Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7187 работ)
Автор: Серикова Таисия Руслановна, ГБОУ СОШ "ОЦ "Южный город" пос. Придорожный, Самарская область, 11 класс
Научный руководитель:Белова Ольга Степановна
Феминизм — спектр идеологий, политических и социальных движений, направленных на расширение политических, экономических, личных и социальных прав для женщин и преодоление сексизма. Феминистическое движение актуально и по сей день. Хоть женщины уже и...
Автор: Шариков Кирилл Александрович, МОБУ СОШ им. С.С. Ильина с. Жуково, Республики Башкортостан, 1 класс
Научный руководитель:Дунюшкина Елена Викторовна
Сегодня всех беспокоит экология окружающей среды. Во многом виноват человек. Он не думает о том, что будет с нами через несколько десятков лет. Взять, например, проблему отходов. Вынося из дома мусор, мало кто задумывается, что происходит с ним дальш...
Автор: Добычина Валерия Михайловна, МОУ "СОШ №1", г. Валуйки, Белгородская область, 1 класс
Научный руководитель:Каменева Татьяна Анатольевна
Вместе с учениками лесной школы учились и мы, будущие первоклассники, на занятиях в «Школе раннего развития». И на День Знаний мудрая сова давала нам напутствия для обучения в школе. А в начале сентября на уроке окружающего мира, делясь самыми ярким...
Научный руководитель:Мотовилова Надежда Ивановна, воспитатель
Актуальность выбранной темы: проблема увеличения количества отходов от упаковочных материалов и их негативного влияния на экологию. Цель исследовательской работы: исследование состава упаковочных отходов, их негативного влияния на окружающую среду. З...
Автор: Кулемина Надежда Николаевна, ГБОУ "Лицей-интернат "ЦОД", г. Нижний Новгород, 10 класс
Научный руководитель:Анисимова Оксана Владимировна
В начале XX века экономика как молодая, недавно появившаяся наука, продолжала формировать свою базу. Очевидно, что не все выводимые учёными-основателями законы соответствовали реальной действительности и приводили к ожидаемым результатам. Так, одним...
Автор: Яско Артем Андреевич, ГУО "Средняя школа №12 г. Витебска им. Л.Н. Филипенко", Республика Беларусь, 4 класс
Научный руководитель:Волес Наталья Анатольевна
Меня всегда увлекала тема космоса. Родители, видя мое увлечение космосом, подарили мне телескоп. Я всерьёз заинтересовался изучением неба, особенно Луной. Я провёл анкетирование среди ребят четвертых классов по интересующим меня вопросам. Результат а...
Автор: Мурычев Антон Павлович, ГУО "Средняя школа №12 г. Витебска им. Л.Н. Филипенко", Республика Беларусь, 1 класс
Научный руководитель:Толкачёва Инна Васильевна
Все географические названия имеют свой смысл. Никакой народ не называл реку, озеро или селение «просто так», случайным сочетанием звуков. Названия могут рассказать о древних обычаях, о том, чем занимались и чем жили наши предки. Из названий можно узн...
Автор: Краснобаева Маргарита Евгеньевна, ГУО "Средняя школа №12 г. Витебска им. Л.Н. Филипенко", Республика Беларусь, 4 класс
Научный руководитель:Патеева Юлия Сергеевна
Звездное небо до сих пор притягивает исследователей своей необъятностью, таинственностью и красотой. Наука, изучающая небесные тела, называется астрономией. Основа астрономии – это наблюдения звездного неба, которые позволяют узнать больше информации...
Автор: Савлукович Алексей Дмитриевич, ГУО "Средняя школа №12 г. Витебска им. Л.Н. Филипенко", Республика Беларусь, 4 класс
Научный руководитель:Родик Елена Михайловна
Проблема мусора для нашего города, как и для многих других городов, является на сегодняшний день одной из наиболее важных экологических проблем. С каждым годом рост свалок увеличивается. Причина в том, что стали больше выпускать разовые продукты пита...
Автор: Белоконь Кристина Денисовна, МОБУ СОШ №17 Пожарского муниципального района, Приморский край, 11 класс
Научный руководитель:Иорганская Татьяна Анатольевна
Сегодня полиэтиленовые пакеты повсюду. В них упаковано большинство продукции в магазинах и супермаркетах, а также люди используют их в быту. Горы мусора из полиэтиленовых пакетов заполонили весь мир. На разложение пластикового пакета нужно не менее 4...
Автор: Губарева Кира Владимировна, МБОУ "СОШ №3 с УИОП", г. Котовск, Тамбовская область, 8 класс
Научный руководитель:Смолихина Полина Михайловна
Часто школьники испытывают повышенную утомляемость, умственные и физические нагрузки. Необходимость сдачи экзаменов и усиленная подготовка требуют повышенного внимания и отличной памяти. Однако, анализируя стандартный рацион питания школьника, можно...
Автор: Болчева Алёна Александровна, МБОУ Бобровский ОЦ "Лидер" имени А.В. Гордеева, Воронежская область, 2 класс
Научный руководитель:Коломыйцова Ирина Николаевна
С детства я слышала песенку от бабушки и дедушки Василия Лебедева-Кумача «А ну-ка, песню нам пропой весёлый ветер». Сначала я просто слушала, а потом стала задавать вопросы маме и папе: «Что такое ветер? Почему он облетел все на свете? Как он может в...