Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7211 работ)
Автор: Мокрецова Яна Алексеевна, ГБОУ "Лицей-интернат "Центр одарённых детей", г. Нижний Новгород, 10 класс
Научный руководитель:Сможная Анна Николаевна
В современном мире далеко не каждый знает английский язык на уровне, позволяющем общаться с иностранцами на повседневные темы. А все потому, что некоторым очень тяжело дается изучение иностранных языков. Те, у кого склад ума аналитический, легко реша...
Автор: Поляков Егор Александрович, МБОУ СОШ №1, г. Рубцовск, Алтайский край, 8 класс
Научный руководитель:Пастухова Наталья Николаевна
Географическая карта – величайшее творение человечества. Карта – основной инструмент, помогающий путешественнику. Картография представляет собой одну из наиболее древних отраслей человеческих знаний – её истоки уходят в далекое прошлое. Она развивала...
Автор: Луконина София, Чернявская Александра, АНОО средняя школа "Бизнес - гимназия" г. Волгограда, 8 класс
Научный руководитель:Кирьянова Ксения Сергеевна
Чай – любимый всеми напиток. Прямо сейчас Россия является одним из лидеров потребления чая в мире, занимая четвёртое место после Индии, Китая и Турции. Согласно исследованию, чай в Росси является самым популярным напитком и его ежедневно потребляют д...
Автор: Бобынцева Марина Андреевна, Теребужский филиал МКОУ "Косоржанская СОШ", Курская область, 6 класс
Научный руководитель:Медведева Татьяна Дмитриевна
"В небольшом уютном домике на берегу моря жил-был маленький серый котенок Кузя. Его хозяином был морской капитан. В доме на полках стояли маленькие каравеллы и бригантины. Они были такие красивые: белые паруса снежной лавиной спускались с высоких мач...
Автор: Вялых Владислава Юрьевна, Теребужский филиал МКОУ "Косоржанская СОШ", Курская область, 8 класс
Научный руководитель:Медведева Татьяна Дмитриевна
Карабас Барабас так и остался сидеть в луже под дождем. Дуремар бросился помогать своему горе-другу. Кое-как Карабас Барабас выбрался из грязной лужи и уныло поплёлся домой. Грязная мокрая борода, его гордость и краса, как облезлый хвост, тянулась за...
Автор: Михалева Венера Валерьевна, Ижевская государственная сельскохозяйственная академия, студент
Научный руководитель:Русских Ирина Таировна
В данной статье приводятся результаты экспериментальных исследований растворов медного купороса и хелата меди по электропроводности. Определена энергия активации десорбции ионов меди. Также проведена сравнительная характеристика скорости прорастания...
Автор: Муравьева Алина Сергеевна, МБОУ СОШ №80 им. В.П. Кузнецова, г. Купино, Новосибирская область, 8 класс
Научный руководитель:Яценко Алёна Игоревна
Целью моего исследования является оценка качественного состава йогуртов наиболее бюджетных торговых марок. Задачи моей работы: Изучить литературу по данному вопросу. Провести опрос с целью определения самых популярных торговых марок йогуртов среди ре...
Автор: Швец Алина, Суттубаева Александра, Негосударственное учреждение "Школа "Престиж", г. Алматы, Республика Казахстан, 10 класс
Научный руководитель:Кистаубаева Аида Сериковна
Гипотеза. в Республике Казахстан имеется значительный научно-технический потенциал в области разработки и производства лекарственных препаратов растительного происхождения, обширная сырьевая база и возможности ее дальнейшего укрепления. Поэтому необх...
Автор: Захаров Денис Владимирович, МБОУ "Шеркальская СОШ", Тюменская область, 11 класс
Научный руководитель:Амирова Альфия Мунировна
Сегодня проблема радиации, как следствие радиоактивности является весьма актуальным, поскольку на здоровье человека явление оказывает большое влияние. Проблема радиации привлекает к себе огромное внимание ученных и общественности из-за того, что несе...
Автор: Дыбин Никита Алексеевич, МАОУ "Средняя общеобразовательная школа №24", г. Северодвинск, Архангельская область, 11 класс
Научный руководитель:Белозерцева Мария Александровна
Цель исследования: оценить влияние поведенческих факторов на качество сна школьников в арктическом регионе Архангельской области. Материалы и методы. Объектом исследования явились учащиеся 5, 9, 11 классов. Объём выборочной совокупности составил 77 ч...
Автор: Рукавишников Дмитрий Борисович, ГАОУ Московской области «Химкинский Лицей», г. Химки, Московская область, 5 класс
Научный руководитель:Енгел Татьяна Ивановна
Цель работы – узнать, какая конструкция кормушки больше нравится птицам. Задачи проекта: найти информацию о птицах; изготовить кормушки; кормить птиц; наблюдать за птицами; вести дневник наблюдения; подготовить фотопрезентацию проекта; выступить с...
Автор: Семайкина Алена Антоновна, МБОУ СОШ №78, г. Пенза, 6 класс
Научный руководитель:Киселева Елена Петровна
В 2020/2021 учебном году на базе МБОУ СОШ № 78 г. Пензы был реализован проект «Мост дружбы». Цель проекта - формирование духовно-нравственных качеств личности школьников, развитие культуры межнациональных отношений, интереса к истории, культуре, твор...