Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7275 работ)
Автор: Мирошниченко Данил Евгениевич, ГОУ ЛНР "АГ им. П.Н. Липовенко", г.Алчевск, 7 класс
Научный руководитель:Гороховацкий Валерий Николаевич
Я с детства очень люблю конструировать разные модели техники и не только из LEGO. Но у LEGO есть одна особенность. Модели очень быстро ломаются, а особенно когда попадают в руки моего младшего брата. И вот, я однажды задумался над тем, чтобы сделать...
Автор: Мерзликин Дмитрий Евгеньевич, МБОУ "Ярская СОШ Новооскольского района Белгородской области", 9 класс
Научный руководитель:Беляева Татьяна Викторовна
Человек постоянно учится и совершенствуется, а для этого необходимо знать себя и свой организм. Знания об определённых зависимостях смогут помочь многим людям понять, в каком направлении им нужно двигаться, чтобы увеличить свои знания, развить интелл...
Автор: Баранова Екатерина Васильевна, МБОУ СОШ № 8, г.Невинномысск, Ставропольский край, 8 класс
Научный руководитель:Прокофьева Ольга Васильевна
Актуальность. Утро каждого человека начинается с завтрака. Процесс приготовления завтрака ни у кого не вызывает затруднений. Яичница, чашка кофе и бутерброд – что может быть проще? Но вряд ли кто-то, особенно по утрам, задумывается о том, что завтрак...
Автор: Ерицян Лилиана Гургеновна, МБОУ гимназия №3 г.Ставрополя, заместитель директора по УВР
Презентация включает опыт работы краевой экспериментальной площадки, функционирующей на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения гимназии №3 города Ставрополя. Содержит описание направления и механизмы организации работы площадк...
Автор: Мурзина Арина Николаевна, МБОУ Парамоновская ООШ, Ростовская область, 8 класс
Научный руководитель:Клейменова Светлана Витальевна
С каждым годом все дальше и дальше от нас события Великой Отечественной войны, остается все меньше и меньше очевидцев тех событий, и все чаще и чаще сегодня предпринимаются попытки переписать историю. Неподдельная история военных лет. Где её можно се...
Автор: Воинков Иван, МОУ Байдарская ООШ, Курганская область, 8 класс
Научный руководитель:Васильева Марина Николаевна
Сегодня человечество столкнулось с опасной вирусной инфекцией COVID-19. Уже несколько недель мы находимся на дистанционном обучении, целью которого является минимизация контактов людей и замедление темпов распространения данного заболевания. Актуальн...
Автор: Алиева Минара Анзоровна, МБОУ СОШ № 55, г.Махачкала, Республика Дагестан, 7 класс
Научный руководитель:Абдурахманова Эльмира Магомедалиевна
Цель исследования: научное обоснование роли и значения витаминов в питании школьников. Гипотеза: ученики недостаточно знают о том, что такое витамины, в чем их польза и где они содержатся. Задачи исследования: Изучить данные литературы о значении и п...
Автор: Чжен Владимир Сергеевич, Московский Государственный Областной Университет, г.Мытищи, 1 курс
Актуальность работы заключается в решении проблемы, связанная с тем, что учёные стараются построить классификацию на основе логических законов, которые бы давали полную характеристику того или иного периода развития литературных произведений. Расшири...
Автор: Чесалин Евгений Вадимович, филиал МБОУ Пеклинской СОШ Рябчинская СОШ, Брянская область, 10 класс
Научный руководитель:Чесалин Вадим Александрович
Для устранения негативного воздействия на почву ветровой эрозии (дефляции) необходима защитная лесополоса. С экономической точки зрения, основной породой в этих полосах может быть береза повислая (или бородавчатая), т. к. около 22% лесопосадок област...
Автор: Игнатов Артем Константинович, МБУ ДО ЦТ "Радуга", г.Лермонтов, Ставропольский край, 3 класс
Научный руководитель:Дмитриенко Елена Викторовна
Иван Константинович Айвазовский – великий российский художник, а также один из величайших художников-маринистов мира. Исследование различных сторон его жизни и творчества актуально и сегодня, поскольку его заслуги как живописца очень велики: он подня...
Автор: Шуняева Елена Юрьевна, МБОУ Лицей № 4 им. профессора Е.А. Котенко города Ейска, Краснодарский край, учитель истории
Урок обобщения, проводился в 3 группах: выпускники, их родители, бабушки и дедушки. Цели: Личностные: осмысливать социально-нравственный опыт предшествующих поколений; формировать целостное восприятие всего спектра исторических реалий; российскую гра...
Автор: Бутакова Галина Александровна, МБОУ ДО ДЮЦ, п. Белоярский, Свердловская область, педагог дополнительного образования
Программа создана на основе набора Matatalab, который учит основам программирования без применения компьютера и мобильных устройств. Это игровая лаборатория для детей, предназначенная для развития не только логических, но и творческих способностей. Д...