Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7142 работ)

Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Математические фокусы»

Автор: Фёдоров Дмитрий Сергеевич, МБОУ Школа №27, г. Дзержинск, Нижегородская область, 3 класс

Научный руководитель:Яшина Анна Валерьевна

С глубокой древности людей интересовали разные мистические и загадочные вещи, иллюзия и магия. Иллюзионисты и фокусники тщательно охраняют свои секреты, чтобы посторонние никогда не могли их узнать. Изначально фокусы использовали колдуны и знахари. Ж...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Оценка эффективности элементов обогащения среды и изменение поведения животных в условиях вольерного содержания семейной группы сурикатов»

Автор: Украинская Маргарита Сергеевна, Шляхова Вера Андреевна, МАОУ Лицей №9 "Лидер", МАУ "Парк "Роев ручей", г. Красноярск, 8 класс

Научный руководитель:Глушкова Анна Валентиновна

На сегодняшний день зоопарки являются неотъемлемой частью жизни человека. Зоопарк несет не только демонстрационную функцию, но также является местом, где изучают, размножают и сохраняют диких животных. Для того, чтобы животное в неволе чувствовало се...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Сравнительный анализ рационов ежей на готовых сублимированных кормах Royal Canin и кормах из натуральных продуктов»

Автор: Гришанович Мирослава Владиславовна, Ридель Анна Евгеньевна, МАОУ Лицей №9 "Лидер", МАУ "Парк "Роев ручей", г. Красноярск, 8 класс

Научный руководитель:Кокарева Ирина Михайловна, Глушкова Анна Валентиновна

Кормление — это основной фактор, который влияет на здоровье организма, а также способствует повышению его иммунитета. Характер кормления оказывает воздействие на пищеварительную систему, которая обеспечивает процессы переработки и усвоения пищи. Сост...

Гуманитарные дисциплины, Искусство и культурология, Общественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Современная школа: почему она такая?»

Автор: Мочалов Максим Александрович, МБОУ "Средняя школа №1 г. Грязовца", Вологодская область, 6 класс

Научный руководитель:Киселева Наталья Николаевна

Нашей сегодняшней темой станет российское образование. Уже два года я интересуюсь историей России. Я считаю, чтобы понять ту или иную тему, подобно нашей, нужно всегда углубляться в историю. Изучение разных источников дают, конечно, единое представле...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Воины-яшкуляне 110-й Отдельной Калмыцкой кавалерийской дивизии в Широклаге»

Автор: Ходжгорова Энкира Саналовна, МКОУ "Яшкульская многопрофильная гимназия им. Хаглышевой Е.К.", Республика Калмыкия, 9 класс

Научный руководитель:Сабирова Светлана Антоновна

Объектом исследования  работы я выбрала историю воинов-яшкулян 110-й Отдельной Калмыцкой кавалерийской дивизии, об их героической и трагической судьбе не только участвовавших в защите Родины, но и переживших суровые условия строительства Широковской...

Гуманитарные дисциплины

Научно-исследовательский проект «Окружающий мир в кроссвордах»

Автор: Зубкова Василиса Сергеевна, МАОУ Гимназия №155, г. Екатеринбург, 3 класс

Научный руководитель:Исупова Анастасия Петровна

Цель исследования: углубление и расширение знаний о кроссвордах, научиться составлять кроссворды по предмету «Познание мира». Задачи исследования: Познакомиться с историей кроссворда. Определить виды кроссвордов. Поиск необходимой информации с исполь...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Демидовы. Уральская горнозаводская цивилизация»

Автор: Салтыков Дмитрий Михайлович, МАОУ Лицей №77, г. Челябинск, 10 класс

Научный руководитель:Сумарокова Ирина Викторовна

Изучение родного края, его истории необходимо для всех людей независимо от возраста, ведь мы все обязаны помнить, что история — это история людей. Цель работы: изучение истории уральской металлургии как основного фактора начала процесса индустриализа...

Естественно-научные дисциплины, Медицинские дисциплины

Проект «Медицинская география: онкологические заболевания на территории России»

Автор: Виноградов Данила Павлович, МБОУ СОШ №8, г. Сергиев Посад, Московская область, 10 класс

Научный руководитель:Калиновская Марина Александровна

В современном мире решение экологических проблем, охрана и оздоровление среды обитания человека и биосферы в целом, приводит к развитию новых направлений в науке. На стыке медицины и географии возникает междисциплинарная отрасль науки - медицинская г...

Гуманитарные дисциплины

Информационный проект по истории России «Доблесть и слава русских воинов. Герои Крымской войны»

Автор: Хаертдинова Анастасия Ирековна, Левакова Анна Сергеевна., ГБОУ "Школа "Бескудниково" г. Москва, 10 класс

Научный руководитель:Чухрова Наталья Дмитриевна

Проблема: Незнание истории молодым поколением затрудняет понимание настоящего, осознание своего предназначения и позиционирования личности как гражданина своей страны. Актуальность: Россия — великая страна. Во все времена были герои, которые, не жале...

Медицинские дисциплины

Проект «Биологическая роль витаминов для человека. Влияние витаминов на организм человека»

Автор: Старёва Наталья Дмитриевна, МАОУ СОШ №211 им. Л.И. Сидоренко, г. Новосибирск, 10 класс

Научный руководитель:Морозова Марина Анатольевна, учитель биологии и химии

Вопрос проекта: какое влияние оказывает строение витаминов на их функции в организме? В настоящее время известно более 20 витаминов. Многие из них хорошо изучены и установлены нормы потребности их в зависимости от возраста человека. Хорошо зная биоло...

Гуманитарные дисциплины, Искусство и культурология, Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Сравнительный анализ образа героя в русской и американской культуре на примере богатырей и супергероев»

Автор: Просекова Любовь Алексеевна, МБОУ "Лицей "Сигма", г. Барнаул, Алтайский край, 11 класс

Научный руководитель:Мелешко Олеся Геннадьевна

Актуальность работы. Несмотря на то что за окном уже давно XXI век, настоящие герои сегодня нужны всем и каждому так же, как и сотни лет назад. Герои помогают нам выживать и процветать, учат нас лучшему. Они не только спасают, но и воспитывают свои п...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «DOG-постер или путь собаки от приюта к дому»

Автор: Забелина Ксения Константиновна, МБОУ СОШ №12, г. Октябрьский, Республика Башкортостан, 11 класс

Научный руководитель:Рихтер Анастасия Сергеевна

Проблема бездомных животных актуальна по сей день. Улицы нашего города переполнены беспризорными душами, ежедневно подвергающиеся большим страданиям и даже гибели. Но не только собаки страдают от бездомности - при ней возрастает санитарный риск челов...