Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7187 работ)
Тема показалась мне достаточно познавательной и обширной, чтобы подготовить по ней работу. Актуальность: малое количество людей интересуется своей группой крови. Даже если они знают, какая у них, никто не задумывается, что это в себе несет. Для многи...
Автор: Павельева Анастасия Антоновна, ОГАОУ "Центр образования "Ступени", г. Биробиджан, Еврейская автономная область, 6 класс
Научный руководитель:Номоконова Анна Александровна
Кошка – одно из самых любимых и почитаемых животных. Еще в Древнем Египте им поклонялись как божествам, потому что уже в то далёкое время было известно, что эти домашние животные благотворно влияют на здоровье человека: гармонизируют его внутреннее с...
Автор: Шалов Николай Николаевич, ГБОУ Школа № 1273, г. Москва, 10 класс
Научный руководитель:Воробьева Елена Владимировна
В настоящее время большое значение приобретают активные формы обучения, такие как деловые игры, которые выполняют самостоятельную функцию в учебном процессе, незаменимую другими методами. Игра - это активная деятельность по имитационному моделировани...
Автор: Фокина Софья Андреевна, МОУ "Дедовская СОШ №1", г. Дедовск, Московская область, 7 класс
Научный руководитель:Латышева Яна Геннадиевна
Русский язык играет огромную роль в жизни русскоговорящего человека. Без него мы не можем выразить свою мысль , понять другого человека. На эту тему можно приводить бесконечное количество примеров . Это вы сможете сделать сами, а вот я хочу поведать...
Автор: Додонов Владислав Евгеньевич, МАОУ гимназия № 1 г. Белебея, Республика Башкортостан, 11 класс
Научный руководитель:Столбова Альмира Амировна
Работать для подростков – это актуально. Цель работы: выявить особенности трудоустройства несовершеннолетних в России и Англии. Объект исследования: подросток, ищущий работу, предмет – возможность трудоустройства подростков в соответствии с законодат...
Автор: Розанова Елизавета Дмитриевна, Гимназия №9 имени дважды Героя Советского Союза С.Г. Горшкова, 11 класс
Научный руководитель:Халяпина Лариса Николаевна
Актуальность. У города Коломна богатая история, большие литературные традиции. Много интересных мест и достопримечательностей. Это один из туристических центров Подмосковья. Живя в родном городе, нельзя не знать его культуры. Проблема актуальна: важн...
Автор: Неумывакин Денис Валерьевич, МКОУ СОШ №10, г. Бирюсинск, Иркутская область, 9 класс
Научный руководитель:Юркевич Ольга Сергеевна
В повседневной жизни мы каждый день сталкиваемся с тем, об истинной природе чего практически ничего не знаем. Сила трения – одно из самых распространенных явлений на Земле, без нее не обходится ни одно движение. И, конечно, сила трения играет важную...
Автор: Мальчикова Дарья Алексеевна, МБУ "Школа №2", г.о. Тольятти, Самарская область, 10 класс
Научный руководитель:Архипова Марина Владимировна
Во все времена и для каждого народа одежда служила не только для сохранения тепла и украшения тела, но и представляла собой особенности национальной культуры. Русская рубаха является самым древним и универсальным элементом народного костюма. Ее носил...
Автор: Юлгутлина Алия Рафкатовна, ГБОУ Сибайская гимназия-интернат, Республика Башкортостан, 9 класс
Научный руководитель:Карасова Зульфия Нуритдиновна
Этнонимы – это названия наций, народов, народностей, племен, племенных союзов и тому подобное. Изучение истории этнонимов, их употребления, распространения и современного состояния важно для решения проблем этнической истории, ономастики. Изучение эт...
Автор: Плюснин Максим Олегович, МАОУ Лицей №22 "Надежда Сибири", г. Новосибирск, 7 класс
Научный руководитель:Усова Людмила Александровна
В настоящее время в стране активно развивается лыжный спорт. Лыжные гонки - важное составляющее лыжного спорта. Главный плюс лыжных гонок - это близкий контакт с природой. Свежий воздух в совокупности с физическими нагрузками дают огромный положитель...
Автор: Будко Ярослав Павлович, МБОУ Лицей №35, г. Ставрополь, 4 класс
Научный руководитель:Назаров Владислав Сергеевич
В четвертом классе на уроке математики мы познакомились с таким понятием, как объём и научились вычислять его у прямоугольного параллелепипеда и куба. Объём данных многогранников вычисляется очень просто: нужно измерить их длину, ширину, высоту и пер...
Автор: Михайлова Елена Андреевна, ГУО "Средняя школа №9 г. Могилева", Республика Беларусь, 9 класс
Научный руководитель:Булай Елена Ивановна
Английский язык является международным языком и самым распространенным в мире. Завоевания, процессы миграций, развитие торговых отношений оказали большое влияние на распространение английского языка по всему миру. Более чем для 400 миллионов человек...