Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7705 работ)

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Влияние антропогенной деятельности на почву»

Автор: Нефёдова Елизавета Андреевна, МАОУ "Гимназия №26", г. Миасс, Челябинская область, 10 класс

Научный руководитель:Игуменцева Ольга Владимировна

В.В. Докучаев назвал почвы «зеркалом ландшафта», поскольку почвы являются самым главным выразителем особенностей природы данной территории. Почва определяет растительный покров и сама зависит от него. Взаимодействие этих двух компонентов в условиях д...

Физико-математические дисциплины

Выпускная квалификационная работа «Разработка электроснабжения предприятия по изготовлению компонентов для сельскохозяйственной техники»

Автор: Бритвин Алексей Владимирович, ГБОУ Лицей г. Сызрани, Самарская область, педагог дополнительного образования

Промышленные предприятия являются основными потребителями электроэнергии. По мере развития электропотребления усложняются и системы электроснабжения промышленных предприятий. Системой электроснабжения (СЭС) называют совокупность устройств, предназнач...

Естественно-научные дисциплины

Проектная работа «Проект благоустройства территории церкви во имя свт. Николая в поселке Рамонь Воронежской области»

Автор: Кузенкова Кира Константиновна, МКУДО "Станция юных натуралистов", п. Рамонь, Воронежская область, 7 класс

Научный руководитель:Федотова Ирина Эдуардовна

Проект благоустройства территории церкви во имя свт. Николая в п. Рамонь. Проект предполагает полную реконструкцию участка территории церкви. На данный момент, этот участок представляет собой заброшенную, заросшую, неухоженную клумбу. Цель проекта –...

Технические дисциплины

Поект «Интернет-сайт, как способ популяризации науки среди школьников»

Автор: Тадевосян Эдуард Мгерович, МАОУ "Инженерный лицей НГТУ", г. Новосибирск, 4 класс

Научный руководитель:Кириллова Юлия Сергеевна, учитель начальных классов

Цель данной исследовательской работы: исследовать возможности популяризации науки среди школьников с помощью Интернет-сайта. Задачи: Дать определение понятию «Популяризация науки». Определить, зачем популяризировать науку. Изучить возможности популяр...

Физико-математические дисциплины

Проект «Возможность использования альтернативных источников энергии при работе автомобиля»

Автор: Непомящий Владислав, МБОУ СШ №31, г. Ульяновск, 9 класс

Научный руководитель:Зубрилина Наталья Николаевна

В связи с тем, что запасов нефти хватит примерно на век, необходимо бережно использовать природные ресурсы, переходить на альтернативные источники электроэнергии, например на автомобилях устанавливать ветрогенераторы, так как при движении автомобиля...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Компьютерные игры как способ расширения словарного запаса в английском языке (на примере компьютерной игры «Minecraft»)»

Автор: Симонов Сергей Юрьевич, ГБОУ СОШ №1 с. Приволжье, Самарская область, 5 класс

Научный руководитель:Чеснова Наталья Александровна

Актуальность данного исследования заключается в том, что большинство ребят проводит много времени за компьютерными играми. Игровая индустрия – это один из самых быстрорастущих рынков развлечений в мире и в нашей стране. Компьютерные игры – хороший пр...

Филологические дисциплины

Научно-исследовательская работа «Редупликация в современном английском языке»

Автор: Незванкина Наталья Владимировна, ГБОУ СОШ №1 с. Приволжье, Самарская область, 11 класс

Научный руководитель:Чеснова Наталья Александровна

Для того чтобы понять значение английских редупликативов, зачастую недостаточно знать перевод отдельных его компонентов или проявить языковую догадку; только лишь знание семантики целого слова, оттенков его значений может донести необходимый смысл и...

Филологические дисциплины

Научно-исследовательская работа «Языковая игра в англоязычной рекламе»

Автор: Коновалова Татьяна Артемовна, ГБОУ СОШ №1 с. Приволжье, Самарская область, 11 класс

Научный руководитель:Чеснова Наталья Александровна

Современные СМИ трудно представить без рекламы. Телевидение, периодические издания (газеты, журналы), интернет-сайты характеризуется выделением заметной роли рекламного сообщения. Рекламный дискурс очень быстро развивается, приобретает все новые и но...

Технические дисциплины

Проект «Использование флеш-карт на уроках английского языка»

Автор: Балашова Ксения Денисовна, МОУ "СОШ №9", г.о. Павловский Посад, Московская область, 11 класс

Научный руководитель:Ковтун Галина Владимировна

Актуальность выбранной темы связана с необходимостью знания английского языка в современном мире и поиском эффективных способов его изучения. Цель работы: разработать и применить флэш-карты в учебном процессе, которая реализуется через ряд поставленн...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Таинственная Земля Санникова»

Автор: Сувид Елизавета Николаевна, МБОУ СОШ №8, г. Сергиев Посад, Московская область, 8 класс

Научный руководитель:Калиновская Марина Александровна

Выбранная мной тема исследовательского проекта «Таинственная Земля Санникова» - попытка найти ответы на возникшие вопросы: Что это за земля такая? Почему её нет на карте?  И чем эта земля стала популярной темой обсуждения учёных и путешественников. О...

Общественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Природно-ресурсный потенциал как важнейший фактор экономического развития региона на примере Краснодарского края»

Автор: Симанков Даниил Михайлович, Кубанский государственный технологический университет, г. Краснодар, студент

Научный руководитель:Арутюнова Ася Ефимовна

Природно-ресурсный потенциал региона – совокупность природных ресурсов региона, которые могут быть использованы в хозяйстве с учетом достижений научно- технического прогресса. Объектом исследования является природно-ресурсный потенциал. Предметом исс...

Общественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Прогнозирование развития строительного комплекса на территории Краснодарского края»

Автор: Синицин Егор Романович, Кубанский государственный технологический университет, г. Краснодар, студент

Научный руководитель:Арутюнова Ася Ефимовна

Строительный комплекс - отдельные сферы деятельности, совокупности предприятий, организаций и т.д., которые в основном ориентированы на обслуживание строительного производства и обеспечивают его материально-техническими ресурсами, проектно-изыскатель...