Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7495 работ)

Естественно-научные дисциплины, Технические дисциплины, Физико-математические дисциплины

Проект «Мост – важнейшее изобретение человечества»

Автор: Муравьев Даниил Дмитриевич, МАОУ "СОШ №6", г. Пермь, 2 класс

Научный руководитель:Баяндина Надежда Александровна

С раннего детства моё любимое занятие - конструирование. Моя мечта – стать инженером-конструктором. Мой папа инженер строительного контроля. Он часто отправляет мне разные фотографии мостов, которые они строят, и у меня возникает множество вопросов....

Естественно-научные дисциплины

Проект «Вода — источник жизни?»

Автор: Рябухина Варвара Григорьевна, МБОУ "Гимназия №1", г. Липецк, 2 класс

Научный руководитель:Варварина Оксана Николаевна

Вода является важнейшим ресурсом для живых существ на земле и от воды зависит жизнь и здоровье всего живого, как человека, так и растений и животных. Вода всегда и везде важна. С момента рождения человек нуждается в воде. Вода это источник жизни без...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «О чем говорит твой почерк?»

Автор: Глазатова Надежда Сергеевна, Хоботовский филиал МБОУ Новоникольской СОШ, Тамбовская область, 7 класс

Научный руководитель:Аксёнова Евгения Александровна

Несмотря на то, что сейчас большинство документов выполняется при помощи компьютеров и принтеров, роль почерковедческих знаний так же велика, как и прежде. Документы удостоверяются подписями, в договорах и доверенностях встречаются рукописные записи....

Физико-математические дисциплины

Научно-исследовательская работа «Северное сияние»

Автор: Нагиева Мануэлла Дмитриевна, МАОУ Гимназия №48, г. Норильск, Красноярский край, 8 класс

Научный руководитель:Волкова Ирина Александровна, учитель физики

Северное (оно же полярное) сияние – это одно из интереснейших и загадочных природных явлений. Северное сияние – это природное явление, возникающее вследствие свечения верхних слоев атмосферы планет, вызванного столкновением с заряженными частицами со...

Гуманитарные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Боевые каникулы»: создание интерактивной карты Чувашской Республики»

Автор: Кузьмина Вероника Александровна, МАОУ "СОШ №40", г. Чебоксары, Чувашская Республика, 4 класс

Научный руководитель:Титова Людмила Николаевна, учитель начальных классов

В многовековом пути нашей родной Чувашской Республики, как в зеркале отразились важнейшие исторические этапы и судьба России. И этот пройденный путь говорит о том, что нам есть чем гордиться! Чувашская пословица гласит «Нет будущего у народа, который...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Проблема профессионального самоопределения»

Автор: Корнаков Кирилл Михайлович, МОУ Гимназия г. Малоярославца, Калужская область, 9 класс

Научный руководитель:Смирнова Галина Григорьевна

Первая жизненная проблема, с которой сталкиваются старшеклассники, - это выбор будущей профессии. Вопрос «Кем я буду?» задаёт себе каждый молодой человек. И здесь главное – не растеряться, сориентироваться и сделать правильный выбор, соответствующий...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Изучение особенностей переводов стихотворения К. Симонова «Всю жизнь любил он рисовать войну…» на белорусский язык (на примере переводов, представленных на XII Международном литературном конкурсе, посвящённом памяти писателя К.М. Симонова и Году исторической памяти в Республике Беларусь)»

Автор: Даниленко Арина Сергеевна, ГУО "Средняя школа №8 г. Кричева", Республика Беларусь, 8 класс

Научный руководитель:Родина Марина Евгеньевна

Современная русская литература многогранна. Среди многочисленных художественных творений в плане воспитания высоких гражданских чувств выделяются произведения, написанные на тему Великой Отечественной войны. Особое место среди произведений периода Ве...

Физико-математические дисциплины

Научно-исследовательская работ «Загадочный мир калейлоскопа»

Автор: Кульпин Егор Дмитриевич, МБОУ Школа №7, г. Дзержинск, Нижегородская область, 4 класс

Научный руководитель:Константинова Виктория Владимировна

Узорник – это устаревшее слово. Сейчас – это калейдоскоп. Незатейливая трубка с зеркалами и кусочками стекла, которая нравилась детям и в XIX веке, и в XXвеке, и в XXI веке. Калейдоскоп – это прибор, в котором разноцветные кусочки стекла, многократно...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Помним прошлое, ценим настоящее, строим будущее (Повесть временных лет школы №73 от лета 1936 до лета 2022)»

Автор: Черненко Ксения Андреевна, МБОУ СОШ №73, г. Новосибирск, 11 класс

Научный руководитель:Черненко Татьяна Сергеевна

Школа… Как много заключено в этом коротком слове! Ведь это не просто образовательное учреждение… Это маленький дом с большим сердцем! Школа – это целый мир. Это кузница знаний и талантов, мир улыбок и успехов. У каждого поколения учеников есть своя ш...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Уникальная глиняная игрушка»

Автор: Аблязова Элина Камилевна, МОУ "СОШ №33 им. П.А. Столыпина", г. Энгельс, Саратовская область, 6 класс

Научный руководитель:Сахно Ирина Витальевна

Актуальность. Каждый человек должен знать традиции своего народа, края. Это можно изучить через народные игрушки. Сегодня все понимают, что возможность творить - главное условие для гармоничного развития личности ребенка в целом, а чтобы творить, над...

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательский проект «Получение чернил из дубовых галлов в домашних условиях»

Автор: Есина Мария Дмитриевна, МБОУ "СШ №3 г. Навашино", Нижегородская область, 5 класс

Научный руководитель:Маркова Татьяна Васильевна, учитель географии и биологии

Осенью, когда мы с родителями гуляли в дубовом лесу, я заметила на дубовых листьях странные «шарики». Меня заинтересовало, что это такое? В интернете я нашла, информацию, что это-дубовые галлы. Галлы на дубе появляются из-за насекомых — орехотворок....

Общественно-научные дисциплины

Проект «Твой выбор — твоё будущее»

Автор: Шашкин Михаил Сергеевич, ГБОУ Школа №1539, г. Москва, ученик

Научный руководитель:Аютова Людмила Владимировна, учитель русского языка и литературы

В июне 2022 года, во время летних каникул, я решил изменить своё будущее. Я всегда мечтал о работе, связанной с экономикой, но реального опыта в этом деле у меня не было. Я ходил в экономико-математическую школу при МГУ, участвовал в олимпиадах, но,...