Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7275 работ)
Автор: Денисова Марина Алексеевна, Государственный университет «Дубна», 4 курс
Научный руководитель:Лазарева Галина Александровна, доцент, к.б.н.
За последние пять лет наблюдается снижение уровня загрязнения поверхностных вод, тем не менее, бассейн реки Волга все еще испытывает серьезную нагрузку. Иваньковское водохранилище создано в 1937-м году на р. Волга плотиной Иваньковской ГЭС (первой в...
Научный руководитель:Кондратьева Елена Александровна
Учёные пришли к выводу, что LEGO способствует развитию двигательных навыков и мелкой моторики. С помощью конструктора совершенствуется речь ребёнка. Собирание из частей целого требует сложной мыслительной деятельности. Чтобы получилось логически прав...
Автор: Монгуш Алдынай Михайловна, Тувинский государственный университет, г.Кызыл, студент
Научный руководитель:Кендиван Ольга Даваа-Сереновна
Аннотация. Работа посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме дистанционного образования. В статье анализируется алгоритмы решения задач по органическому синтезу. Алгоритмы разработаны по модулям дистанционного курса «Алгоритмы решения задач по...
Автор: Кичигина Полина Ивановна, ОБУДО "ОЦРТДиЮ" - структурное подразделение отдел детский технопарк "Кванториум", г.Курск, методист/педагог дополнительного образования
Аннотация. В статье раскрывается преимущество использования информационных-коммуникационных технологий в рамках дополнительного химического образования для формирования профессиональных умений. Анализ исследований разных авторов, которые занимались и...
Автор: Миронов Александр Уильям Андреевич, ГБОУ Школа №1517, г.Москва, 11 класс
Научный руководитель:Калмыков Александр Георгиевич
Актуальность данного исследования состоит в чрезвычайной важности морального аспекта применения допинга. Автор данной работы глубоко убеждён в том, что спортсмен, руководствующийся такими моральными принципами, как честность, этичность, справедливост...
Автор: Редкозубов Максим Алексеевич, МКОУ "Средняя школа с углубленным изучением отдельных предметов г. Жирновска", Волгоградская область, 10 класс
Научный руководитель:Булыгина Анна Олеговна
Современный мир сложно представить без визуализации. Визуализация – это способ трансформации информации в зрительно воспринимаемую форму: диаграмму, график, топографическую карту, рисунок, эскиз, таблицу, образ и т.д. Целью визуализации является целе...
Автор: Карпова Юлия Олеговна, МБОУ СШ №6, г. Котово, Волгоградская область, 10 класс
Научный руководитель:Сарафанова Людмила Ивановна
Цель: познакомиться с особенностями COVID-19 и его влиянии на организм человека, а также мерами безопасности. Задачи: Изучить научную литературу о коронавирусе. Систематизировать изученные материалы о коронавирусе. Провести анкетирование учащихся и у...
Автор: Чувашов Антон Дмитриевич, МОУ "Миасская СОШ №1", село Миасское, Челябинская область, 10 класс
Научный руководитель:Заботкина Светлана Васильевна
Данная работа посвящена анализу вкладов-инвестиций, с позиции выгоды для обывателя. Актуальность темы, обусловлена тем, что каждый человек заинтересован в сохранении своих финансовых средств и их преумножении. Управлять собственным бюджетом – искус...
Автор: Силкина Диана Дмитриевна, Тоги Вячеслав Евгеньевич, ТМК ОУ "Дудинская средняя школа №1", Красноярский край, 4 класс
Научный руководитель:Харитонова Татьяна Леонидовна
В 2017 году во время проведения мероприятий, посвященных Дню Победы, мы посмотрели фильм «Путь подвига», в котором рассказывалось об оленно-транспортных батальонах. Из фильма мы узнали, что оленно-транспортные батальоны формировались в Мурманской об...
Автор: Буфалова Мария Алексеевна, Государственный университет «Дубна», 4 курс
Научный руководитель:Лазарева Галина Александровна, доцент, к.б.н
Шумовое загрязнение автотранспортом большая проблема для многих городов. Эта проблема негативно сказывается на здоровье населения и приводит ко многим заболеваниям. Для изучения влияния шума и оценки шумового загрязнения городской среды был выбран ра...
Автор: Разводов Артем Викторович, МОУ Раменская СОШ №5, Московская область, 10 класс
Научный руководитель:Королева Лариса Борисовна
Актуальность проекта: я взял довольно обширную тему, выбрав из неё, на мой взгляд, самое интересное! Актуальность моей темы и по сей день остаётся предметом споров и разногласий, ведь наш Мир не изучен до конца… Цели и задачи проекта: Рассказать о пр...
Автор: Шайковский Вячеслав Романович, ГУО "Средняя школа №161 г. Минска", Республика Беларусь, 10 класс
Научный руководитель:Прохорова Инесса Васильевна
В наше время нередко можно столкнуться с такой проблемой как грязная вода из-под крана. От качества воды зависит здоровье человека. Основными источниками воды в городах служат близлежащие реки и озера. Для очистки воды предлагается большое количество...