Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7495 работ)

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Возможность содержания эублефара пятнистого (лат. Eublepharis macularius) в домашних условиях»

Автор: Кудрявцев Артем Сергеевич, ГБОУ МО "Одинцовский "Десятый лицей", г. Одинцово, Московская область, 6 класс

Научный руководитель:Позднякова Евгения Дмитриевна

Моя работа посвящена Пятнистому эублефару, он же леопардовый геккон — прекрасный питомец для совсем начинающих и для опытных террариумистов. Эублефар - популярное террариумное животное. Легко содержится и размножается в неволе, выведено множество цве...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Микробиологический анализ школьных помещений»

Автор: Сайфаталова Валерия Владимировна, МБОУ "Куединская СОШ №2 - БШ", пос. Куеда, Пермский край, 11 класс

Научный руководитель:Иванова Оксана Анатольевна

Начало микробиологическому анализу воздуха было положено в середине прошлого века великим французским ученым Луи Пастером, который в своих экспериментах доказал наличие в нем микроорганизмов. Изучение состава воздуха в особо значимых помещениях таких...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Фосфор как стратегическое сырьё XXI века. Применение фосфора на железнодорожном транспорте»

Автор: Валевина Вероника Алексеевна, Семёнов Антон Николаевич, ГБПОУ Колледж железнодорожного и городского транспорта, г. Москва, 11 класс

Научный руководитель:Егорова Оксана Георгиевна

Цель работы: доказать, почему фосфор является стратегическим сырьем XXI века и узнать, где он применяется на железной дороге. Задачи проекта: Раскрыть важность химического элемента фосфор. Выявить особенности химического элемента. Рассмотреть влияние...

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Искусство и химия. Изготовление красок»

Автор: Ларина Марина Владимировна, МАОУ "Лицей №11", г. Благовещенск, Амурская область, 11 класс

Научный руководитель:Степановна Вера Михайловна, учитель химии

Химия – одна из самых гуманистически ориентированных естественных наук: все её открытия, успехи и невероятные достижения всегда были востребованы и направлены на удовлетворение многогранных потребностей человечества. Химия связана не только с такими...

Технические дисциплины

Проектная работа «3D-моделирование в школьном курсе информатики»

Автор: Елизаров Александр Алексеевич, МБОУ Лицей "Созвездие" №131, г. Самара, 8 класс

Научный руководитель:Кузнецова Елена Сергеевна

Среди множества образовательных технологий в школе активно используется продуктивная деятельность. В её основе лежит формирование и развитие познавательных навыков, умений самостоятельно конструировать свои знания, развитие творческого мышления, умен...

Физико-математические дисциплины

Научно-исследовательская работа «Изготовление физических приборов в домашних условиях»

Автор: Краснощекова Елизавета Алексеевна, МОБУ СОШ №9, г. Таганрог, Ростовская область, 11 класс

Научный руководитель:Леонтьев Леонид Леонидович

Для популяризации технических направлений в школьной программе в нашей школе был создан физико-технических клуб «КЖК», в рамках которого с 2019 года начала работу «Школа физического эксперимента» для учащихся 1-5 классов. Сразу же встал вопрос о том,...

Искусство и культурология

Исследовательский проект «Этнографическое наследие моей малой родины»

Автор: Атнагузина Василиса Сергеевна, МБОУ "СОШ д. Акбарисово", Республика Башкортостан, 9 класс

Научный руководитель:Шамыкаева Людмила Мурзабаевна

Этнографическое наследие жителей нашей деревни Янгаулово Акбарисовского сельского поселения складывается из сохранения и распространения в населённом пункте традиций, обрядов, народных ремёсел, обеспечивающих культурное наследие для нас, подрастающег...

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Мицеллярная вода: почему по ней все сходят с ума и так ли она полезна»

Автор: Тарабрина Дарья Антоновна, МБОУ СОШ №2, г. Реутов, Московская область, 5 класс

Научный руководитель:Иванова Ирина Андрияновна

Во все времена, начиная с древности, каждая женщина стремилась быть красивой и привлекательной. Это желание требует постоянного ухода за кожей лица. Практически каждый день женщины наносят макияж, идя на работу, на учебу, на прогулку, на встречу. Важ...

Дошкольная педагогика

Игра на социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста «Территория дружных игр»

Автор: Кузнецова Наталья Владимировна, МБДОУ "Детский сад №2 "Звездочка", г. Саки, Республика Крым, воспитатель

Научный руководитель:Чеченева Елена Михайловна

Цель: формирование позитивной социализации детей старшего дошкольного возраста, приобщение детей к социокультурным нормам общения, принятым в обществе. Задачи: Развивать навыки общения у старших дошкольников в процессе свободной игровой деятельности....

Педагогика дополнительного образования

Внеклассное мероприятие «Литературная игра-викторина «В гостях у сказки!» для 2 классов

Автор: Лисовская Екатерина Васильевна, ГУО "Средняя школа №14 г. Новополоцка", Республика Беларусь, воспитатель ГПД

Цель: обобщить знания детей о сказках, формировать общекультурную литературную компетентность через восприятие литературы как неотъемлемой части национальной культуры, формировать коммуникативную компетенцию учащихся. Задачи: обучающие: систематизиро...

Физическая культура и спорт

Проект «Движение — залог здоровья»

Автор: Филиппов Борислав Вячеславович, МБОУ СОШ №57, г. Иркутск, 8 класс

Научный руководитель:Филиппова Екатерина Васильевна

Согласно первому исследованию уровня физической активности среди подростков ,  подготовленному учеными из Всемирной организации здравоохранения ВОЗ, для повышения уровня физической активности мальчиков и девочек в возрасте от 11-17 лет требуются неот...

Физико-математические дисциплины

Проект «Математика в психологии: психогеометрия»

Автор: Загоровская Анастасия Павловна, МБОУ СОШ №2 с.п. "Село Хурба", Хабаровский край, 11 класс

Научный руководитель:Севрюкова Евгения Анатольевна

Актуальность проекта обусловлена выбором профессии школьниками, достижению высокой результативности в групповой работе с классом, как на уроках, так и во внеурочной деятельности. Проблемный вопрос исследования мы бы сформулировали так: Находит ли гео...