Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7274 работ)
Автор: Ларина Ксения Валерьевна, Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева, г.Чебоксары, 2 курс
Научный руководитель:Николаева Елена Витальевна
Работа посвящена исследованию особенностей использования фразеологических единиц в литературе английского языка. Фразеология является одним из ключевых компонентов лингвистической картины мира, т.к. она выполняет значительное количество функций в язы...
Автор: Антоненко Наталья Александровна, ГАУ ТО "Центр информационных технологий", г.Тула, младший научный сотрудник
Научный руководитель:Бабаев Александр Борисович
Цель проекта: Создание геодезически точно 3D модели территорий региона. Создание интернет-ресурса в виде специализированного геопортала региона. Предоставление заинтересованным пользователям актуальной информации о результатах мониторинга территорий,...
Автор: Макаревич Ольга Игоревна, ГУО "Средняя школа № 1 г. Несвижа", Республика Беларусь, 11 класс
Научный руководитель:Вареник Ольга Геннадьевна
Целостная характеристика литературного героя состоит из многочисленных компонентов. Образ персонажа характеризуется через его внешний вид и черты характера, чувства и переживания, поведение и поступки, социальное и материальное положение, интерьер и...
Автор: Егорова Дарья Алексеевна, Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева, г.Чебоксары, студент
Научный руководитель:Николаева Елена Витальевна
В работе поднимается тема различных лингвистических средств манипуляции в англоязычной рекламе. Актуальность работы заключается в том, что за последние годы интерес к рекламе возрос во много раз. В современном мире каждой компании важно и нужно позиц...
Автор: Вершинин Юрий Каренович, Тверское суворовское военное училище, 10 класс
Научный руководитель:Горлина Алла Сергеевна
Сегодня школьники и студенты очень часто используют заимствованные слова в своей речи. Время несется так быстро, что мы не успеваем обдумать все новое, что пришло в наш язык совсем недавно. Так же быстротечно меняется словарный состав русского языка....
Автор: Тлегенова Дана Денисовна, Назарбаев интеллектуальная школа физико-математического направления г. Актобе, Республика Казахстан, 7 класс
Научный руководитель:Базаева Гульжана Жалгасовна, Кашкинбаева Гульнар Советовна
Использование лекарственных растений в народной медицине и в быту проверено не только временем, но и наблюдениями и экспериментальными исследованиями. В настоящее время используется около 300 видов растений. В состав лекарственных растений входят био...
Автор: Шкурко Константин, МБОУ СОШ №28, г.Пятигорск, 4 класс
Научный руководитель:Кривошеева Оксана Сергеевна
Цель: выяснить - почему собаки не любят кошек? Задачи: изучить справочную и научно-популярную литературу; изучить информацию сети Интернет по данной теме; исследовать причины вражды между кошкой и собакой. Гипотеза: кошка и собака могут жить дружно....
Автор: Журавлева Марина Викторовна, Педагогический институт ИГУ, г.Иркутск, студент
Научный руководитель:Максимова Евгения Николаевна
Повышенный интерес исследователей к нанообъектам вызван обнаружением у них необычных физических и химических свойств. Эти свойства вызваны тем, что с уменьшением размера и переходом от макроскопического тела к масштабам нескольких сот или нескольких...
Автор: Бабичева Вероника Владимировна, Гончар Дарья Валерьевна, МКОУ НОШ с.Ленинское, Еврейская АО, 4 класс
Научный руководитель:Федоренко Алена Андреевна
Философ Гиппократ говорил, что человек рождается здоровым, а многие болезни к нему приходят через рот с пищей. Наш организм на 60% состоит из воды. Для поддержания водного равновесия мы пьем каждый день. Кто-то предпочитает кофе, кто-то чай, соки, г...
Автор: Ткаченко Наталья Юрьевна, МБОУ "Далековская СШ", Республика Крым, 9 класс
Научный руководитель:Гайцук Сергей Григорьевич
Выбранная мной тема является актуальной, так как при помощи силы водоворотов можно получать электрическую энергию. При таком способе получения электроэнергии можно сохранить окружающую нас природу и не навредить ей. Водоворот - это некое природное де...
Автор: Хохлова Дарья Александровна, МКОУ ЗАТО Знаменск СОШ №236, Астраханская область, 10 класс
Научный руководитель:Панова Светлана Яковлевна
Для того, чтобы человек правильно развивался и его организм работал «как часы», ему нужны разнообразные витамины. Главный источник витаминов - это пища. Но, к сожалению, в наше время многие продукты питания не имеют нужного их количества. А фармацевт...
Автор: Хохлова Дарья Александровна, МКОУ ЗАТО Знаменск СОШ №236, Астраханская область, 10 класс
Научный руководитель:Володина Оксана Жмагалиевна
В связи с тем, что сейчас остро стоит вопрос о глобальном потеплении, необходимо внимательно изучать состояние ледников в Антарктиде. Иначе при увеличении среднегодовых температур ледники начнут таять, вследствие чего поднимется уровень мирового океа...