Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7274 работ)
Автор: Скурихина Анна Павловна, Омский государственный медицинский университет, Студент
Научный руководитель:Курятников Кирилл Николаевич
На сегодняшний день применяется множество методов устранения перфорации верхнечелюстной пазухи, часть из которых незначительно отличаются в технике исполнения. Все предложенные методы преследуют надежное закрытие перфорационного отверстия, профилакти...
"Музыка… Всё так просто и понятно в этом слове. Но как необыкновенно явление, называемое музыкой! Сколько тайн и загадок, необъяснимых наукой, таит оно в себе, невероятное многообразие образов, ощущений, не похожих друг на друга! В этом лабиринте соз...
Автор: Репкова Дарья Алексеевна, МАОУ ЦО №13, г.Тамбов, 5 класс
Научный руководитель:Иванова Евгения Сергеевна
Скучно жить во дворце царскому сыну, вот и решил он в лес отправиться. Много сложностей на его пути возникло, но мир не без доброты: нашлись помощники Ивану. "... Долго ли, коротко ли Иван все шел и шел, а моста так и не видно. Неужели его обманули!?...
Автор: Соболева Ирина Евгеньевна, КГУ "Саумалкольская средняя школа №1", Республика Казахстан, учитель русского языка и литературы
Аннотация. Статья направлена на одну из важнейших задач современной школы – формирование функционально грамотных людей. При обучении русскому языку и литературе в направлении «читательская грамотность» особое место в учебном процессе занимает текст....
Автор: Савкина Кристина Петровна, КГУ "Михайличенковская средняя школа", Республика Казахстан, 9 класс
Научный руководитель:Николаева Ольга Валерьевна
Цель – изучить фауну жесткокрылых с. Михайличенково, раскрыть значение данного отряда в экосистеме. Задачи исследования: Изучить литературу по данной проблеме с целью сбора необходимой информации. Подобрать подходящие (доступные для школьных условий)...
Автор: Шитова Мария Максимовна, АНО СОШ "Баярд", г.Уфа, Республика Башкортостан, 10 класс
Научный руководитель:Миняева Наталья Викторовна
"Летние каникулы. Передо мной, казалось бы, банальный список обязательной литературы. Но… Произведения русских писателей девятнадцатого века на пороге 10 класса предстали передо мной как кладезь мудрости, с массой полезной информации и огромного жизн...
На протяжении всей своей жизни человек ежедневно имеет дело с водой. Он использует ее для питья и пищи, для умывания, летом – для отдыха, зимой – для отопления. Для человека вода является более ценным природным богатством, чем уголь, нефть, газ, желе...
Автор: Серебренникова Дарья Сергеевна, МКОУ Мошковская СОШ №2, Новосибирская область, 6 класс
Научный руководитель:Серебренникова Елена Анатольевна
"Каждый человек имеет свою Родину. Это то место, где ты родился, вырос, где проходит твоё детство, где всё вокруг кажется родным и прекрасным. Моя малая Родина – посёлок Мошково. Здесь я родилась, живу, учусь и просто радуюсь жизни. Здесь живёт моя с...
Автор: Демец Ольга Владимировна, Жорабек Айгуль Аскаровна, НАО Карагандинский Технический университет, Республика Казахстан, старший лаборант, старший преподаватель кафедры химии и хим.технологии
Объём знаний, необходимых современному специалисту, возрастает, но срок обучения в ВУЗе ограничен несколькими годами. Отсюда следует, что повышать свою квалификацию, обновлять свои знания любому специалисту придётся всю жизнь. В студенческие годы он...
Автор: Суровикина Полина Сергеевна, МАОУ ЦО №13, г.Тамбов, 5 класс
Научный руководитель:Иванова Евгения Сергеевна
В каждом лесу сои обитатели, но главной из них является лесная нимфа Бель. Она заботится о животных и растениях, бережет каждый уголок лесного мира и живет в полной гармонии, пока не появляется человек... "... Однажды в дремучий лес пришел юноша. Он...
Автор: Филина Екатерина Владимировна, МАОУ ЦО №13, г.Тамбов, 5 класс
Научный руководитель:Иванова Евгения Сергеевна
Маша - не обычная девочка, ведь у нее есть подруги феи! Их знакомство было неожиданным и переросло в крепкую дружбу! Сказка понравится всем, кто любит добрые волшебные истории и верит в чудеса! "Жила-была девочка Маша. И однажды, в жаркий летний веч...
Автор: Власкина Дарья Александровна, МАОУ ЦО №13, г.Тамбов, 5 класс
Научный руководитель:Иванова Евгения Сергеевна
Как здорово, когда есть настоящие друзья! Они всегда придут на помощь, не ставят в беде! Вот и Фея ради спасения Эльфа отправляется в опасное путешествие, жертвует самым дорогим и спасает близкого друга! Сказка о доброй Фее учит маленьких читателей...