

Исследование «Единый государственный экзамен ЕГЭ как фактор влияния на психические состояния подростков»

Автор: Низамова Раиля Руслановна, МБОУ "Арская СОШ №1", Республика Татарстан, 11 класс

Научный руководитель:Зиннатуллина Резеда Ринатовна

Актуальность моего исследования объясняется тем, что проблема тревожности занимает особое место в современной психологии и согласно Р.Мэй и Э.Эриксону является «центральной проблемой современной цивилизации».  Для наиболее наглядного сравнения психич...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Особенности концепта огонь/уот/fire в пословицах и поговорках русского, якутского, английского языков»

Автор: Анисимова Людмила Витальевна, МБОУ "Бордонская СОШ", Республики Саха (Якутия), 11 класс

Научный руководитель:Иванова Алиса Прокопьевна

Актуальность исследования определяется глубоким интересом современной науки к проблемам взаимопонимания представителей разных национальностей в контексте межкультурной коммуникации. Изучение концепта ОГОНЬ/УОТ/FIRE обусловлено особой позицией, котору...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Познавательный экотуризм для школьников»

Автор: Воронов Всеволод Викторович, МБОУ Гимназия №12 им. Белоконя В.Э., г.Ставрополь, 8 класс

Научный руководитель:Беседина Татьяна Владимировна

Актуальность нашей работы заключается в том, что на сегодняшний день необходимость понимания зависимости нашего благополучия от состояний окружающей среды совершенно очевидна. Но просто понять мало – необходимо менять свое сознание и действовать. А д...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Почему у кошки светятся глаза»

Автор: Хамидуллин Артём Айдарович, МБОУ "СОШ №5", г.Губкинский, Ямало-Ненецкий автономный округ, 4 класс

Научный руководитель:Хамидуллин Айдар Дварисович

“Слушайте, мои милые детки, слушайте, внимайте, разумейте, потому что это случилось, потому что это случилось-произошло, потому-то это было ещё в ту далекую пору, когда ручные животные были Животными Дикими. Собака была дикая, и Лошадь была дикая, и...