Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7795 работ)

Общественно-научные дисциплины, Педагогика, психология, управление образованием

Проект «Арт-терапия: рисуночная (проекционная) методика как метод диагностики психоэмоционального состояния детей 7-8 лет»

Автор: Колмакова Полина, МБОУ ЦО "Старокупавинский лицей", Московская область, 11 класс

Научный руководитель:Оганнисян Кристина Владимировна

Выбранная тема является актуальной, потому что в рамках учебно-воспитательного процесса в школе есть возможность использовать методы арт-терапии для диагностики и коррекции психоэмоциональной сферы учеников младших классов. Проблема проекта: определи...

Медицинские дисциплины

Проект «Зевайте на здоровье»

Автор: Штефюк Дарья Александровна, МБОУ "ООШ №5", г. Алексеевка, Белгородская область, 5 класс

Научный руководитель:Штефюк Ирина Ивановна

Зевота – что мы знаем об этом явлении? Я считала, что мы зеваем, когда нас клонит в сон или когда нам очень скучно. А также была удивлена тому, что зевота – на редкость заразительная вещь. Также я наблюдала, что после зевка, на непродолжительное врем...

Общественно-научные дисциплины

Научно-исследовательский проект «Концепция устойчивого развития в системе школьного образования и ее реализация через рейтинг школ Москвы»

Автор: Конопешко Елизавета Ильинична, ГБОУ Школа №1535, г. Москва, 10 класс

Научный руководитель:Шехтман Юлия Борисовна

Актуальность данного исследования заключается в том, что переход к устойчивому развитию является приоритетом как на мировом уровне, так и в России, и внедрение принципов устойчивого развития в сферу образования является одним из способов ее реализаци...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Мониторинг экологического состояния Софьинского пруда и меры по его охране»

Автор: Еганян Мариам Саргисовна, МБОУ Софьинская СОШ, г. Наро-Фоминск, Московская область, 8 класс

Научный руководитель:Лебедева Людмила Лаврентьевна

С первого упоминания о Софьино как о населенном пункте, то есть с 1926 года, и по настоящее время главным символом нашей деревни является липовая аллея и Софьинский пруд. Софьинский пруд всегда был прекрасной зоной отдыха для местных жителей, особенн...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Cтроение и работа устьичных клеток у комнатных растений»

Автор: Татьянкин Ярослав Семенович, МБОУ Куяновская СОШ, Томская область, 5 класс

Научный руководитель:Кайбазакова Анастасия Петровна, учитель

В качестве объекта исследования были выбраны комнатные растения. Предмет исследования: строение устьиц и механизм устьичных движений у некоторых видов комнатных растений. Цель исследования: изучить строение и работу устьичных клеток у комнатных расте...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Английские и русские пословицы и поговорки»

Автор: Паньшин Иван Андреевич, МБОУ Княгининская СОШ №2, Нижегородская область, 9 класс

Научный руководитель:Жукова Ирина Александровна

Актуальность работы заключается в том, что английский и русский языки имеют много общего, и это сближает людей. Без пословиц и поговорок невозможно понять, что такое настоящий разговорный английский, его историю и корни. Цель работы - сравнить англий...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Шунгит — материал XXI века»

Автор: Басимова Замира Аленардовна, МБОУ СОШ №1 с. Верхние Татышлы, Республика Башкортостан, 2 класс

Научный руководитель:Басимова Луиза Мадхатовна

Что же такое «Аспидный камень»? У аспидного камня есть второе название, более распространенное и известное шунгит. Мы сразу заинтересовались этим чудодейственным веществом, история которого насчитывается тысячи лет. Нам хотелось выяснить, что оно соб...

Физико-математические дисциплины

Научно-исследовательская работа «Иллюзия, мираж и парадоксы зрения»

Автор: Русецкая Александра Юрьевна, МБОУ "Школа №1 г. Енакиево", ДНР, 11 класс

Научный руководитель:Шумакова Оксана Михайловна

Каждый знает поговорку «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Но верно ли это, можно ли верить тому, что мы видим? Многие вещи мы воспринимаем ошибочно, и они являются не тем, чем кажутся. Если присмотреться, то тайны содержат даже самые про...

Физическая культура и спорт

Исследовательская работа «Танцы – это спорт или искусство?»

Автор: Лаврентьева Полина Евгеньевна, МАОУ "Лицей №22 "Надежда Сибири", г. Новосибирск, 1 класс

Научный руководитель:Усова Людмила Александровна

Считаю, что выбранная тема актуальна и значима, так как одним из элементов здорового образа жизни является двигательная активность. Снижение двигательной активности плохо сказывается на их здоровье. Поэтому, дети в свободное от занятий в школе  должн...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Р.М. Рильке «Орфей. Эвридика. Гермес» и М.И. Цветаева «Эвридика – Орфею»: взгляд поэтов на мифологический сюжет»

Автор: Суслова Анастасия Васильевна, МАОУ СОШ №10, г. Чайковский, Пермский край, 10 класс

Научный руководитель:Дряхлова Елена Николаевна

Мир античности всегда приковывал внимание деятелей искусства. Особое место занимают мифологические сюжеты в поэзии. Вспомним известное стихотворение О.Э. Мандельштама "Silentium", в котором отражен древнегреческий миф о рождении Афродиты из морской п...

Физическая культура и спорт

Исследовательский проект «Художественная гимнастика – линия жизни»

Автор: Чегошева Варвара Ивановна, МАОУ "Лицей №22 "Надежда Сибири", г. Новосибирск, 3 класс

Научный руководитель:Усова Людмила Александровна

Актуальность темы: популяризация художественной гимнастики среди детей 4-7 лет. Привлечение внимания к необходимости выделения площадей для занятия художественной гимнастикой со стороны правительства НСО. Создание профессиональной лиги художественной...

Физическая культура и спорт

Исследовательский проект «Шахматы – путь к успеху»

Автор: Мартиросян Сильва Севадаевна, МАОУ "Лицей №22 "Надежда Сибири", г. Новосибирск, 4 класс

Научный руководитель:Усова Людмила Александровна

Шахматы — древняя и увлекательная игра, помогает в развитии памяти и  мышления. Это отличная возможность расширения кругозора ребят. Игра развивает мышление, учит ребенка обобщать и сравнивать, делать выводы. Обучение игре в шахматы дает формирование...