Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7705 работ)

Общественно-научные дисциплины

Проект «Инвестиционная деятельность как средство развития финансовой грамотности»

Автор: Тугузбаев Арслан Урунбекович, ГБОУ СОШ №1 "ОЦ" п.г.т. Стройкерамика м.р. Волжский, Самарская область, 5 класс

Научный руководитель:Воронцова Светлана Вячеславовна

В современном мире все больше детей и подростков достаточно рано знакомятся с финансовыми инструментами и не боятся их применять. Выбранная нами тема является актуальной и требует изучения. По нашему мнению, нам необходимо уже в школьном возрасте пол...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Значение и оценка эффективности кормовых насекомых в рационе экзотических животных, содержащихся в неволе в МАУ «Парк флоры и фауны «Роев ручей» на примере пятнистого эублефара»

Автор: Павлова Виктория Евгеньевна, МАУ Парк флоры и фауны "Роев ручей", г. Красноярск, 10 класс

Научный руководитель:Чипура Светлана Вячеславовна

Задачей зоологических парков является содержание, изучение и сохранение различных видов животных. Значительную часть зоопарковских коллекций составляют насекомоядные животные. Создание комфортных условий для этих животных, невозможно без разведения «...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Обогащение среды сервалов (Leptailurus serval) парка «Роев ручей»: сравнительная оценка эффективности способов»

Автор: Березовская Ирина Александровна, МАУ Парк флоры и фауны "Роев ручей", г. Красноярск, 10 класс

Научный руководитель:Третинникова Татьяна Николаевна, Чипура Светлана Вячеславовна

В современной практике  обогащения среды отмечается рост количества новых способов, появление дополнительных категорий. Это указывает на важность различных факторов при создании комфортных условий содержания животных в неволе. Многообразие способов о...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «История названия улицы»

Автор: Кабазова Карина Аслановна, МОУ-СОШ с. Зоркино, Саратовская область, 2 класс

Научный руководитель:Нузбаева Ольга Леонидовна, учитель начальных классов

Актуальность выбранной темы заключается в том, что каждый житель страны  должен не только знать названия улиц, но и знать историю происхождения их названий. Не зная истории своей малой Родины, мы не познаем историю России.   Цель нашей работы: изучен...

Гуманитарные дисциплины

Проект «Празднование Нового года и Рождества в России, Англии и Америке»

Автор: Майжева Елена Александровна, Турицына Валерия Артёмовна, МБУ "Лицей №6 им. Героя Советского Союза А.М. Матросова", г.о. Тольятти, 5 класс

Научный руководитель:Власова Ольга Владимировна, учитель английского языка

Рождество и Новый год это те праздники, которые любимы и популярны во всём мире. В России люди с нетерпением и трепетом ожидают Новый год, долго готовятся к нему, заранее закупая продукты для праздничного стола и наряжая ёлку. Рождество в нашей стран...

Технические дисциплины

Исследовательский проект «Разработка веб-приложения для обмена фотографиями и видеозаписями»

Автор: Языков Николай Владимирович, Национальный исследовательский университет "Московский институт электронной техники", студент

Научный руководитель:Капитанова Илона Ильдусовна, старший преподаватель

В связи с тенденцией мирового сообщества наше государство столкнулось с большим количеством санкций других стран, в частности европейской части мира. Ограничения затронули множество веб-приложений, в том числе социальные сети и другие информационные...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Изучение пигментной системы растения, участвующей в процессе фотосинтеза»

Автор: Безгодова Анна Романовна, МБОУ "СОШ №2", г. Чебаркуль, Челябинская область, 11 класс

Научный руководитель:Ширшова Ольга Викторовна

Фотосинтез один из важнейших процессов в нашей жизни, но где он происходит? А происходит он в хлоропластах, которые есть только в клетках растений, и эти пластиды содержат особые пигменты, благодаря им происходит фотосинтез. И именно изучению этих пи...

Физико-математические дисциплины

Презентация «Геометрия в искусстве»

Автор: Погорелова Виктория, МБОУ Гимназия №7, г. Чехов, Московская область, 8 класс

Научный руководитель:Прохоренко Марина Петровна

Цель: изучить законы геометрии для восприятия красоты и гармонии в искусстве, найти практическое значение геометрии в искусстве. Задачи: исследовать роль симметрии в искусстве; найти области применения в искусстве принципа пропорций; изучить значение...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Определение кислотности кисломолочных продуктов»

Автор: Кулагина Анна Владимировна, МБОУ "Гимназия №3 г. Дубны Московской области", 9 класс

Научный руководитель:Грибовская Марина Владиславовна, учитель химии

В нашей стране молоко и молочные продукты являются продуктами широкого потребления среди населения. Кисломолочные продукты потребляют в пищу каждый день: каша на завтрак, кофе в течение дня, питьевые йогурты в виде перекуса, стакан кефира перед сном...

Общественно-научные дисциплины

Проект «Проблема выбора жизненного пути»

Автор: Калитко Виктория Валерьевна, МАОУ Каменск-Уральская гимназия, Свердловская область, 10 класс

Научный руководитель:Ячменева Вера Викторовна

Выбор жизненного пути является проблемой, поскольку каждый человек на протяжении всей своей жизни постоянно делает выборы, от которых зависит его жизнь. Невозможно «плыть по течению» или ждать решений судьбы, человек самостоятельно принимает те или и...

Общественно-научные дисциплины

Проект «Стартап. Проблемы организации и развития собственного бизнеса»

Автор: Жильцова Ксения Семеновна, МАОУ Каменск-Уральская гимназия, Свердловская область, 10 класс

Научный руководитель:Ячменева Вера Викторовна

Актуальность исследуемой проблемы: в наше время предпринимательская деятельность быстро развивается, а стартап является одной из самых простой в реализации формой бизнеса. Цель исследования: узнать с какими проблемами чаще всего сталкиваются начинающ...

Общественно-научные дисциплины

Проект «Проблемы современной молодой семьи и пути их преодоления»

Автор: Близнякова София Олеговна, МАОУ Каменск-Уральская гимназия, Свердловская область, 10 класс

Научный руководитель:Ячменева Вера Викторовна

Актуальность темы данного проекта заключается в том, что  трудности современной молодой семьи во многом различаются с трудностями прошлых поколений. Наше время устанавливает собственные порядки во взаимоотношениях и организации хозяйства. Помимо возн...