Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7187 работ)

Гуманитарные дисциплины

Научно-исследовательскя работа «Нужна ли в русском языке заглавная буква Ы?»

Автор: Медведева Екатерина Юрьевна, МБОУ "Гимназия №5", г. Барнаул, 2 класс

Научный руководитель:Щербинина Наталья Александровна

В русском алфавите есть особенные буквы. Они не бывают заглавными. Если с мягким и твердым знаками все понятно, то вот буква "ы"… Неужели она не может стоять в начале слова? А может, есть слова на букву "ы"? И если они есть, то как написать заглавную...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Три состояния воды»

Автор: Клишева Светлана Игоревна, МБОУ "СОШ №7 им. Героя Советского Союза В.Х. Хазиева ЗМР РТ", г. Зеленодольск, 10 класс

Научный руководитель:Павлюченкова Светлана Юрьевна, учитель биологии

Как бы это не было странно, но нас повсюду окружает вода, она находится даже там, где мы и не подозреваем, даже там, где её совсем не видно. И более того, она не просто находится вокруг нас, она находится и в нас самих, ведь довольно общеизвестный фа...

Гуманитарные дисциплины, Общественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Виртуальная экскурсия «Моя родина – село Онохино»

Автор: Жулиткина Наталья Михайловна, филиал МАОУ Червишевская СОШ "Онохинская СОШ", Тюменская область, 10 класс

Научный руководитель:Гончар Юлия Николаевна

Объект исследования – село Онохино Тюменского района Тюменской области. Предмет исследования – достопримечательности, памятные места, знаменитые люди, прославившие наш край. Цель работы: разработать виртуальную экскурсию по объектам историко-культурн...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Ядовитые растения Оренбургской области»

Автор: Рауткин Дмитрий Олегович, МОАУ "Лицей №1", г. Оренбург, 9 класс

Научный руководитель:Харина Арина Максимовна

Ядовитые растения -  растения, которые вырабатывают и накапливают в ходе жизнедеятельности токсины. Таковые растения являются причиной различного рода отправлений животных и человека. На планете Земля произрастает более 10 тыс. токсичных растений, ос...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Разведение и содержание волнистых попугаев в неволе»

Автор: Богомолова София Романовна, МКОУ СОШ №1 г. Людиново, Калужская область, 9 класс

Научный руководитель:Болгова Дина Дмитриевна

Волнистые попугаи - одна из самых интереснейших птиц, пользующаяся очень большой популярностью у людей для содержания дома. Они приносят большую радость людям. Впечатления от общения с ним самые приятные. Их популярность содержания в домашних условия...

Естественно-научные дисциплины, Медицинские дисциплины

Исследовательская работа «Исследование фитонцидных свойств растений и применение их в медицине»

Автор: Варун Маргарита Дмитриевна, ГБОУ лицей №150, г. Санкт-Петербург, 10 класс

Научный руководитель:Армер Ирина Яковлевна, учитель химии

Интерес к Египетским пирамидам, древним мумиям привёл меня в Эрмитаж, в отдел Древнего Египта. Искусство мумифицирования менялось на протяжении столетий, и нам не известны подробности этого искусства. Несомненно, только то, что древние врачи использо...

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская «Определение зависимости электрического сопротивления почвы от её увлажнённости»

Автор: Самохвалова Ольга Максимовна, МАОУ Гимназия №11 "Гармония", г. Новосибирск, 4 класс

Научный руководитель:Матвеева Светлана Ивановна, Самохвалов Максим Владимирович

На протяжении всей своей жизни человек выращивает растения для определенных целей. Сельскохозяйственные растения выращиваются для того, чтобы обеспечить пищей население или кормом животных. Домашние растения, например цветы, служат для украшения наше...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Пионеры – далекое прошлое или новый шаг в будущее страны»

Автор: Степанов Артемий Олегович, МБОУ "СОШ №56", г. Чебоксары, 4 класс

Научный руководитель:Гридина Жанна Владимировна

Мои родители, бабушки и дедушки в детстве были пионерами. Они стремились к тому, чтобы заслужить стать достойными пионерами и вступить в их ряды.  Мне стало очень интересно кто такие пионеры, почему многие школьники того времени мечтали стать ими. Та...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Исследование качества питьевой воды в городе Барыш»

Автор: Пантюхин Виктор Владимирович, Соколова Татьяна Алексеевна, МБОУ СОШ №1 МО "Барышский район", Ульяновская область, 8 и 7 классы

Научный руководитель:Филина Елена Валерьевна

Работа посвящена изучению качества питьевой воды в городе Барыш из различных источников. Для определения качества воды были взяты пробы воды из водопровода, водомата и бутилированная вода низкой ценовой категории "Моя цена". Актуальность работы опред...

Естественно-научные дисциплины, Медицинские дисциплины

Научно-исследовательский проект «Выявление звуко-цветовой синестезии у подростков»

Автор: Шалагина Валерия Антоновна, МАОУ "Гимназия №12", г. Новосибирск, 9 класс

Научный руководитель:Макарова Оксана Владимировна

Синестезия — необычный нейрофизиологический феномен, который привлекает к себе внимание. Интерес к нему обусловлен его редкостью, яркостью и разнообразием, проявляющимися в субъективном плане, а также его влиянием, проявлением на особенности внимания...

Физико-математические дисциплины

Проектная работа «Кредитование: выгодно или нет?»

Автор: Уразбаева Амина, КГУ "Средняя школа-лицей №23", г. Актобе, Республика Казахстан, 10 класс

Научный руководитель:Тумышева Замира Тансыкбаевна

Одна из постоянных и главных задач любого государства – обеспечение стабильности денежной системы, причем денежно-кредитная политика это составляющая данной системы. Есть два фактора кредитной сферы: кризисные процессы и кредитные отношения. Все знаю...

Медицинские дисциплины, Технические дисциплины

Исследовательская работа на тему: «Телефоны в нашей жизни»

Автор: Анисимов Степан Константинович, МКОУ СОШ №6, г. Кирово-Чепецк, Кировская область, 2 класс

Научный руководитель:Платунова Юлия Сергеевна

Мобильные телефоны играют важную роль в нашем, современном мире. Практически у каждого человека сейчас есть мобильный телефон. Люди по нему звонят, смотрят видео, слушают музыку, фотографируют, играют. Мобильный телефон очень важен в нашей жизни. При...