Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7705 работ)

Естественно-научные дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Человеческая душа — потемки, ну а кошачья — тем более…»

Автор: Анисенков Сергей, МБОУ "СОШ №10", г. Выборг, Ленинградская область, 2 класс

Научный руководитель:Калишина Ирина Александровна

Актуальность работы: знание кошачьих повадок и их объяснение помогает лучше найти общий язык с кошкой. Цель - изучить повадки кошек. Задачи: Узнать историю приручения кошки человеком. Опросить окружающих о повадках кошек, живущих в их доме. Провести...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Влияние фитонцидов на сохранность пищевых продуктов»

Автор: Юруть Станислава Владимировна, ГУО "Средняя школа №24 г. Минск", Республика Беларусь, 7 класс

Научный руководитель:Абрамушина Анастасия Анатольевна

Давно люди заметили, что некоторые растения обладают антимикробными свойствами. Огромное народнохозяйственное значение имеет разрешение вопроса о том, как на 1-2 дня предохранить от гниения и плесневения продукты. В этом заинтересована не только пром...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Влияние физических нагрузок на организм подростка»

Автор: Рыбка Дарья Денисовна, МБОУ гимназия №5 имени девяти Героев Второй мировой войны г. Усть-Лабинска, Краснодарский край, 9 класс

Научный руководитель:Ткачева Людмила Васильевна

Здоровье - важнейшее достояние человека, основа его жизни, работоспособности, творческих успехов, семейного благополучия, настроения и долголетия. Здоровье отражает уровень жизни и санитарное благополучие, непосредственно влияет на продолжительность...

Физическая культура и спорт

Исследовательский проект «Как повысить гибкость одноклассников?»

Автор: Аитов Назар, МБОУ "СОШ №13 с УИП Эстетического Цикла", г. Ноябрьск, Ямало-Ненецкий автономный округ, 3 класс

Научный руководитель:Гатауллина Луиза Хамзаевна

Мне очень нравится урок физкультуры. Учитель нас готовит к сдаче норм ГТО. Я узнал, что есть тесты обязательные и по выбору. Гибкость является обязательным важным качеством для успешной сдачи норм ГТО. Я со своими одноклассниками во 2 классе ходил сд...

Физико-математические дисциплины

Проект «Электродинамический громкоговоритель. Динамик»

Автор: Шумков Андрей Андреевич, МБОУ "СОШ №19", г. Ижевск, 9 класс

Научный руководитель:Подгорных Екатерина Павловна

С устройством динамика мы сталкиваемся ежедневно. Динамиками оснащаются телевизоры, радиоприемники в автомобилях и даже телефоны. Для раскрытия данной темы следует немного обратиться к истории создания. Первобытный человек полагался на сигналы огня и...

Искусство и культурология

Презентация к научно-исследовательскому проекту «Разработка маршрута эксклюзивной квест-экскурсии по городскому округу Истра (Московская область)»

Автор: Шах-Назарова Алиса Дмитриевна, ГБОУ Школа "Свиблово" г. Москвы, ГБОУДО г. Москвы "Центр детского творчества "Свиблово", 3 класс

Научный руководитель:Коханова Татьяна Анатольевна, Родионова Ольга Михайловна

Причины выбора темы: г. Истра очень родной для меня. Сюда я приезжаю с рождения. Здесь мои родовые корни, так как мои близкие родственники жили в Истре и работали  (1971-90 гг.) на градообразующем предприятии АО «ДП «Истра - Нутриция»: прадед С.В Род...

Сельскохозяйственные дисциплины

Индивидуальный проект «Обнаружение нитратов в овощах»

Автор: Назаренко Екатерина Сергеевна, Новосибирский химико-технологический колледж имени Д.И. Менделеева, 1 курс

Научный руководитель:Кореневская Наталья Юрьевна

Овощи и фрукты являются поставщиком витаминов и минералов, необходимых человеческому организму. Но также, наряду с полезными веществами, в организм человека попадают опасные вещества, которые накапливаются в растениях и вызывают отравление организма....

Сельскохозяйственные дисциплины

Индивидуальный проект «Антибиотики»

Автор: Попова Мария Сергеевна, Новосибирский химико-технологический колледж им. Д.И. Менделеева, студент

Научный руководитель:Кореневская Наталья Юрьевна

Антибиотики вошли в жизнь людей более полувека назад. Благодаря им пневмония, туберкулез, гангрена и другие инфекции перестали быть смертельно опасными для человека. Современную нашу жизнь невозможно представить без антибиотиков. Сегодня они применяю...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Влияние стереотипов на формирование личности подростка»

Автор: Ардашева София Павловна, Селезенева Александра Васильевна, МБОУ "СОШ №19", г. Ижевск, 8 класс

Научный руководитель:Некрасова Екатерина Викторовна, учитель истории и обществознания

Личность человека полна загадок. Особенно таковой она предстает для тех, кто мало знает о ее становлении, развитии и причинах, влияющих на эти процессы. На формирование личности оказывает влияние множество факторов. Среди них природные особенности ка...

Филологические дисциплины

Сказка «Яромир Святославович»

Автор: Мамедова Сабина Набиевна, ГБОУ "Школа №602", г. Санкт-Петербург, ученик

Научный руководитель:Макарова Ольга Валентиновна, учитель

"Пирует князь Владимир Красное Солнышко в своем славном городе Киеве. Гостей полны залы видимо-невидимо. Собрались за киевскими столами белодубовыми и князья-бояре, и купцы заморские, и мужики деревенские. Длится пир и не день и не два: льются вина п...

Технические дисциплины

Исследовательская работа «Информационные технологии в профессии дизайнера»

Автор: Кухаренко Арина Алексеевна, МБОУ "Лицей №76", Новокузнецкий городской округ, Кемеровская область, 9 класс

Научный руководитель:Старикова Елена Юрьевна

Дизайнер интерьеров — это человек, который делает обстановку помещения неповторимой, функциональной и стильной. Дизайнеры продумывают эргономичность и комфорт в эксплуатации предметов, интерьерных решений. Помимо художественных способностей, сотрудни...

Технические дисциплины

Исследовательская работа «Робототехника. Создание робота-чертежника»

Автор: Сеченов Иван Дмитриевич, БОУ г. Омска "Гимназия №19", 2 класс

Научный руководитель:Александрова Татьяна Валентиновна

В настоящее время можно говорить о вхождении в эпоху роботостроения, когда человеку приходят на помощь роботы. Используя принципы робототехники можно создать машину (робота), способную помогать людям. Например, когда необходимо выполнить чертеж на де...