Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7211 работ)
Автор: Иванова София, МБОУ г. Иркутска СОШ №1, 8 класс
Научный руководитель:Тупицына Юлия Сергеевна
В настоящее время люди стали больше уделять внимания состоянию территории, прилегающей к постройкам. Мы тоже заинтересованы в том, чтобы вокруг нашей школы было чисто и красиво. Пришкольную территорию стараемся содержать в чистоте, регулярно проводим...
Автор: Орлов Богдан Антонович, ГБОУ СО "Гимназия № 1 (Базовая школа РАН)", г. Самара, 9 класс
Научный руководитель:Шапкина Елена Викторовна
Самарская область – это один из ведущих регионов России, который обладает значительными трудовыми, производственными ресурсами и в силу своего благоприятного географического положения и накопленного экономического потенциала занимает важное место в э...
Автор: Орлов Степан Антонович, ГБОУ СО "Гимназия № 1 (Базовая школа РАН)", г. Самара, 7 класс
Научный руководитель:Шапкина Елена Викторовна
В современном мире, конкурентным преимуществом во многих сферах деятельности становится способность человека правильно оценивать риски. Немаловажную роль для правильного восприятия информации являются знания людей. И таким, казалось бы, простым инстр...
Автор: Савина Виктория Вячеславовна, ГБОУ СОШ № 79 Калининского района г. Санкт-Петербурга, 9 класс
Научный руководитель:Коростелёва Юлия Викторовна
Цель: изучить обеспеченность организма школьника витаминами А, В, С, D, Е. Задачи: Провести тестирование учащихся нашей школы на обеспеченность организма витаминами А, В, С, D, Е. Оценить степень обеспеченности организма участников опроса витаминами....
Автор: Кулянова Юлия Игоревна, Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева, 2 курс
Научный руководитель:Кормилина Наталия Владимировна
Работа посвящена исследованию выражения эмоций в субтитрах видеоигр на английском языке вербальными средствами, а именно лексическими, пунктуационными, грамматическими и фонетическими. Основой для проведения исследования выступила игра Genshin Impact...
Автор: Курилова Ксения Александровна, Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики, 2 курс
Научный руководитель:Бендерский Илья Игоревич
В рамках анализа эволюции поэтической системы А. П. Чехова рассказ «Студент» рассматривают либо как произведение, в котором разрешается типичный для творчества Чехова конфликт между противоречивой, неустроенной, несчастной человеческой жизнью и красо...
Автор: Бардинова Маргарита Михайловна, ГБОУ СОШ № 548 Красносельского района, г. Санкт-Петербург, 10 класс
Научный руководитель:Касабуцкая Лариса Николаевна
Актуальность исследования: состоит в том, что творчество Битлз востребовано сегодня и не теряет популярности как среди постоянных фанатов так и среди новых последователей и поклонников их творчества. В разделе страноведения на уроках английского язык...
Автор: Панина Екатерина Александровна, ГБОУ СОШ № 5 ОЦ «Лидер», г.о. Кинель, Самарская область, 11 класс
Научный руководитель:Бородачева Наталья Викторовна
Кинель, по меркам истории, относительно молодой город. Он был основан в 1837 году. В 2022 году ему исполнится 185 лет. Со всей России сходятся железные дороги в Кинеле, чтобы разбежаться вновь в Сибирь, в Среднюю Азию, в Москву, увозя в другие города...
Автор: Панина Екатерина Александровна, ГБОУ СОШ №5 ОЦ «Лидер», г.о. Кинель, Самарская область, 11 класс
Научный руководитель:Бородачева Наталья Викторовна
В наше время применение пластиковых изделий получило широкую популярность. Пластик применяется не только в пищевой промышленности, но и в косметических, парфюмерных, промышленных и других областях. Пластиковые изделия прочно вошли в жизнь каждого чел...
Автор: Кочерыжкина Алёна Владимировна, Николаева Александра Алексеевна, ГБОУ СОШ №548 с углубленным изучением английского языка Красносельского района, г. Санкт-Петербург, 4 класс
Научный руководитель:Касабуцкая Лариса Николаевна
Данная работа посвящена исследованию мифопоэтики в творчестве Р. Киплинга на материале сказок из сборника “Just so stories” («Сказки просто так»). В работе анализируются истоки сказок и мифов Р.Киплинга, исследуются структурные элементы сказок и мифо...
Автор: Куракова Екатерина Сергеевна, Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева, 2 курс
Научный руководитель:Кормилина Наталья Владимировна
Актуальность данной работы заключается в том, что фразеологизмы все чаще используются в различных газетах, а именно в их заголовках, и поэтому исследование и изучение фразеологических единиц крайне важно для лингвистов и языкознания. Целью данной раб...
Автор: Нестерова Екатерина Евгеньевна, МБОУ "Лицей №1", г. Шадринск, Курганская область, 7 класс
Научный руководитель:Печенкина Наталья Геннадьевна
Объектом учебно-исследовательской работы "Глубинная мудрость маленькой сказки" стала русская народная сказка "Курочка Ряба". Предмет исследования – символика, лексико-семантические взаимосвязи в сказке «Курочка Ряба». Целью работы стало изучение пара...