Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7495 работ)
Автор: Воловик Мириам, ГБОУ Школа №1621 "Древо жизни", г. Москва, 4 класс
Научный руководитель:Шумова Наталья Геннадьевна
Объект исследования: «Сказка о рыбаке и рыбке» А.С. Пушкина. Предмет исследования: устаревшие слова. Цели: познакомиться с устаревшими словами и их видами; узнать значение старинных слов, встречающихся в «Сказке о рыбаке и рыбке» А.С. Пушкина; провес...
Автор: Жигулина Александра Вадимовна, МБУ "Гимназия №38", г. Тольятти, Самарская область, 5 класс
Научный руководитель:Фадеева Людмила Николаевна
В моей комнате на полке стоят мои любимые книги: «Алиса в Стране чудес», «Волшебник Изумрудного города», сказки Кира Булычева и пр. Иногда я их читаю, мне кажется, что читаю я достаточно. Моя мама говорит, что в своем детстве она читала книги тайком...
Автор: Коспанова Салтанат Амангалиевна, IT-школа-лицей им. М. Жумабаева, г. Петропавловск, Республика Казахстан, 10 класс
Научный руководитель:Целуйко Наталья Федоровна
Актуальность нашего проекта заключается в том, что в 2022 году город Петропавловск будет праздновать свой юбилей 270 лет со дня основания. У каждой местности есть своя история, есть она и у нашего родного города Петропавловска. Изучать историю своей...
Автор: Гимаева Эмилия Айратовна, ГАОУ МО "Химкинский лицей", г. Химки, Московская область, 6 класс
Научный руководитель:Шульженко Наталия Юрьевна
Актуальность: предлагаемое мной мероприятие по улучшению состояния почв является вкладом в решение проблемы деградации земель, что соответствует Цели устойчивого развития ООН №15 «Защита и восстановление экосистем суши и содействие их рациональному и...
Автор: Ковальская Алиса, АНО НОО "Наши традиции", г. Москва, 5 класс
Научный руководитель:Овчинникова Татьяна Николаевна
В современном мире практически у каждого человека есть мобильный телефон, который позволяет свободно подключаться к интернету, смотреть видео, скачивать приложения на любую интересующую тему. Можно скачать приложения для изучения английского языка и...
Автор: Завортный Алексей Александрович, Лебедев Сергей Александрович, Ескин Егор Вадимович, ГАОУ МО "Химкинский Лицей", 10 класс
Научный руководитель:Шульженко Наталья Юрьевна
Сон служит нескольким целям, которые необходимы нашему мозгу и телу, поэтому каждый из нас заинтересован в увеличении продолжительности жизни и повышении ее качества за счет здорового сна. Большинство людей не придают значению влияние сна на их жизнь...
Автор: Самира Умарова Маликовна, ГАОУ "Губернаторский многопрофильный лицей-интернат для одаренных детей Оренбуржья", 10 класс
В каждом городе есть здания, которые определяют его архитектурный облик, здания-символы, которые являются культурным сокровищем города. Как правило, это кремли, крепости или храмы, дворянские собрания, красивые исторические постройки. Оренбург, в про...
Автор: Богдашкина Анастасия Сергеевна, МБОУ "СОШ №2", г. Сергиев Посад, Московская область, 2 класс
Научный руководитель:Федосова Наталья Сергеевна
В современном мире много интересного и необычного. Красиво переливающиеся камни, которые мы видим на пляже, в горах, вокруг себя, называются кристаллами. В настоящее время они буквально вошли в каждый дом. В сердце каждого телевизора, сотового телефо...
Автор: Вартанян Владимир Сергеевич, МОУ СОШ №2 с. Александровского, Ставропольский край, 10 класс
Научный руководитель:Малашихина Ольга Алексеевна, учитель географии
Каждый человек любит Родину по-своему. Место, где мы родились и живем, называем «малой родиной». Ее не выбирают, ее изучают, познают на уроках географии, истории, литературы, в течение всей жизни. Поэты и писатели воспевают отечество в стихах, родны...
Автор: Галимова Мария Руслановна, МКОУ СОШ №3 им. Ю.А. Гагарина, г. Аша, Челябинская область, 6 класс
Научный руководитель:Галимова Елена Владимировна
Гипотеза: простейшую компьютерную игру может создать любой подросток. Цель: доказать общедоступность простейших сред программирования для освоения школьниками. Задачи проекта: Познакомиться с платформами программирования для школьников. Выбрать прост...
Автор: Полякова Ксения Олеговна, Волжский политехнический институт (филиал) ВолгГТУ, Волгоградская область, студент
Научный руководитель:Медведева Людмила Николаевна, профессор
ПАО «Газпром» глобальная энергетическая компания. «Газпром» является мировым лидером по добыче природного газа. На него приходится 12% мировой и 68% российской добычи газа. В настоящее время компания активно реализует масштабные проекты по освоению г...
Автор: Новацкая Анна Александровна, МАОУ "Белоярская СОШ №1", Тюменская область, 10 класс
Научный руководитель:Поплавских Виктория Викторовна
Цель исследования: изучить степень проникновения англицизмов в речь современных школьников. Методы исследования: изучение литературы, осмыслении и обобщении результатов исследования; наблюдение; анкетирование; статистические методы обработки данных....