Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7274 работ)
На сегодняшний момент разработаны различные программы для 3D моделирования. Их список постоянно пополняется, ведь компании, создающие данное программное обеспечение, хотят охватить как можно большую аудиторию потребителей, поэтому с появлением новых...
Головоломки – игрушки на все времена. С самых давних пор умельцы изготавливали подобные забавы, отличающиеся многообразием вариантов решения. До появления компьютерных и бурного развития настольных игр, одним из основных развлечений для большинства л...
Автор: Шувалова Марина Владиславовна, Финансовый Университет при Правительстве Российской Федерации, г.Москва, студент
Научный руководитель:Орлова Елена Александровна
Исследования — это неотъемлемая часть любой рекламы или pr-компании. Они помогают лучше понять своих потребителей, узнать об их запросах и так далее. Существует огромное количество различных типов исследований: от массовых анкет до глубинных интервью...
Автор: Сабиров Дамир Рустамович, МАУДО Сургутского района "Центр детского творчества", 10 класс
Научный руководитель:Сабирова Зульфия Фавизовна
Измерение температуры регулярно производится во многих современных учреждениях: школах, офисах, медицинские учреждения, промышленные склады и т.д. В связи с этим контроль этого параметра является востребованной задачей. Готовые решения таких задач им...
Автор: Полищук Илья Васильевич, МОУ "Основная русская общеобразовательная школа с. Дойбаны-II" Дубоссарского района ПМР Молдова, 8 класс
Научный руководитель:Пересунько Валентина Николаевна
Я родился и живу в обыкновенном селе, каких тысячи. Оно называется Дойбаны-II. Это моя малая родина, моё Приднестровье. Сколько в наших краях подобных сел и городов?! Владимировка, Цыбулевка, Парканы, Дубоссары, Бендеры, Тирасполь и т. д. Часто даже...
Автор: Юлия Алексеевна Рыбалкина, Волгоградская государственная академия физической культуры, студент
Научный руководитель:Камчатников А.Г.
Физическая работоспособность понимается, как потенциальная способность человека реализовать максимум физического усилия в статической, динамической или смешанной работе. В то же время физическая работоспособность – это тот предел и диапазон мощности...
Автор: Шабаров Алексей Фёдорович, МКОУ СШ №2 г.Макарьева, Костромская область, 10 класс
Научный руководитель:Глуховичева Ирина Олеговна
В современном мире у каждого человека свое мнение об эфирным маслах. Мне кажется, что необходимо проводить исследования в данном направлении потому, что каждое эфирное масло несёт определённое лечебное или косметическое свойство. Мне необходимо прове...
Автор: Кондрашова Екатерина Владимировна, Чиколодкова Виктория Александровна, МАОУ "Школа №69 "Центр развития образования", г.Рязань, 8 класс
Научный руководитель:Свечникова Наталья Михайловна
Какой школьник сейчас не любит посидеть лишний час за гаджетом? К каким последствиям это может привести? Цель: выяснить каким играм ученики отдают предпочтение, сколько времени проводят за гаджетами, контролируют ли это время родители и как увлеченно...
Автор: Ротченко Валерия Валерьевна, ГУО "Средняя школа №12 г. Витебска им. Л.Н. Филипенко", Республика Беларусь, 2 класс
Научный руководитель:Азолина Маргарита Михайловна
В прошлом учебном году у нас в классе проходил проект «Клуб маленьких Почемучек». Во время викторины «Почему же, почему?» был задан вопрос: «Почему перед дождем ласточки летают низко над землёй?». Оказалось, что есть такая народная примета, которая д...
Автор: Фомичёв Денис Денисович, МОУ "Тереньгульский лицей при УлГТУ", Ульяновская область, 9 класс
Научный руководитель:Дмитриева Людмила Владимировна
Нас окружает огромное количество жидкостей. Жидкость окружает везде и всегда. Сами люди состоят из жидкости, вода дает нам жизнь, из воды мы вышли и к воде всегда возвращаемся. Мы все время сталкиваемся с использованием жидкостей, пьем чай, моем руки...
Автор: Городилова Софья Сергеевна, МАОУ "СОШ №1", г.Заводоуковск, Тюменская область, 11 класс
Научный руководитель:Золотавина Елена Аркадьевна
Современные красящие составы красок основываются на нефтепродуктах и содержат большое количество токсичных веществ, которые могут нанести вред здоровью особенно детей младшего дошкольного и школьного возраста. Цель: изготовление красок в домашних усл...
Автор: Романова Виктория Евгеньевна, МАОУ "СОШ №1", г.Заводоуковск, Тюменская область, 10 класс
Научный руководитель:Золотавина Елена Аркадьевна
Химия – очень увлекательный предмет, всегда интересно, из чего состоят вещества. Но в настоящее время набор химических реактивов в школьной лаборатории ограничен. Поэтому так привлекают опыты с веществами, с которыми встречаемся каждый день. Мы выбра...