Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7795 работ)

Физико-математические дисциплины

Проект «Алгебра в экономике (бизнес планирование)»

Автор: Акименко МарияЕвгеньевна, МАОУ СОШ №27/2 г. Тюмени, Тюменская область, 11 класс

Научный руководитель:Дерябина Ольга Васильевна

В экономической науке широко используется методы анализа, синтеза, индукции, научного абстрагирования, а также математический инструментарий. Гипотеза: Математические законы и понятия, которыми мы владеем, используются ли в экономике. Цель работы: По...

Гуманитарные дисциплины

Проект «Дети Великой Отечественной войны»

Автор: Брюзгина Ксения Михайловна, МБОУ СОШ №5, г. Кузнецк, Пензенская область, 11 класс

Научный руководитель:Петрянина Светлана Владимировна

Актуальность проекта. Мы, молодое поколение ХХI века, должны знать и ценить, и подвиги солдат на фронте, и простые трудовые будни женщин и детей, которые, стоя у заводского станка или работая на колхозных полях, приближали Победу. День Победы занимае...

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Влияние автомобильного транспорта на окружающую среду на автодорогах Соликамска»

Автор: Чуклинов Илья, МАОУ "СОШ №14", г. Соликамск, Пермский край, 9 класс

Научный руководитель:Яник Светлана Робертовна

Актуальность исследования состоит в том, что все виды современного транспорта, в том числе и автомобильный, наносят ущерб экологии нашей планеты. Сегодня в мире очень большое количество автомобилей. Автомобильный транспорт загрязняет атмосферу выхлоп...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Влияние качества воздуха в учебном помещении на самочувствие обучающихся»

Автор: Агафонов Андрей Русланович, МБОУ СОШ №30, г.о. Коломна, 6 класс

Научный руководитель:Панферова Наталья Викторовна

Основной экологической проблемой последнего десятилетия является ухудшение качества воздуха в помещениях различного назначения. Главная причина – замена деревянных окон на герметичные пластиковые, применение токсичных отделочных материалов и мебели и...

Общественно-научные дисциплины

Учебно-исследовательская работа «Былое наследие и слава уездного города «С», сделавшая его жемчужиной Среднего Прикамья»

Автор: Поварницина Карина Дмитриевна, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №13 им. А.Л. Широких", г. Сарапул, Удмуртская республика, 10 класс

Научный руководитель:Завьялова Екатерина Сергеевна

Работа посвящена обзору исторического развития прикамского города Сарапул, второго по величине города Удмуртской Республики, обладающего значительным туристским потенциалом, основу которого составляет богатое историко-культурное наследие. Интересно,...

Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Водная спираль»

Автор: Каучакова Марина Андреевна, ГБ НОУ "Лицей №84 им. В.А. Власова", г. Новокузнецк, Кемеровская область - Кузбасс, 11 класс

Научный руководитель:Талабира Оксана Ивановна

Среди задач IPYT-2022 есть задача «Водная спираль»: Струя жидкости, вытекая через небольшое отверстие, может закручиваться в спираль. Объясните это явление и исследуйте условия, при которых струя принимает форму спирали. Я заинтересовалась этим явлен...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Мёд или подделка»

Автор: Орлова Василина Дмитриевна, МБОУ "Березовская СШ", Нижегородская область, 1 класс

Научный руководитель:Панова Надежда Петровна

Мёд -  достаточно  дорогой  продукт. В настоящее время  развивается производство искусственного меда, который пытаются  выдать за натуральный. На сегодняшний день ,как объяснила мне мама, на рынке очень часто можно столкнуться с тем, что продавцы пыт...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Надзор за непарным шелкопрядом – одним из основных вредители лиственных пород в Татарской районе Новосибирской области»

Автор: Новиков Владислав Андреевич, МБОУ-ЛИЦЕЙ г. Татарска, Новосибирская область, 9 класс

Научный руководитель:Чернова Татьяна Александровна

В пределах лесных территорий России довольно распространены вспышки массового размножения вредителей, что приводит к формированию очагов их повышенной плотности в лесах. К настоящему времени известны основные виды филлофагов – хвое- и листогрызущих н...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Влияние возрастных, климатических и факторов освещённости на содержание аскорбиновой кислоты в хвое сосны обыкновенной»

Автор: Кондратенко Вероника Евгеньевна, МБОУ "Северская СОШ", Алтайский край, 7 класс

Научный руководитель:Горбачёва Елена Казимировна

Нами была выдвинута гипотеза о том, что хвоя разного возраста, собранная в различное время года и в условиях различной освещённости содержит разное количество аскорбиновой кислоты, и, как следствие, неодинаково полезна. Цель нашей работы: установить...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Психотипические особенности политических лидеров Второй мировой войны»

Автор: Керн Анна Вадимовна, МАОУ "СОШ №55", г. Набережные Челны, 11 класс

Научный руководитель:Минченкова Евгения Вячеславовна

Актуальность. События 1914-1918 гг. изменили человеческий взгляд на мир и стереотипы социального поведения. Беспрекословное подчинение любому приказу стало привычкой, и люди, вернувшиеся с войны, чувствовали себя достаточно неуютно в условиях «излишн...

Искусство и культурология

Творческий индивидуальный проект «Дизайн комнаты для современного подростка»

Автор: Нилова Екатерина Дмитриевна, МБОУ СОШ №5, г. Кузнецк, Пензенская область, 11 класс

Научный руководитель:Петрянина Светлана Владимировна

На данный момент многие подростки проживают в комнатах, которые по тем или иным причинам их не устраивают. Чаще всего родители не видят нужды создавать благоприятную зону для взросления своего ребёнка. А ведь просто задумайтесь, когда мы вырастаем, н...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Современный англоязычный Пушкин: стратегии репрезентации (на основе анализа переводов «Письма Татьяны к Онегину»)»

Автор: Маматкулов Салават Русланович, МБОУ "Школа №167", г. Казань, 11 класс

Научный руководитель:Маматкулова Гульназ Гамировна

Пушкин - это гений возвышения, гений, который во всём искал и создавал в своей поэзии наивысшие проявления: в любви, в дружбе, в печали, в радости, в военной доблести. Во всем он создал то творческое напряжение, на которое только способна жизнь. Пере...