Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7275 работ)

Технические дисциплины

Научно–исследовательский проект «Модель – игрушка военный Джип»

Автор: Мирошниченко Данил Евгениевич, ГОУ ЛНР "АГ им. П.Н. Липовенко", г.Алчевск, 7 класс

Научный руководитель:Гороховацкий Валерий Николаевич

Я с детства очень люблю конструировать разные модели техники и не только из LEGO. Но у LEGO есть одна особенность. Модели очень быстро ломаются, а особенно когда попадают в руки моего младшего брата. И вот, я однажды задумался над тем, чтобы сделать...

Медицинские дисциплины

Научно-исследовательская работа «Значение психологических и физиологических факторов в развитии личности»

Автор: Мерзликин Дмитрий Евгеньевич, МБОУ "Ярская СОШ Новооскольского района Белгородской области", 9 класс

Научный руководитель:Беляева Татьяна Викторовна

Человек постоянно учится и совершенствуется, а для этого необходимо знать себя и свой организм. Знания об определённых зависимостях смогут помочь многим людям понять, в каком направлении им нужно двигаться, чтобы увеличить свои знания, развить интелл...

Физико-математические дисциплины

Проект «Физика в приготовлении завтрака»

Автор: Баранова Екатерина Васильевна, МБОУ СОШ № 8, г.Невинномысск, Ставропольский край, 8 класс

Научный руководитель:Прокофьева Ольга Васильевна

Актуальность. Утро каждого человека начинается с завтрака. Процесс приготовления завтрака ни у кого не вызывает затруднений. Яичница, чашка кофе и бутерброд – что может быть проще? Но вряд ли кто-то, особенно по утрам, задумывается о том, что завтрак...

Педагогика, психология, управление образованием

Презентация к исследовательской работе «Организационно-правовые, психолого-педагогические механизмы организации проектно-исследовательской деятельности как фактора образовательных достижений обучающихся в условиях реализации ФГОС»

Автор: Ерицян Лилиана Гургеновна, МБОУ гимназия №3 г.Ставрополя, заместитель директора по УВР

Презентация включает опыт работы краевой экспериментальной площадки, функционирующей на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения гимназии №3 города Ставрополя. Содержит описание направления и механизмы организации работы площадк...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Живая история газетных страниц» Великая Отечественная война на страницах газеты «Морозовский большевик»

Автор: Мурзина Арина Николаевна, МБОУ Парамоновская ООШ, Ростовская область, 8 класс

Научный руководитель:Клейменова Светлана Витальевна

С каждым годом все дальше и дальше от нас события Великой Отечественной войны, остается все меньше и меньше очевидцев тех событий, и все чаще и чаще сегодня предпринимаются попытки переписать историю. Неподдельная история военных лет. Где её можно се...

Физико-математические дисциплины

Исследование «Распространение вирусных инфекций с точки зрения физики и математики»

Автор: Воинков Иван, МОУ Байдарская ООШ, Курганская область, 8 класс

Научный руководитель:Васильева Марина Николаевна

Сегодня человечество столкнулось с опасной вирусной инфекцией COVID-19. Уже несколько недель мы находимся на дистанционном обучении, целью которого является минимизация контактов людей и замедление темпов распространения данного заболевания. Актуальн...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Влияние содержания витаминов в пищевом рационе на рост и развитие школьника»

Автор: Алиева Минара Анзоровна, МБОУ СОШ № 55, г.Махачкала, Республика Дагестан, 7 класс

Научный руководитель:Абдурахманова Эльмира Магомедалиевна

Цель исследования: научное обоснование роли и значения витаминов в питании школьников. Гипотеза: ученики недостаточно знают о том, что такое витамины, в чем их польза и где они содержатся. Задачи исследования: Изучить данные литературы о значении и п...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Идеалистическая концепция в древнерусских литературных произведениях: от первобытнообщинного фольклора IX в. до кризиса кон. XVI – нач. XVII в.в.»

Автор: Чжен Владимир Сергеевич, Московский Государственный Областной Университет, г.Мытищи, 1 курс

Актуальность работы заключается в решении проблемы, связанная с тем, что учёные стараются построить классификацию на основе логических законов, которые бы давали полную характеристику того или иного периода развития литературных произведений. Расшири...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Архитектоника кроны березы повислой или бородавчатой (Betula pendula B. или verrucosa Ehrh.) в защитном лесоразведении»

Автор: Чесалин Евгений Вадимович, филиал МБОУ Пеклинской СОШ Рябчинская СОШ, Брянская область, 10 класс

Научный руководитель:Чесалин Вадим Александрович

Для устранения негативного воздействия на почву ветровой эрозии (дефляции) необходима защитная лесополоса. С экономической точки зрения, основной породой в этих полосах может быть береза повислая (или бородавчатая), т. к. около 22% лесопосадок област...

Искусство и культурология

Исследовательская работа «Иван Константинович Айвазовский — моря пламенный поэт»

Автор: Игнатов Артем Константинович, МБУ ДО ЦТ "Радуга", г.Лермонтов, Ставропольский край, 3 класс

Научный руководитель:Дмитриенко Елена Викторовна

Иван Константинович Айвазовский – великий российский художник, а также один из величайших художников-маринистов мира. Исследование различных сторон его жизни и творчества актуально и сегодня, поскольку его заслуги как живописца очень велики: он подня...

Педагогика, психология, управление образованием

Конспект учебного занятия «Фальсификация истории Великой Отечественной войны на современном этапе»

Автор: Шуняева Елена Юрьевна, МБОУ Лицей № 4 им. профессора Е.А. Котенко города Ейска, Краснодарский край, учитель истории

Урок обобщения, проводился в 3 группах: выпускники, их родители, бабушки и дедушки. Цели: Личностные: осмысливать социально-нравственный опыт предшествующих поколений; формировать целостное восприятие всего спектра исторических реалий; российскую гра...

Педагогика дополнительного образования

Образовательная общеразвивающей программа «Matatalab: программируя играем»

Автор: Бутакова Галина Александровна, МБОУ ДО ДЮЦ, п. Белоярский, Свердловская область, педагог дополнительного образования

Программа создана на основе набора Matatalab, который учит основам программирования без применения компьютера и мобильных устройств. Это игровая лаборатория для детей, предназначенная для развития не только логических, но и творческих способностей. Д...