Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7187 работ)

Гуманитарные дисциплины, Искусство и культурология

Исследовательская работа «Функции культуры на примере праздника «Медвежьи игрища» как средство сохранения самобытности народа ханты»

Автор: Чернышова Ксения Алексеевна, МАОУ СОШ с. Казым, ХМАО - Югра, 10 класс

Научный руководитель:Шевелева Марина Михайловна

В нашей стране проживает более ста народов. Некоторые народы находятся на грани исчезновения, например в 1989 году перестали существовать как этнос камасинцы, причина – умерла последняя носительница языка. Культура народов мира становится беднее, так...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Практическое применение электролиза посредствами гальваностегии»

Автор: Малышева Екатерина Максимовна, МБОУ СОШ №50, г. Новосибирск, 8 класс

Научный руководитель:Полупанова Елена Николаевна

Актуальность проблемы. В настоящее время гальваностегия применяется при покрытии изделия тонким металлическим слоем. С помощью этого способа можно добиться получения защитных, защитно-декоративных, а также декоративных покрытий. Но в некоторых случая...

Общественно-научные дисциплины

Проектная работа «Роль социальных сетей в жизни современного подростка»

Автор: Гуленина Валерия Игоревна, МБОУ СОШ №99, г. Воронеж, 8 класс

Научный руководитель:Вещеникина Мария Михайловна

Сегодня социальные сети – это мир в котором подростки ежедневно находят дружеское участие, совет, поддержку, или наоборот неодобрение и даже негативное отношение к себе. В школьные годы очень трудно представить себе полноценное взаимодействие со свои...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Санкт-Петербург. Уникальность и неповторимость Северной Венеции»

Автор: Томашова Полина Дмитриевна, МБОУ СШ №3, г. Выкса, Нижегородская область, 9 класс

Научный руководитель:Голышкова Елена Владимировна

В мире мало мест, где было бы столько сохранившейся архитектуры в стиле неоклассицизма, эклектики, модерна. Исторический центр Петербурга и дворцово-парковые ансамбли его пригородов внесены ЮНЕСКО в Список Всемирного наследия. Санкт-Петербург – самый...

Гуманитарные дисциплины, Искусство и культурология, Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Русский богатырь: воплощение моей мечты»

Автор: Лаврухин Макар Андреевич, МБОУ СШ №2, г. Дзержинск, Нижегородская область, 4 класс

Научный руководитель:Чиркова Кристина Александровна

Богатырь – это первый воин земли русской, собирательный образ фольклорной литературы, воплощение национального героя, сильного, отважного, преданного Отчизне и народу. Богатыри всегда изображаются могучими, смелыми, их не страшит никакой враг. Они в...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Смайлики – неотъемлемая часть современного общения в интернете»

Автор: Богатырева Ольга Даниловна, МАОУ "Гимназия №1", г. Пермь, 4 класс

Научный руководитель:Давыдова Елена Семеновна

Впервые я познакомилась со смайликом, когда у меня появился телефон. Сначала я просто рассматривала их как забавные картинки. Потом я начала понимать их. И очень скоро я стала ими пользоваться в своей переписке, чтобы передать свое настроение. Сегодн...

Гуманитарные дисциплины, Медицинские дисциплины, Общественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Социально-психологический портрет подростка поколения Z»

Автор: Косухина Елизавета Сергеевна, МБОУ "Уваровщинская СОШ", Тамбовская область, 9 класс

Научный руководитель:Сухоручкина Ирина Александровна

Эти слова хорошо выражают всю суть подросткового возраста, являющегося, по мнению психологов, совершенно особым этапом развития личности. Именно в этом возрасте закладываются основы мировоззрения и система ценностей, интерес к изучению которых в псих...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Стихии воздуха, земли, воды, огня в фоносемантическом и семантическом аспектах»

Автор: Полуяхтова Анастасия Юрьевна, МАОУ "Савинская средняя школа", Пермский край, 8 класс

Научный руководитель:Ужегова Марина Сергеевна

Актуальность и новизна исследования определяется двумя основными факторами: 1) активное развитие фоносемантики и усиление ее роли в современной лингвистике; 2) немногочисленность и вялость фоносемантических исследований, проводимых на материале русск...

Общественно-научные дисциплины

Статья «Инструменты принятия оптимальных управленческих решений по обеспечению экономической стабильности хозяйствующих субъектов»

Автор: Куликова Оксана Михайловна, Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, доцент

В настоящее время, особую актуальность приобретают вопросы проведения регулярного мониторинга стабильности хозяйствующих субъектов. На современном этапе развития экономических отношений, предприятия должны постоянно контролировать эффективность управ...

Медицинские дисциплины

Проект «Современная мода и здоровье человека»

Автор: Пичугина Алина Николаевна, МОУ Лицей №9, г. Волгоград, 11 класс

Мода в современном мире стала играть главную роль в жизни подростков. Погоня за ней может привести к не поправимым последствиям и многие даже не задумываются об этом. Данная проблема достаточно актуальна для нашего времени, ведь подростки готовы пойт...

Естественно-научные дисциплины

Проектная работа «Как зимой помочь птицам»

Автор: Голенко Дмитрий Даниилович, БОУ "СОШ №91", г. Омск, 2 класс

Научный руководитель:Карасёва Дарья Владимировна

Тему решил выбрать потому, что столкнулся с безысходностью положения, когда шёл по улице и увидел на снегу неподвижно лежащего голубя. Ему уже ничем нельзя было помочь, он был мёртв. И такое случается очень часто с птицами с наступлением зимы. Я изуч...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Исследование зависимости скорости химической реакции от разных факторов»

Автор: Горбат Лизавета Николаевна, МБОУ СОШ №142, г. Новосибирск, 11 класс

Научный руководитель:Доронина Алла Николаевна

Химические реакции окружает нас везде и всюду. Готовите ли вы пищу, делаете уборку или спасаетесь от комаров и мошек. Но, одни из этих реакций протекают мгновенно, например, гашение соды уксусом, другие идут медленно, например, скисание молока. Знани...