Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7440 работ)

Искусство и культурология

Презентация к исследовательской работе «Русская песня «Красный сарафан» История создания, интересные факты»

Автор: Балашова Софья Валерьевна, Тайманова Светлана Сергеевна, ГБОУ ДО ЦРТДЮ "Гермес", г. Москва, 10 класс

Научный руководитель:Медведева Галина Юрьевна

Идея этого проекта: познакомить ребят не связанных с музыкальным искусством с одной из жемчужин 19 века песней-романсом композитора А. Варламова на стихи Н. Цыганова «Красный сарафан». Ребята решили рассказать нашим слушателям не только о жизни и тво...

Естественно-научные дисциплины, Сельскохозяйственные дисциплины

Исследовательская работа «Сортоизучение гладиолуса гибридного»

Автор: Босхамжиева Баина Арслановна, МКОУ "Южная СОШ", Республика Калмыкия, 9 класс

Научный руководитель:Баянова Ирина Анатольевна

Гладиолус – популярный среди садоводов-любителей цветок. Яркие красивые с великолепными пышными цветами растения имеют огромное разнообразие форм и расцветок, разные сроки и длительность цветения и идеальны для срезки. Для их выращивания необходимо и...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Царская птица»

Автор: Журова Антонина Евгеньевна, МБОУ Ульяновская СШ, Нижегородская область, 2 класс

Научный руководитель:Коробкова Ирина Константиновна

Мы живем с моей мамой вдвоём. И вот однажды узнали от знакомых, что есть такие птички – цесарки. Заинтересовавшись этим, решили выяснить, сможем ли мы их завести и какая от них польза. Цели: узнать все о птице цесарка и правилах ухода за ней. Задачи:...

Технические дисциплины

Исследовательская работа «Робоняша vs Lego Mindsorms EV3»

Автор: Ермаков Вячеслав Николаевич, Солдатов Максим Евгеньевич, МБОУ Озерновская СОШ №47, Красноярский край, 7 класс

Научный руководитель:Шишков Максим Валериевич, учитель технологии

Мы 2-й год посещаем школьный кружок и участвуем в соревнованиях по робототехнике. Подготовка к соревнованиям — ответственный этап, как для педагога, так и для ребёнка. В этом процессе важна каждая деталь: создание самого робота под определённый вид с...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Выгодно ли заниматься гидропоникой?»

Автор: Пооль Мария Олеговна, МБОУ "Нижне-Койская ООШ", Красноярский край, 6 класс

Научный руководитель:Давыдова Динара Рафаиловна

Цель научной работы: выявление эффективности выращивания растений методом гидропоники. Методы проведенных исследований: анализ, эксперимент, наблюдение, фотографирование, счет, измерение, сравнение. Основные результаты исследования: за время исследов...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Уборка в доме: народные средства или бытовая химия»

Автор: Арефьева Валерия Олеговна, МБОУ СШ №31, г. Сургут, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, 4 класс

Научный руководитель:Гапон Ирина Александровна

Прогресс не стоит на месте, и вместе с ним в нашу жизнь приходит множество «чудо-средств». Это касается и бытовой химии. Бытовая химия — несомненное достижение цивилизации. Едва ли кто-либо может представить себе работу по дому без ее применения. Сия...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Достоевский в Германии»

Автор: Кокорин Вадим, МОУ "Чебсарская школа", Вологодская область, 8 класс

Научный руководитель:Додина С.Г., учитель немецкого языка

В Германии побывало много писателей 19 века. Это и А.П. Чехов, и Салтыков -Шедрин, и А.Н. Некрасов, и Ф.М. Достоевский. Нам захотелось познакомиться с биографией Ф.М. Достоевского, с его пребыванием в Германии и сохранились ли там следы его пребывани...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Исследование способов очистки водопроводной воды и их влияние на биологические объекты»

Автор: Фомичева Алена Александровна, МАОУ "Гимназия № 76 г. Челябинска", 8 класс

Научный руководитель:Алферова Юлия Александровна

Вода необходима для жизни всех без исключения одноклеточных и многоклеточных живых существ на Земле. Человеческое тело содержит от 50 % до 75 % воды, в зависимости от веса и возраста. Потеря организмом человека более 10 % воды может привести к смерти...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Влияние сезонных и возрастных факторов на содержание аскорбиновой кислоты в хвое сосны обыкновенной с. Красное, Липецкой области»

Автор: Апрышко Ксения Сергеевна, МБОУ СОШ с. Красное, Липецкая область, 10 класс

Научный руководитель:Ролдугина Елена Николаевна

Результаты исследований, проведенных Институтом питания РАМН, свидетельствуют о витаминном дефиците, сложившемся в последние годы в России. Особенно неблагополучно обстоит дело с витамином С, недостаток которого был выявлен у 80-90% обследуемых. Данн...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Исследование загрязненности воздуха школьных помещений методом оседания Коха»

Автор: Садунов Андрей Андреевич, МКОУ "Долговская СОШ", Калужская область, 11 класс

Научный руководитель:Коняхина Тамара Егоровна

В воздухе закрытых помещений находится много бактерий, так как в большинстве таких помещений неизбежно массовое хождение, сопровождающееся поднятием в воздух пыли. Воздух и здоровье человека находятся в тесной взаимосвязи и взаимозависимости. Где бы...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект по биологии на тему: «Влияние образа жизни на состояние здоровья школьника»

Автор: Кудинов Максим, Филиал МБОУ "Уваровщинская сош" в с. Калаис, Тамбовская область, 6 класс

Научный руководитель:Марина Анатольевна Булгакова

Цель: установить взаимосвязь между образом жизни школьников и состоянием их здоровья. Задачи: выявить составляющие здорового образа жизни; провести анкетирование «Самооценка психосоциальных условий жизни и режима дня» учащихся 5, 9 классов в филиале...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Военно-патриотические традиции семьи Семенихиных»

Автор: Семенихина Алиса Алексеевна, МОУ "СОШ №33 им. П.А. Столыпина", г. Энгельс, Саратовская область, 3 класс

Научный руководитель:Чуносова Елена Владимировна

Семья, в которой живет человек, оказывает огромное влияние на становление его личности. Состояние семьи показывает степень продвижения общества по пути предоставления своим гражданам реальных возможностей для социокультурного развития. Важное значени...