Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7495 работ)
Автор: Воробьев Никита Александрович, МОУ "Елань-Коленовская СОШ №1", Воронежская область, 11 класс
Научный руководитель:Трунова Инна Рамазановна
В настоящее время всё большую актуальность приобретает проблема очистки, причём не только воды для питья и приготовления пищи, но и той, которая используется в быту – для стирки, мытья посуды и т.д. Существует проблема общая, как для загородных домов...
Автор: Руденко Мария Алексеевна, МАОУ "Гимназия", г. Новоуральск, Свердловская область, 9 класс
Научный руководитель:Карпова Екатерина Алексеевна
Риск перенаселения Земли волнует ученых давно. Медицина значительно снизила смертность и увеличила продолжительность человеческой жизни. Высокие темпы роста чреваты истощением ресурсов. Одной из глобальных проблем является массовый голод и недоедание...
Автор: Титова Вероника Геннадьевна, МБОУ "СОШ № 8", г. Бийск, Алтайский край, 10 класс
Научный руководитель:Титова Елена Васильевна, учитель биологии
Актуальность: покупая лекарственные препараты, мы не можем определить степень их подлинности и безопасности. Возникает опасность нанести вред организму. Правильное использование самостоятельно собранных ягод исключает такую возможность и если знать о...
Автор: Загоскина Полина Олеговна, Загоскина Василина Олеговна, МАОУ СОШ №21, г. Череповец, 6 класс
Научный руководитель:Андреева Алла Викторовна
Актуальность: данную тему мы выбрали, потому что в настоящее время в современном мире остро стоит проблема загрязнения окружающей среды в городах с техногенным влиянием крупных градообразующих предприятий, в частности воздуха. Состояние среды обитани...
Автор: Манухина Ксения Сергеевна, МБОУ "СОШ №8", г. Бийск, Алтайский край, 11 класс
Научный руководитель:Афанасьева Анастасия Александровна
На рубеже XIX-ХХ веков Бийск - типичный провинциальный купеческий город без мощеных улиц, с запущенными парками. В центре города по улицам Торговой (ныне Толстого) и Успенской (ныне Советской) стоят красивые особняки. На первых этажах этих купеческих...
Автор: Наумова Ольга Игоревна, МАОУ "СОШ №55", г. Пермь, 3 класс
Научный руководитель:Дробинина Наталья Германовна
Актуальность темы исследования. Ценность сказки во многом определяется её связью с жизнью. В сказках самый младший и слабый преодолевает все трудности, поэтому сказки помогают справляться со страхом, перебороть себя и поверить в собственные силы; уча...
Автор: Строй Екатерина Евгеньевна, МБОУ СОШ №7 "Кадетская школа им. М.Т. Калашникова", г. Воткинск, Республика Удмуртия, 4 класс
Научный руководитель:Мерзлякова Ольга Викторовна
Тема проекта мною выбрана не случайно. У меня дома живет голый кот по кличке Вирус ему четыре года. У него есть особенности свойственные кошкам, только этой породы. Он очень забавный, за ним всегда очень интересно наблюдать. Его поведение вызывает у...
Автор: Даминов Фарит Фаргатович, МБОУ Владимировская СОШ, Ростовская область, 3 класс
Научный руководитель:Даминова Ляйсян Рафиковна
Актуальность. Работа посвящена необычным источникам энергии. Как-то в нашей деревне дерево сорвало электрические провода. Мы остались без электричества на некоторое время. Начали в семье рассуждать на тему, что делать в такой ситуации. Перечисляли ва...
Автор: Мурга Анастасия Павловна, МАОУ "Гимназия №12", г. Новосибирск, 1 класс
Научный руководитель:Сахарова Марина Николаевна
Театр теней – форма визуального искусства, зародившаяся свыше двух тысяч лет назад. Он основан на использовании плоских кукол и декораций, которые находятся в пространстве между источником света и экраном. Но так ли интересен Театр теней в наши дни и...
Автор: Сарапкин Александр Юрьевич, МБОУ "Школа №32", г. Нижний Новгород, 11 класс
Научный руководитель:Шишкин Андрей Юрьевич
Микроскопические грибы повсеместно распространены на нашей планете. Человек научился использовать эти грибы в хозяйстве, но существуют микроскопические грибы вредители, для которых необходим поиск путей подавления их роста и развития. Например, грибы...
Автор: Сутягина Анастасия, ОАНО "Школа Права и Экономики", г. Москва, 8 класс
Научный руководитель:Алексеева Светлана Валентиновна
В данной работе проводится эксперимент, который может опровергнуть или доказать отрицательное воздействие электромагнитных волн на живые объекты. В данном эксперименте объектом исследования являются проросшие семена фасоли, а источником электромагнит...
Автор: Храмова Анастасия Сергеевна, МАОУ СШ №10, г. Володарск, Нижегородская область, 6 класс
Научный руководитель:Беляева Ольга Васильевна
Все мы приходим в школу учиться. Учимся писать и считать. Для того, чтобы научиться писать необходимы ручка, тетрадь и старания. А вот чтобы изучить математику существует множество способов – от счетных палочек до компьютеров. Время не стоит на месте...