Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7520 работ)

Филологические дисциплины

Сочинение «Книга есть жизнь нашего времени. В ней все нуждаются — и старые и молодые»

Автор: Гульфанова Сафия Олимовна, Северо-Осетинский педагогический колледж, г. Владикавказ, 1 курс

Научный руководитель:Борукаева Залина Георгиевна, доцент кафедры русской и английской филологии

"Какую роль играет книга в жизни человека? Почему так важно ее значение во все времена? Я часто задумываюсь над этими вопросами, пытаясь найти ответы на них. С того момента, как человеческое общество получило возможность читать книги, оно стало динам...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Влияние процесса температурной раскачки семян на прорастание семян сладкого перца»

Автор: Соловей Ульяна Ивановна, ГУО "Средняя школа №2 г. Столина", Республика Беларусь, 9 класс

Научный руководитель:Олейник Артур Владимирович

Каждый человек знает, что развитие растения напрямую связано с прорастанием семян, а это волшебство природы. Требуется много времени и терпения, прежде чем вырастет полноценное растение. Прорастание семян в природе должно происходить быстро, чтобы их...

Гуманитарные дисциплины

Проект «История освоения Архаринского района (на примере первых переселенцев)»

Автор: Чижиков Богдан Анатольевия, МОБУ "СОШ №1 им. А.П. Гайдара", пгт. Архара, Амурская область, 10 класс

Научный руководитель:Левина Татьяна Павловна

В 2020 году исполнилось 163 года, когда в Архаринском районе появились первые поселения. Мне стало интересно, как это происходило, кто были первые переселенцы нашего района. Я выбрал данную тему, потому что меня интересует история моей малой родины и...

Естественно-научные дисциплины

Индивидуальный проект «Мёд-уникальный продукт пчеловодства»

Автор: Покрепа Элина Андреевна, МОУ «Лицей №9 имени заслуженного учителя школы Российской Федерации А.Н. Неверова Дзержинского района Волгограда», 10 класс

Научный руководитель:Селявкина Наталья Николаевна

В наше время полки магазинов заставлены всевозможными товарами, найти натуральные и безвредные для здоровья продукты — дело не простое. А ведь продукты должны быть ещё и полезными. Такая же ситуация обстоит и с мёдом. Проходит большое количество ярма...

Физико-математические дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Теорема Птолемея и ее применение к решению олимпиадных задач по геометрии»

Автор: Евдокимова Александра Павловна, МБОУ "Георгиевская СОШ", Омская область, 11 класс

Научный руководитель:Зырянова Людмила Кузьминична

 Актуальность темы работы заключается в том, что позволяет расширить знания по геометрии, умения применения ранее неизвестных теорем при решении олимпиадных задач школьного курса геометрии. Проблема: поиск рационального способа решения олимпиадных за...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Агнонимы в произведениях русских писателей начала XIX – начала XX века А.П. Чехова и Л.Н. Андреева»

Автор: Дондокова Амина Бадмаевна, МБОУ "Дульдургинская средняя общеобразовательная школа №2", Забайкальский край, 11 класс

Научный руководитель:Дондокова Цыренжап Лхасарановна

Одной из актуальных задач современной лингвистики является изучение тезауруса и лексикона языковой личности. Это необходимо для оценки реального словарного запаса нашего современника, для формирования научно обоснованных моделей обучения русскому язы...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательский проект «Трудности перевода названий зарубежных фильмов с английского языка на русский»

Автор: Шиманская Дарья Сергеевна, МБОУ СОШ с. Стародубское Долинского района Сахалинской области, 10 класс

Научный руководитель:Ситникова Антонина Анатольевна

Английский язык вызывает у меня особый интерес, я с удовольствием перевожу фразы и слова с английского языка на русский, которые встречаются в моей повседневной жизни. И все чаще я стала обращать внимание на англоязычные фильмы, которые смотрят подро...

Технические дисциплины

Исследовательская работа «Возобновляемые источники энергии»

Автор: Юмалин Тагир Равилевич, МБОУ Лицей с. Булгаково, Республика Башкортостан, 4 класс

Научный руководитель:Макарова Елена Владимировна

Актуальность выбранной темы в том, что главные на сегодня наши источники энергии уголь, нефть и природный газ заканчиваются. Кроме того, добыча и сжигание ископаемых видов топлива для добычи энергии наносит огромный вред земной экологии. Так как чело...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Судьба семьи в судьбе страны: история немецкой семьи Ремхе»

Автор: Ремхе Мария Алексеевна, МАОУ лицей №77 г.Челябинска, 10 класс

Научный руководитель:Сумарокова Ирина Викторовна

Наша семья является потомками этнических немцев, и потому история и судьба немцев России неразрывно связана с историей нашей семьи. История немцев России очень длинная и непростая. На протяжении многих столетий немецкий народ не только помогал развит...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Биоиндикация загрязнения воздуха в парке «Сосновка» по морфометрическим показателям и степени повреждения хвои сосны обыкновенной»

Автор: Нечаева Дарья Дмитриевна, Нечаев Даниил Дмитриевич, ГБОУ СОШ № 79 Калининского района г. Санкт-Петербурга, 9 класс

Научный руководитель:Коростелёва Юлия Викторовна

Проблема загрязнения природной среды - одна из глобальных проблем современного мира. В связи с интенсивным развитием промышленности и транспорта в атмосферу, гидросферу, литосферу поступает все большее количество вредных выбросов. Среди веществ, загр...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Биотестирование экологически чистых средств для мытья посуды»

Автор: Егорова Кира Михайловна, ГБОУ СОШ № 79 Калининского района г. Санкт-Петербурга, 9 класс

Научный руководитель:Коростелёва Юлия Викторовна

Загрязнение гидросферы происходит, прежде всего, в результате сброса в реки, озера и моря промышленных, сельскохозяйственных и бытовых сточных вод. Для здоровья человека неблагоприятные последствия загрязнения воды проявляются в результате биологичес...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Геополитическое положение России в 21 веке»

Автор: Клименко Диана Александровна, МБОУ Одинцовская СОШ №8, г. Одинцово, Московская область, 11 класс

Научный руководитель:Зенченко Ольга Николаевна

Актуальность. В начале XX века громкую известность получила новая наука - геополитика. Само понятие ввел шведский ученый Рудольф Челлен. В современной интерпретации геополитика - это наука о пространстве, о человеке и его поведении, определяемом этим...