Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7187 работ)
Автор: Цюпа Александрина Алексеевна, МАОУ СОШ №135, г. Барнаул, Алтайский край, 4 класс
Научный руководитель:Некрасова Ольга Васильевна
На прилавках магазинов сейчас огромный выбор сладкой газированной воды. Весёлые, шипучие пузырьки, наполняя стакан с разноцветными напитками, так и манят в жаркий день попробовать их на вкус. Да и реклама настоятельно приглашает пить прохладительные...
Автор: Ли Виктория Александровна, МАОУ Гимназия №177, г. Екатеринбург, 3 класс
Научный руководитель:Новоселова Юлия Юрьевна
Учитель — это профессия от Бога. Это не профессия, а призвание. Как много душевных качеств должен объединять в своем характере тот человек, кто хочет стать учителем: твердость, безграничное терпение, строгость и мягкость, доверие и умение быть пример...
Автор: Гаврилова Елизавета Евгеньевна, Физико-математическая школа СФУ, г. Красноярск, 11 класс
Научный руководитель:Зотова Мария Владимировна
Актуальность исследовательской работы. На создание данного проекта меня подтолкнула негативная ситуация с атмосферным воздухом в Красноярске, влияющая на здоровье жителей. В 2021 году в Красноярске выброс вредных веществ в атмосферу от автомобилей со...
Автор: Кодрян Александр Евгеньевич, МАОУ Гимназия №177, г. Екатеринбург, 4 класс
Научный руководитель:Дедик Наталия Николаевна
Загрязнение мусором — эта одна из главных экологических проблем современности. С каждым годом Земля все сильнее покрывается отходами, а большие площади отводятся под свалки. Деятельность человека оказывает серьезный и долговременный эффект на состоян...
Автор: Атрощенко Полина Олеговна, Белова Арина Николаевна, Орлова Анна Михайловна,, ГБОУ Школа № 317, г. Москва, 7 класс
Научный руководитель:Лельчук Алла Андреевна
Школа – это открытая, взаимодействующая со многими социальными институтами социально-педагогическая система, о которой все чаще говорят как о сфере услуг. Мы начали употреблять в связи со школой такие понятия, как «конкурентоспособность», «сегмент ры...
Автор: Антонова Екатерина Алексеевна, МОУ "Шараповская СШ", Нижегородская область, 7 класс
Научный руководитель:Каравашкина Альбина Ивановна
Жизнь сельских жителей тесно связана с природой, особенностями местного рельефа. Ведь крестьяне села ещё с давних времён пасли скот, распахивали поля, косили луга, спасались от летнего зноя у родников и водоёмов. По сей день названия географических о...
Автор: Куренков Александр Геннадьевич, МБОУ-СОШ №5 ст. Старовеличковской, Краснодарский край, учащийся
Научный руководитель:Кучер Татьяна Николаевна, учитель начальных классов
Однажды, в научной программе я увидел интересный эксперимент. Ведущий брал маленький круглый кусок стекла с тонким хвостиком, и стучал по нему молотком, на молотке образовывались вмятины. Следом по этой стеклянной капле проехались колесом машины и ни...
Автор: Варун Маргарита Дмитриевна, ГБОУ лицей №150, г. Санкт-Петербург, 10 класс
Научный руководитель:Армер Ирина Яковлевна
Интерес к Египетским пирамидам, древним мумиям привёл меня в Эрмитаж, в отдел Древнего Египта. Искусство мумифицирования менялось на протяжении столетий, и нам не известны подробности этого искусства. Несомненно, только то, что древние врачи использо...
Автор: Худяков Аристарх Евгеньевич, МАОУ "Лицей №77 г. Челябинска", 2 класс
Научный руководитель:Борисова Наталья Викторовна
С самого моего рождения в нашем доме живут кошки, такие пушистые и милые домашние животные. Однажды мы с родителями поехали в зоомагазин за лакомствами для кошек, и там мне на глаза попалась ящерица. Это оказалась бородатая агама. Продавец мне многое...
Автор: Кузина Анжелика Вячеславовна, МАОУ СОШ №7 р.п. Приютово, Республика Башкортостан, 5 класс
Научный руководитель:Кузина Елена Николаевна
Цель нашей работы: сбор материалов и исторических фактов о городе Белебее и моих родственниках в годы ВОВ для расширения моего кругозора и воспитании чувства патриотизма и гордости за моих родственников. Чтобы добиться этой цели, мы должны решить сле...
Автор: Фомина Василисса Михайловна, ГБОУ г. Москвы "Школа №1234", 10 класс
Научный руководитель:Белованец Юлия Сергеевна
Сегодня в жизни людей с сахарным диабетом 1 типа на первый план выходит контроль за своим заболеванием и различные мониторинга сахара в крови, с помощью которых можно не только улучшить и контролировать свое заболевание, но и так же делиться данными...
Автор: Мамедова Айтач Эльчин Кызы, МБОУ СШ №47 им. И.Я. Яковлева, г. Ульяновск, 11 класс
Научный руководитель:Куклина Наталья Григорьевна, к.б.н., учитель биологии
Человек является живым организмом, которому свойственны различные заболевания. Благодаря развитию медицины в наше время представляется возможностью вылечиться полностью от большинства из них. Однако в некоторых случаях выявляются патологические измен...