Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7184 работ)

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Имя собственное как компонент русской пословицы (к проектной деятельности при обучении русскому языку)»

Автор: Федюшкина Наталья Анатольевна, МАОУ СОШ №34, г. Златоуст, Челябинская область, 9 класс

Научный руководитель:Анюхина Татьяна Викторовна

Пословицы и пoгoвoрки представляют собой народную мудрость. Народная мудрость - это опыт, накопленный сотнями лет развития человечества. Каждому нарoду на планете свойственны определенные манеры поведения, особенности общения, речи, ума. И у каждого...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Ульяновск — островок счастливого детства»

Автор: Киряшин Вадим Анатольевич, МБОУ "Гимназия №34", г. Ульяновск, 7 класс

Научный руководитель:Ибетова Алена Евгеньевна

На просторах интернета я встретил фотографию мальчишек, которые выступают на утреннике, но лица их лица были каменные и серьезные. Меня тронула их целеустремленность, боевой настрой и при этом такая тоска в глазах. Я подумал: «Будто сироты!» Мне стал...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Почему вода меня «держит»

Автор: Юдина Алена, ГБОУ РЦДО г. Уфа, Стерлитамакский филиал, 7 класс

Научный руководитель:Рахманова Зинфира Фаритовна

Если вы не купаетесь только из-за страха утонуть — эта исследовательская работа для вас. В ней разберёмся с тем, почему тела в принципе плавают. Полтора года назад мама отвела меня и моего брата Романа в бассейн. Я не умела плавать и боялась утонуть....

Медицинские дисциплины

Исследовательский проект «Влияние гаджетов на зрение человека»

Автор: Подобина Ксения Андреевна, МБОУ СОШ с. Пуциловка, Приморский край, 9 класс

Научный руководитель:Пучкова Марина Викторовна

Актуальность. Глаз различает тончайшие оттенки цветов, мельчайшие размеры, хорошо видит днём и неплохо в сумерках. В последнее время люди с нормальным зрением стали просто-напросто редкостью. Виной тому – постоянное перенапряжение глаз, особенно у де...

Сельскохозяйственные дисциплины

Исследовательская работа «Экономическая выгода выращиваемых грибов в домашних условиях»

Автор: Собянина Анна Андреевна, МБОУ СОШ №3 им. Е.И. Гришко ст. Старощербиновская, Краснодарский край, 4 класс

Научный руководитель:Компаниец Валерия Игоревна, учитель начальных классов

Большим интересом пользуется гриб вешенка обыкновенная. Он  очень вкусный и питательный, имеет низкую калорийность, в его состав входят все необходимые для организма человека вещества (белки, жиры, минеральные соли, витамины). Даже съеденный в неболь...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Собака бывает кусачей только от жизни собачей»

Автор: Гущина Ксения Андреевна, Еськов Никита Валериевич, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №30", г. Старый Оскол, Белгородская область, 4 класс

Научный руководитель:Еськова Светлана Ивановна

Старый Оскол – город небольшой, но проблемы здесь такие же, как и в крупных городах. Одна из них – это проблема бездомных животных, в частности собак. Она в нашем городе стоит очень остро.  Мы каждый день видим на улицах нашего  города бездомных соба...

Филологические дисциплины

Сочинение «Сказка про Емелю-дурака»

Автор: Родионов Владимир Сергеевич, ГБОУ СОШ №77 с углублённым изучением химии Петроградского района г.Санкт-Петербурга, 5 класс

Научный руководитель:Крылова Наталья Николаевна

Сочинение - сказка фольклорного типа, показывающая игру слов в русском языке.

Естественно-научные дисциплины

Проект «Составление справочника лекарственных растений района Ново-Переделкино»

Автор: Суворова Анастасия Сергеевна, ГБОУ г. Москвы "Школа №1018", 7 класс

Научный руководитель:Лагутина Ольга Витальевна

Цель: изучение и составление морфо-экологического справочника лекарственных растений района Ново-Переделкино. Актуальность: популяризация здорового образа жизни с точки зрения фитотерапии жителей района. Гипотеза: в нашем районе можно встретить лекар...

Естественно-научные дисциплины, Медицинские дисциплины

Исследовательская работа «Влияние хронотипов на жизнь человека»

Автор: Тимченко Данил Витальевич, МБОУ "Чураевская ООШ", Белгородская область, 7 класс

Научный руководитель:Загинайлова Карина Сергеевна

Изучeниeм ритмoв aктивнoсти и пaссивнoсти, прoтeкaющих в нaшeм oргaнизмe, зaнимaeтся oсoбaя нaукa – биoритмoлoгия. Сoглaснo этoй нaукe, бoльшинствo прoцeссoв, прoисхoдящих в нaшeм oргaнизмe, синхрoнизирoвaны с пeриoдичeскими сoлнeчнo-луннo-зeмными, a...

Дошкольная педагогика

Проект «Ребенок в мире профессий. Финансовая грамотность»

Автор: Голобородько Анна Сергеевна, МБДОУ ДС №4 "Василёк", г. Старый Оскол, Белгородская область, воспитатель

Современная жизнь диктует свои стандарты: в условиях рыночной экономики человеку в любом возрасте, чтобы быть успешным, необходимо быть финансово грамотным. Поэтому обучение основам экономических знаний необходимо начинать уже в детском саду, ведь пр...

Педагогика, психология, управление образованием

Исследовательский проект «Взаимосвязь профиля обучения с развитием полушарий головного мозга подростка»

Автор: Шелест Анна, ОАНО Школа "НИКА", г. Москва, 7 класс

Научный руководитель:Жабина Инна Юрьевна

Мозг человека состоит из двух полушарий - правого и левого. Эти части разделены корой головного мозга, но обмен информацией происходит через так называемое мозолистое тело. Если говорить кратко, то левое полушарие в основном отвечает за анализ и логи...

Естественно-научные дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Проблема засорения планеты мусором и пути решения в нашей семье»

Автор: Сосин Айал Арсенович, Саха политехнический лицей, г. Якутск, 4 класс

Научный руководитель:Яковлева Татьяна Ивановна

Мусор это сейчас самая большая экологическая проблема в мире. Мусор не растет в природе, его создает человек. Мусор или отходы появляются от деятельности человека. Цель проекта: рассказать про полезные привычки для сохранения экологии планеты. Задачи...