Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7187 работ)

Естественно-научные дисциплины

Проектная работа «Комплексное исследование экологического состояния пришкольной территории»

Автор: Иванова София, МБОУ г. Иркутска СОШ №1, 8 класс

Научный руководитель:Тупицына Юлия Сергеевна

В настоящее время люди стали больше уделять внимания состоянию территории, прилегающей к постройкам. Мы тоже заинтересованы в том, чтобы вокруг нашей школы было чисто и красиво. Пришкольную территорию стараемся содержать в чистоте, регулярно проводим...

Общественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Демография Самарской области, влияние программ ипотечного кредитования на демографию в Самарской области»

Автор: Орлов Богдан Антонович, ГБОУ СО "Гимназия № 1 (Базовая школа РАН)", г. Самара, 9 класс

Научный руководитель:Шапкина Елена Викторовна

Самарская область – это один из ведущих регионов России, который обладает значительными трудовыми, производственными ресурсами и в силу своего благоприятного географического положения и накопленного экономического потенциала занимает важное место в э...

Общественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Проценты. Применение знаний о процентах при выборе образовательного кредита»

Автор: Орлов Степан Антонович, ГБОУ СО "Гимназия № 1 (Базовая школа РАН)", г. Самара, 7 класс

Научный руководитель:Шапкина Елена Викторовна

В современном мире, конкурентным преимуществом во многих сферах деятельности становится способность человека правильно оценивать риски. Немаловажную роль для правильного восприятия информации являются знания людей. И таким, казалось бы, простым инстр...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Исследование обеспеченности организма школьника витаминами»

Автор: Савина Виктория Вячеславовна, ГБОУ СОШ № 79 Калининского района г. Санкт-Петербурга, 9 класс

Научный руководитель:Коростелёва Юлия Викторовна

Цель: изучить обеспеченность организма школьника витаминами А, В, С, D, Е. Задачи: Провести тестирование учащихся нашей школы на обеспеченность организма витаминами А, В, С, D, Е. Оценить степень обеспеченности организма участников опроса витаминами....

Филологические дисциплины

Научно-исследовательская работа «Языковые средства описания эмоций на основе онлайн игр на английском языке»

Автор: Кулянова Юлия Игоревна, Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева, 2 курс

Научный руководитель:Кормилина Наталия Владимировна

Работа посвящена исследованию выражения эмоций в субтитрах видеоигр на английском языке вербальными средствами, а именно лексическими, пунктуационными, грамматическими и фонетическими. Основой для проведения исследования выступила игра Genshin Impact...

Филологические дисциплины

Научно-исследовательская статья «Студент» в творческом диалоге А. П. Чехова и Л. Н. Толстого»

Автор: Курилова Ксения Александровна, Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики, 2 курс

Научный руководитель:Бендерский Илья Игоревич

В рамках анализа эволюции поэтической системы А. П. Чехова рассказ «Студент» рассматривают либо как произведение, в котором разрешается типичный для творчества Чехова конфликт между противоречивой, неустроенной, несчастной человеческой жизнью и красо...

Искусство и культурология

Исследовательская работа «Группа Битлз: музыка поколений или модный бренд»

Автор: Бардинова Маргарита Михайловна, ГБОУ СОШ № 548 Красносельского района, г. Санкт-Петербург, 10 класс

Научный руководитель:Касабуцкая Лариса Николаевна

Актуальность исследования: состоит в том, что творчество Битлз востребовано сегодня и не теряет популярности как среди постоянных фанатов так и среди новых последователей и поклонников их творчества. В разделе страноведения на уроках английского язык...

Гуманитарные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Железная дорога – сердце города Кинель»

Автор: Панина Екатерина Александровна, ГБОУ СОШ № 5 ОЦ «Лидер», г.о. Кинель, Самарская область, 11 класс

Научный руководитель:Бородачева Наталья Викторовна

Кинель, по меркам истории, относительно молодой город. Он был основан в 1837 году. В 2022 году ему исполнится 185 лет. Со всей России сходятся железные дороги в Кинеле, чтобы разбежаться вновь в Сибирь, в Среднюю Азию, в Москву, увозя в другие города...

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Изучение проблемы загрязнения окружающей среды пластиковыми отходами»

Автор: Панина Екатерина Александровна, ГБОУ СОШ №5 ОЦ «Лидер», г.о. Кинель, Самарская область, 11 класс

Научный руководитель:Бородачева Наталья Викторовна

В наше время применение пластиковых изделий получило широкую популярность. Пластик применяется не только в пищевой промышленности, но и в косметических, парфюмерных, промышленных и других областях. Пластиковые изделия прочно вошли в жизнь каждого чел...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Истоки мифопоэтики в сказочных джунглях Р. Киплинга (на примере сказок из сборника ‘Just so Stories’ «Сказки просто так»)»

Автор: Кочерыжкина Алёна Владимировна, Николаева Александра Алексеевна, ГБОУ СОШ №548 с углубленным изучением английского языка Красносельского района, г. Санкт-Петербург, 4 класс

Научный руководитель:Касабуцкая Лариса Николаевна

Данная работа посвящена исследованию мифопоэтики в творчестве Р. Киплинга на материале сказок из сборника “Just so stories” («Сказки просто так»). В работе анализируются истоки сказок и мифов Р.Киплинга, исследуются структурные элементы сказок и мифо...

Филологические дисциплины

Научно-исследовательская работа «Особенности использования фразеологизмов в англоязычных политических статьях»

Автор: Куракова Екатерина Сергеевна, Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева, 2 курс

Научный руководитель:Кормилина Наталья Владимировна

Актуальность данной работы заключается в том, что фразеологизмы все чаще используются в различных газетах, а именно в их заголовках, и поэтому исследование и изучение фразеологических единиц крайне важно для лингвистов и языкознания. Целью данной раб...

Гуманитарные дисциплины

Учебно-исследовательская работа «Глубинная мудрость маленькой сказки»

Автор: Нестерова Екатерина Евгеньевна, МБОУ "Лицей №1", г. Шадринск, Курганская область, 7 класс

Научный руководитель:Печенкина Наталья Геннадьевна

Объектом учебно-исследовательской работы "Глубинная мудрость маленькой сказки" стала русская народная сказка "Курочка Ряба". Предмет исследования – символика, лексико-семантические взаимосвязи в сказке «Курочка Ряба». Целью работы стало изучение пара...