Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7187 работ)
Автор: Шабина Яна Валерьевна, МАОУ Гимназия №11 "Гармония", г. Новосибирск, 4 класс
Научный руководитель:Матвеева Светлана Ивановна
2022 год был объявлен в Российской Федерации Годом культурного наследия народов России. В числе народов нашей страны малая народность - телеуты. По национальности автор работы – телеутка, проблема в том, что она практически ничего не знает о телеутах...
Автор: Косарева Полина Ивановна, МБОУ СОШ № 8, г. Конаково, Тверская область, 9 класс
Научный руководитель:Алдошина Нелля Анатольевна
Актуальность проведенного исследования с теоретической точки зрения обусловлена самой природой и новизной выбранного для исследования общественного явления дезинформации, которая с неизбежностью порождает конфликт интересов между необходимостью огран...
Автор: Еременко Анастасия Сергеевна, МБОУ СОШ №32, г. Сургут, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, 10 класс
Научный руководитель:Турковская Нина Викторовна
Развивающие игры очень хорошо уживаются с обычным повседневным обучением. Включение в урок игровых моментов делает процесс обучения интересным и увлекательным, происходит активное усвоение учащимися учебного материала. Использование развивающих игр и...
Автор: Петрунин Владислав Кириллович, МАОУ СОШ №10, г. Реутов, Московская область, 7 класс
Научный руководитель:Зотьева Екатерина Артемовна
Актуальность работы обосновывается тем, что изучение авторских антропонимов в текстах произведений жанра фэнтези и фантастики требует особенного внимания, а трилогия Дж. Р. Р. Толкина «Властелин Колец» изобилует авторскими окказионализмами-антропоним...
Автор: Упоров Олег Александрович, МАУ ДО "Военно-патриотический парк «Патриот», Новокузнецкий г.о., Кемеровская область, юнармеец
Научный руководитель:Коваль Вера Павловна
Описание проблемы. Одним из ключевых средств воспитания учащихся и формирования у них ценностного отношения к воинскому долгу является строевая подготовка . В своей работе я предпринял попытку проанализировать использование Строевого Устава Вооруженн...
Автор: Павлов Михаил Александрович, БОУ "Городищенская СОШ", Вологодская область, 8 класс
Научный руководитель:Заостровская Ирина Ивановна, учитель
Актуальность. В 2020 году мы отвечали 75 лет Победы в Великой Отечественной войне. По телевизору транслировалось много фильмов посвященных этому событию. Меня привлек момент, как военные наблюдали из окопов за вражескими танками, а из подводной лодк...
Автор: Петров Егор Владиславович, Хачатрян Эрик Романович, ГБОУ Школа №165 Приморского района Санкт-Петербурга, 7 класс
Научный руководитель:Кокорева Ирина Анатольевна, учитель английского языка
В жизни современного человека интернет-коммуникация как одна из форм массового и межличностного общения фигурирует все чаще. Немаловажную роль в этом процессе играют видеоблогеры, которые посредством блогосферы оказывают огромное влияние на разговорн...
Автор: Устенко Илья Владиславович, МБОУ "Специализированная физико-математическая школа №35 города Донецка", 7 класс
Научный руководитель:Кучеренко Маргарита Васильевна, заместитель директора, учитель физики
Актуальность выбранной темы обусловлена широким применением гидравлических систем в различных областях нашей жизни, достоинством которых является получение больших усилий и мощностей при ограниченных размерах силовых исполнительных двигателей. Сегодн...
Автор: Добчинова Алина Александрова, МАОУ СОШ №49, г. Улан-Удэ, Республика Бурятия, 10 класс
Научный руководитель:Доржиева Дарима Анатольевна, учитель истории и обществознания
Научно-технический прогресс, набравший к концу ХХ века головокружительную скорость, послужил причиной появления такого чуда современности, как компьютер и компьютерные технологии. Изобретение компьютеров послужило переломным моментом в развитии многи...
Автор: Васильева Варвара Дмитриевна, МБОУ "Лицей №38", г. Нижнекамск, Республика Татарстан, 1 класс
Научный руководитель:Хакимова Венера Гапдулхаевна, учитель начальных классов
Актуальность. Самое важное, что есть у человека – это его здоровье, которое зависит от его образа жизни, воспитания и в немалой степени от чистоты рук. Не все дети понимают для чего надо мыть руки. Даже если после того как мы что-то поделали руками:...
Автор: Панькина Ангелина Александровна, МБОУ СШ №1, г. Советская Гавань, Хабаровский край, 10 класс
Научный руководитель:Субботина Наталья Геннадьевна
Математика — это уникальное средство познания красоты, а не только стройная система законов, теорем и задач. Математика играет ведущую роль в архитектуре, её действия необходимы для реализации проектов в строительстве. Путешествуя по территориям наше...