Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7142 работ)

Гуманитарные дисциплины, Искусство и культурология

Проект «Памятники и памятные места ВОВ Крымска и Крымского района»

Автор: Стаценко Арина Сергеевна, МБОУ СОШ №6, г. Крымск, Краснодарский край, 10 класс

Научный руководитель:Смигунова Ольга Михайловна

В современном мире на пути воспитания личности много трудностей: и отсутствие у молодёжи идеалов, и негативное содержание СМИ, утрачены культурные традиции русского народа. А исследование памятников приближает нас к событиям давно минувшей ВОВ, помог...

Гуманитарные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Обучающая игра «Путешествие первооткрывателей на Амур»

Автор: Иванова Алина Сергеевна, МОАУ «Гимназия №1 г. Благовещенска», Амурская область, 4 класс

Научный руководитель:Коротаева Виктория Леонидовна

Мотив выбора темы исследования. В научном исследовании прошлого года мы пришли к выводу, что уровень исторической грамотности детей младшего школьного возраста чрезвычайно низкий. Оптимальным способом его повышения стал творческий метод, а именно раб...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Семейный архив Солоницыных как исторический источник»

Автор: Солоницына Лада Игоревна, ГОУ Средняя школа Провинциальный колледж, г. Ярославль, 11 класс

Для исследования биографии человека применяются разного вида источники, в том числе материалы семейного архива. Семейный архив – уникальный по своему составу комплекс материалов, который можно применять для получения первоначальных, доступных семье,...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Изучение истории Свято-Троицкого мужского монастыря г. Мичуринска»

Автор: Мячина Ангелина Валерьевна, Пронин Денис Романович, МБОУ СОШ №2, г. Мичуринск, Тамбовская область, 2 класс, 3 класс

Научный руководитель:Мячина Светлана Алексеевна

Более 350 лет прошло с тех пор, с тех пор как в Тамбовском крае стали возводиться православные храмы. Сначала деревянные, а позже каменные, они возводились лучшими мастерами-умельцами. В настоящее время в Мичуринске действует четыре церкви, т. е. чет...

Технические дисциплины, Физико-математические дисциплины

Научно-исследовательский проект «Разработка алгоритма составления расписания уроков с учетом допустимого веса школьных принадлежностей»

Автор: Федоров Даниил Вячеславович, ГБОУ Лицей №369, г. Санкт-Петербург, 9 класс

Научный руководитель:Григорьева Алина Александровна

У школьников все чаще диагностируются заболевания позвоночника. Одной из причин этого является то, что вес портфеля школьников превышает допустимые нагрузки. Таким образом, вопрос составления расписания уроков для учащихся с учетом допустимых нагрузо...

Филологические дисциплины

Проект «Комиксы на уроках русского языка»

Автор: Сапарова Томирис Мирлановна, ГУ "Гимназия №3 для одаренных детей", г. Павлодар, Республика Казахстан, 4 класс

Научный руководитель:Валова Мария Валерьевна

Актуальность. Я обратилась к теме комиксов не случайно: во-первых, я люблю читать. Читаю, в основном, азиатские комиксы. И, во-вторых, я увлекаюсь японским аниме. Мне стало интересно: отличаются ли японские комиксы от западных. И вообще, что это за в...

Филологические дисциплины

Проект «Образы детей в художественной литературе (на примере школьных программных произведений в 5-7 классах)»

Автор: Тайлакова Томирис Жанатовна, ГУ "Гимназия №3 для одаренных детей", г. Павлодар, Республика Казахстан, 9 класс

Научный руководитель:Валова Мария Валерьевна

Цель: анализ образов детей, представленных в школьной программной литературе в 5-7 классах. Гипотеза: образы детей соответствуют определенной  системе типов, выработанных в процессе развития литературы ХІХ века, и они способны оказывать влияние на фо...

Филологические дисциплины

Проект «Герои в казахских и французских сказках»

Автор: Рогачевская Софья Андреевна, ГУ "Гимназия №3 для одаренных детей", г. Павлодар, Республика Казахстан, 7 класс

Научный руководитель:Валова Мария Валерьевна

Актуальность темы исследования: у каждого народа есть свои сказки, в которых отражается его дух, мудрость, мысли, особенности характера, поведение и поступки. Персонажам сказок также приписываются типовые черты, свойственные тому народу, который их с...

Физико-математические дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Кубик Рубика – гимнастика ума»

Автор: Филиппов Даниил, МОБУ СОШ №12, г. Якутск, 4 класс

Научный руководитель:Попова Мария Максимовна

Кубик Рубика – это игрушка для ума, увлекательная головоломка. В век новых технологий и перенасыщения компьютерными играми и гаджетами, удивительно, но интерес к кубику Рубику, игре, которой 48 года, не уменьшается, проводятся чемпионаты Европы и мир...

Гуманитарные дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Дискурсивные слова в речи школьников»

Автор: Атласов Анатолий, МБОУ "Оймяконская СОШ им. Н.О. Кривошапкина", Республика Саха (Якутия), 6 класс

Научный руководитель:Репина Людмила Павловна

Актуальность данной темы вызвана тем, что наш прекрасный, богатый, могучий русский язык засоряется ненужными словами, речь становится неяркой, малопонятной, невыразительной. Существование в нашей речи подобных слов нарушает четкое, ясное и правильное...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа »Влияние плесневого гриба пеницилла на рост бактерий»

Автор: Меньшикова Алина Александровна, МАОУ СОШ №12 имени В.Н. Сметанкина, Находкинский г.о., Приморский край, 10 класс

Научный руководитель:Гребенюк Альбина Сергеевна

Казалось бы, термин «антибиотик» объясняет сам себя: «анти против, «био» – жизнь. Получается, что антибиотики – это вещества, действие которых направлено против чьей-то жизни. Но здесь не все так просто. Термин «антибиотик» предложил когда-то америка...

Общественно-научные дисциплины

Поисковая научно-исследовательская работа «Использование последовательности Фибоначчи для анализа периодов истории России и прогноза её развития»

Автор: Гостев Серафим Александрович, ГБОУ "Бауманская инженерная школа №1580", г. Москва, 7 класс

Научный руководитель:Карпец Фёдор Владимирович

Актуальность данной темы обусловлена интересом к периодическим повторениям событий, наблюдаемым в течение всей истории России, а также в необходимости систематизации этих повторений и анализе. В данной работе в центре внимания стоит связь исторически...