Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7187 работ)

Общественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Отношение российского общества к феминизму, как феномену культуры»

Автор: Серикова Таисия Руслановна, ГБОУ СОШ "ОЦ "Южный город" пос. Придорожный, Самарская область, 11 класс

Научный руководитель:Белова Ольга Степановна

Феминизм — спектр идеологий, политических и социальных движений, направленных на расширение политических, экономических, личных и социальных прав для женщин и преодоление сексизма. Феминистическое движение актуально и по сей день. Хоть женщины уже и...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Вторая жизнь упаковки»

Автор: Шариков Кирилл Александрович, МОБУ СОШ им. С.С. Ильина с. Жуково, Республики Башкортостан, 1 класс

Научный руководитель:Дунюшкина Елена Викторовна

Сегодня всех беспокоит экология окружающей среды. Во многом виноват человек. Он не думает о том, что будет с нами через несколько десятков лет. Взять, например, проблему отходов. Вынося из дома мусор, мало кто задумывается, что происходит с ним дальш...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Совушка-сова — умная голова: правда или вымысел?»

Автор: Добычина Валерия Михайловна, МОУ "СОШ №1", г. Валуйки, Белгородская область, 1 класс

Научный руководитель:Каменева Татьяна Анатольевна

Вместе с учениками лесной школы учились и мы, будущие первоклассники, на занятиях в «Школе раннего развития».  И на День Знаний мудрая сова давала нам напутствия для обучения в школе. А в начале сентября на уроке окружающего мира, делясь самыми ярким...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Упаковочные материалы: решение или проблема?»

Автор: Золотарева Карина Алексеевна, КГБОУ "Бийская общеобразовательная школа-интернат №3", Алтайский край, 8 класс

Научный руководитель:Мотовилова Надежда Ивановна, воспитатель

Актуальность выбранной темы: проблема увеличения количества отходов от упаковочных материалов и их негативного влияния на экологию. Цель исследовательской работы: исследование состава упаковочных отходов, их негативного влияния на окружающую среду. З...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Великая депрессия. Влияние мирового кризиса на историю развития экономической мысли»

Автор: Кулемина Надежда Николаевна, ГБОУ "Лицей-интернат "ЦОД", г. Нижний Новгород, 10 класс

Научный руководитель:Анисимова Оксана Владимировна

В начале XX века экономика как молодая, недавно появившаяся наука, продолжала формировать свою базу. Очевидно, что не все выводимые учёными-основателями законы соответствовали реальной действительности и приводили к ожидаемым результатам. Так, одним...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Луна в моем телескопе»

Автор: Яско Артем Андреевич, ГУО "Средняя школа №12 г. Витебска им. Л.Н. Филипенко", Республика Беларусь, 4 класс

Научный руководитель:Волес Наталья Анатольевна

Меня всегда увлекала тема космоса. Родители, видя мое увлечение космосом, подарили мне телескоп. Я всерьёз заинтересовался изучением неба, особенно Луной. Я провёл анкетирование среди ребят четвертых классов по интересующим меня вопросам. Результат а...

Гуманитарные дисциплины, Общественно-научные дисциплины, Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Неизвестное рядом. Неофициальные «народные» названия города Витебска»

Автор: Мурычев Антон Павлович, ГУО "Средняя школа №12 г. Витебска им. Л.Н. Филипенко", Республика Беларусь, 1 класс

Научный руководитель:Толкачёва Инна Васильевна

Все географические названия имеют свой смысл. Никакой народ не называл реку, озеро или селение «просто так», случайным сочетанием звуков. Названия могут рассказать о древних обычаях, о том, чем занимались и чем жили наши предки. Из названий можно узн...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Простейшие астрономические наблюдения звездного неба»

Автор: Краснобаева Маргарита Евгеньевна, ГУО "Средняя школа №12 г. Витебска им. Л.Н. Филипенко", Республика Беларусь, 4 класс

Научный руководитель:Патеева Юлия Сергеевна

Звездное небо до сих пор притягивает исследователей своей необъятностью, таинственностью и красотой. Наука, изучающая небесные тела, называется астрономией. Основа астрономии – это наблюдения звездного неба, которые позволяют узнать больше информации...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Проблемы и решение утилизации бытовых отходов»

Автор: Савлукович Алексей Дмитриевич, ГУО "Средняя школа №12 г. Витебска им. Л.Н. Филипенко", Республика Беларусь, 4 класс

Научный руководитель:Родик Елена Михайловна

Проблема мусора для нашего города, как и для многих других городов, является на сегодняшний день одной из наиболее важных экологических проблем. С каждым годом рост свалок увеличивается. Причина в том, что стали больше выпускать разовые продукты пита...

Искусство и культурология

Проект «Экологическая сумка-шоппер»

Автор: Белоконь Кристина Денисовна, МОБУ СОШ №17 Пожарского муниципального района, Приморский край, 11 класс

Научный руководитель:Иорганская Татьяна Анатольевна

Сегодня полиэтиленовые пакеты повсюду. В них упаковано большинство продукции в магазинах и супермаркетах, а также люди используют их в быту. Горы мусора из полиэтиленовых пакетов заполонили весь мир. На разложение пластикового пакета нужно не менее 4...

Естественно-научные дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Повышение БАВ в составе рациона школьников»

Автор: Губарева Кира Владимировна, МБОУ "СОШ №3 с УИОП", г. Котовск, Тамбовская область, 8 класс

Научный руководитель:Смолихина Полина Михайловна

Часто школьники испытывают повышенную утомляемость, умственные и физические нагрузки. Необходимость сдачи экзаменов и усиленная подготовка требуют повышенного внимания и отличной памяти. Однако, анализируя стандартный рацион питания школьника, можно...

Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Этот чудесный ветер»

Автор: Болчева Алёна Александровна, МБОУ Бобровский ОЦ "Лидер" имени А.В. Гордеева, Воронежская область, 2 класс

Научный руководитель:Коломыйцова Ирина Николаевна

С детства я слышала песенку от бабушки и дедушки Василия Лебедева-Кумача «А ну-ка, песню нам пропой весёлый ветер». Сначала я просто слушала, а потом стала задавать вопросы маме и папе: «Что такое ветер? Почему он облетел все на свете? Как он может в...