Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7495 работ)

Гуманитарные дисциплины

Научно-исследовательский проект «Этнолингвистическая природа народных космонимов в русском и тюркских языках»

Автор: Пак Элина, Ткачук Кира, КГУ ОШ №57, г.Алматы, Республика Казахстан, 9 класс

Научный руководитель:Атаман Ирина Васильевна

Мы считаем, что с точки зрения этнолингвистики и этимологии все древние космонимы по своему положению являются межнациональными и интернациональными языковыми единицами. Исследуя народные космонимы, которые есть в русском, казахском и тюркских языках...

Гуманитарные дисциплины

Научно-исследовательский проект «Этимология названий месяцев года в русском, казахском и английском языках»

Автор: Муратова Стелла, Решетова Елизавета, КГУ ОШ №57, г.Алматы, Республика Казахстан, 6 класс

Научный руководитель:Атаман Ирина Васильевна

Наша исследовательская работа посвящена истории возникновения календаря как системы летоисчисления, а также истории происхождения названий месяцев календаря в русском, казахском и английском языках. Актуальность нашего исследования состоит в том, что...

Общественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Кузбасские динозавры»

Автор: Рот Алёна Алексеевна, МБОУ "СОШ №5, г. Кемерово, 1 класс

Научный руководитель:Култаева Вера Павловна

Тема динозавров очень увлекательна и разнообразна, не только взрослых, но и детей она интересует. Мне динозавры очень нравятся. С самого детства я их видела и наблюдала за ними смотря мультфильмы, которые показывают нам, как миллионы лет назад они жи...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Утилизация бытовых отходов, как способ решения экологической проблемы городов»

Автор: Шелупанова Дарья Даниловна, МАОУ СОШ №1, г. Североуральск, Свердловская область, 11 класс

Научный руководитель:Глотова Вера геннадьевна

Актуальность проекта состоит в том, что в настоящее время перед всем человечеством остро стоит вопрос о том, как не превратить нашу планету в свалку гигантских размеров. И если мы не хотим этого допустить, то эту проблему необходимо решать незамедлит...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Отбеливатель офисной бумаги на основе суспензии карбоната магния в растворе перекиси водорода»

Автор: Кажуро Данила Владимирович, ГУО "Средняя школа №3 г. Вилейки имени В.Л. Сосонко", Республика Беларусь, 11 класс

Научный руководитель:Сапронова Виктория Николаевна

Бумага – удивительный материал, проникший во все сферы человеческой жизни. Невозможно представить повседневную бытовую и профессиональную деятельность человека без её использования, потому что бумага, это, в первую очередь, – информация. В Беларуси 1...

Гуманитарные дисциплины

Научно-исследовательский проект «Сотворение мира и человека в мифах разных народов мира»

Автор: Матренина Анастасия, Шамшидинова Ясмин, КГУ ОШ №57, г. Алматы, Республика Казахстан, 6 класс

Научный руководитель:Атаман Ирина Васильевна

Целью нашего исследования является поиск доказательств и демонстрация фактов, что в мифах о сотворении мира и жизни в трактовке  разных народов есть общие черты. Задачи исследования: Изучить произведения устного народного творчества (мифы) и научной...

Общественно-научные дисциплины

Проект «Фриланс как возможность личностного роста и профессионального выбора»

Автор: Юшкевич Дарья Евгеньевна, МАОУ СОШ №1, г. Североуральск, Свердловская область, 11 класс

Научный руководитель:Глотова Вера Геннадьевна

В XXI веке актуальность желания независимости подростков от родителей сильно возрастает. Это возникает по ряду причин: стремление доказать старшему поколению свою самостоятельность и значимость; финансовые проблемы семьи и желание иметь карманные ден...

Медицинские дисциплины

Научно-исследовательская работа «Анализ заболеваемости и осложнений дивертикулярной болезни толстой кишки в практике гастроэнтеролога и врача терапевта»

Автор: Мосина Лариса Михайловна, Трохина Ирина Евгеньевна, Киловатая Ольга Алексеевна, Соловьева Мария Александровна, Сеськина Анастасия Александровна, Медицинский институт - МГУ им. Н.П. Огарёва, г. Саранск, 

Дивертикулярная болезнь толстой кишки является одним из наиболее распространенных заболеваний желудочно-кишечного тракта. Встречаемость данной патологии в общей популяции составляет до 5% случаев, хотя истинную частоту заболевания определить невозмож...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Школьный музей — центр патриотического воспитания учащихся»

Автор: Докучаева Александра Юрьевна, Красновская Карина Владимировна, Шамбалова Ангелина Александровна, ГУО "Средняя школа №10 г. Орши имени К.С. Заслонова", Республика Беларусь, 4 класс

Научный руководитель:Сугак Ирина Анатольевна

В этом учебном году моя младшая сестра Маша посещает занятия по подготовке к школе. Кабинет, в котором занимается сестра, находится не далеко от музейной комнаты имени Героя Советского Союза К.С. Заслонова. Внимательно, по слогам прочитав табличку на...

Гуманитарные дисциплины, Искусство и культурология, Общественно-научные дисциплины

Проектная работа «Архитектура средневекового Казахстана 10-15 вв.»

Автор: Юсупова Алина, Скоробогатова Арина, КГУ ОШ №57, г. Алматы, Республика Казахстан, 9 класс

Научный руководитель:Родионов Андрей Анатольевич

Актуальность темы в том, что она позволит учащимся школ соприкоснуться с историей и культурой Туркестана, узнать больше интересного о мавзолее Ходжи-Ахмеда-Яссави и других культурно-исторических комплексах (мавзолей Есим-хана; мавзолей Рабии Султан Б...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Есть ли жизнь на слайме?»

Автор: Юшко София Андреевна, МАОУ СОШ №6 г. Южно-Сахалинска, 3 класс

Научный руководитель:Попова Тамара Сергеевна

Если прямо переводить с английского, то slime – слизь. Вот только не классическая противная слизь, как, например, медуза. А совсем неклассическая, обладающая свойствами неньютоновской жидкости, которая может держаться на вертикальной поверхности и не...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Помогаем или губим?»

Автор: Позднякова Кира Евгеньевна, Наливайко Милана Александровна, ГУО "Средняя школа №15 г. Барани", Республика Беларусь, 8 класс

Научный руководитель:Шепелева Надежда Михайловна, учитель биологии

Актуальность исследования: птицы – один из самых заметных компонентов животного населения городов. Значительную часть городской фауны составляют пролетные и залетные виды, лишь немногие могут приспособиться к тем своеобразным условиям жизни, которые...