Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7505 работ)
Автор: Демченко Юлия, НУ "Школа "Престиж", г. Алматы, Республика Казахстан, 5 класс
Научный руководитель:Колесникова Татьяна Анатольевна
Гипотеза: если человек будет знать местные признаки и народные приметы погоды, то это позволит ему справляться с любыми проблемами, связанными с изменением погоды. Цель: обосновать значение местных признаков и народных примет погоды в условиях соврем...
Автор: Нам София Антоновна, НУ "Школа "Престиж", г. Алматы, Республика Казахстан, 5 класс
Научный руководитель:Колесникова Татьяна Анатольевна
Гипотеза: если грецкий орех полезное для здоровья и хозяйственной деятельности человека древесное растение, то необходимо выращивать плантации ореха на территории Казахстана и в пригородной зоне города Алматы. Цель: обосновать значение грецкого ореха...
Автор: Рожкова Полина Юрьевна, МАОУ Наро-Фоминская СОШ №1, Московская область, 5 класс
Научный руководитель:Клюева Евгения Васильевна
На карте нашей страны обозначено огромное множество городов. Они все уникальны. Города так же, как люди, рождаются, взрослеют, а иногда и умирают. Верея - один из древнейших городов Подмосковья. Этот город за многие столетия своего существования позн...
Автор: Мигранова Ассель Айвазовна, МБОУ Средняя общеобразовательная школа села Михайловка, Республики Башкортостан, 5 класс
Научный руководитель:Андреева Мария Вениаминовна
Село Михайловка своим непримечательным названием скрывает невероятную кладовую удивительных судеб, реликвий, талантов. У нас нет таких людей, чьи имена известны всей России, чьи работы узнают тысячи людей, но есть люди с широкой доброй душой и со спо...
Автор: Иванов Владимир Владимирович, МБОУ СОШ №27, г. Новороссийск, Краснодарский край, 9 класс
Научный руководитель:Петрова Галина Константиновна
Потребление энергии в современном мире характеризуется стремительным ростом. Приблизительно половина мирового энергобаланса приходится на долю нефти, около трети – на долю атомной энергии и газа (примерно по 1/6) и около одной пятой – на долю угля. Н...
Автор: Струкова Мария Витальевна, МБОУ Гимназия №4, г. Пятигорск, Ставропольский край, 4 класс
Научный руководитель:Архипова Татьяна Петровна
Регион Кавказских Минеральных Вод славится своим климатом - он подходит не только для лечения и восстановления здоровья, но и для выращивания очень многих сельскохозяйственных культур. На территории Пятигорска и прилегающих к нему городов много крупн...
Автор: Нестерова Елизавета Павловна, МАОУ СОШ №18, г. Екатеринбург, 10 класс
Научный руководитель:Беляева Татьяна Дмитриевна
Актуальность данной работы продиктована новизной темы. Блогинг — новое и в тоже время очень значимое явление социальной жизни. На данный момент становится все больше блогов разной направленности. Можно отметить, что в толковом словаре Ожегова С.И., Ш...
Автор: Попова Мария Федоровна, ГБОУ города Москвы "Школа №15", 10 класс
Научный руководитель:Громова Людмила Анатольевна
С научной точки зрения актуальность данной работы состоит в определении оптимальных и эффективных системных подходов, направленных на снижение уровня стрессовой реакции подростков, в том числе для повышения уровня их успеваемости. С социальной точки...
Автор: Меньшиков Никита Михайлович, ГБОУ "Лицей-интернат "ЦОД", г. Нижний Новгород, 10 класс
Научный руководитель:Кузина Ольга Владимировна, учитель информатики
Даже самые обыденные вещи таят в себе неисчерпаемый простор для творчества. Буквы – одно из самых важных изобретений человечества. Мы видим их каждый день - для нас в них нет ничего удивительного. Но некоторые люди отвлекались от смысла букв и экспе...
Автор: Мехтиев Рамиль Магеррамович, МБОУ "Средняя школа №69 имени А.А. Туполева", г. Ульяновск, 9 класс
Научный руководитель:Бондарева Наталья Ивановна, учитель физики
Проблема космологической постоянной — закрепившееся в современной астрофизике выражение, означающее противоречие, которое существует между предсказанием значения космологической постоянной посредством применения двух фундаментальных физических теорий...
Автор: Селивончик Захар Денисович, ГУО "Хотлянская средняя школа", Республика Беларусь, 11 класс
Научный руководитель:Стец Светлана Антоновна, учитель русского языка и литературы
Работа посвящена семье Селивончиков: Селивончик Анна Ивановна, труженица тыла. Минская область, Узденский район, д. Бор; медаль «За доблестный труд в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.» ; медаль «Ветеран труда», юбилейные медали Великой Отечес...
Автор: Кубайжанова Карина Еркеновна, Кастеева Камилла Нурлановна, Назарбаев Интеллектуальная школа физико-математического направления, г. Талдыкорган, Республика Казахстан, 11 класс
Научный руководитель:Жапсарбаева Камчат Жанатовна
Гипотеза: химическое загрязнение бассейна р. Каратал является причиной гибели и нарушений нормального развития икры костистых рыб. Цель: исследование качества поверхностных вод бассейна р. Каратал с помощью тест-системы по оценке эмбриональной токсич...