Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7705 работ)

Естественно-научные дисциплины

Презентация к проекту «Секреты куриного яйца»

Автор: Глухова Ульяна Александровна, Филиал МОУ "СОШ с. Вязовка имени Героя Советского Союза Е.А. Мясникова" в с. Большая Каменка, Саратовская область, 3 класс

Научный руководитель:Печенкина Наталья Романовна

Цель: изучить куриное яйцо и узнать, что интересного кроется в обычном курином яйце – «необычного». Задачи: Изучить литературу по данной теме. В поисках ответов на мои вопросы рассмотреть строение куриного яйца и проанализировать его состав. Провести...

Искусство и культурология

Проект «Музыка Дома Романовых»

Автор: Прокофьев Александр Сергеевич, МОУ ВМР "Гимназия имени героя Советского Союза В.В. Талалихина г. Вольска Саратовской области", 5 класс

Научный руководитель:Пядышева Наталья Александровна

Читая эти строки и вспоминая  историю великой России, мы не можем не вспомнить гордую династию Романовых. Именно они запомнились своим неизменным патриотизмом и множеством неожиданных событий. Каждый государь пережил тяжелые времена, поднимая страну...

Технические дисциплины

Презентация «Улучшенная защита шеи для хоккеиста»

Автор: Саяпин Егор Иванович, МАОУ СОШ №24, г. Тамбов, 10 класс

Научный руководитель:Болтнев Юрий Викторович

Проект затрагивает проблему незащищенной формы для хоккеистов в районе шеи. Сейчас проблема в том, что люди, которые занимаются хоккеем подвергаются травмами шеи. В 2016 году капитану Молодёжного клуба Металлург попали шайбой в шею и он скончался. Бл...

Технические дисциплины

Исследовательская работа «Новейшие технологии в строительстве домов»

Автор: Боженко Викория Антоновна, МБОУ Лицей №104, г. Минеральные Воды, 9 класс

Научный руководитель:Гончарова Виктория Владимировна

Тема строительства всегда была и будет востребованной, особенно сейчас в период нестабильности экономических и политических событий. Дом - это не только «крыша над головой», это история жизни всей семьи, ее разных поколений - родителей, детей, внуков...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Гидронимы Борисовского района»

Автор: Демидова Ангелина Викторовна, ГУО "Новосельская средняя школа Борисовского района", Республика Беларусь, 11 класс

Научный руководитель:Белевич Сергей Евгеньевич, учительгеографии

Среди географических объектов Земли значительную долю составляют моря и океаны, реки и ручьи, озера, водохранилища, колодцы и пруды. Все эти природные или искусственно созданные человеком объекты имеют названия. Являясь наиболее древними среди всех г...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательский проект «Моя Родословная»

Автор: Макаов Аслан Анзорович, МБОУ СОШ №1, аул Хакуринохабль, Республика Адыгея, 11 класс

Научный руководитель:Меретукова Аминат Ильясовна, учитель истории и обществознания

Тема родословной была актуальна всегда, как для учащихся, так и для их родителей. Это неотъемлемая часть истории каждой семьи. Люди во все времена интересовались данным вопросом. До 40-х годов XX столетия люди знали свою родословную вплоть до четвёрт...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Применение современного программного обеспечения при разработке изделий»

Автор: Усов Сергей Евгеньевич, МБОУ "Центр образования № 4", г. Тула, 11 класс

Научный руководитель:Угловая Марина Анатольевна

Актуальность. Необходимость обеспечения прочности конструкции изделий к внешним нагрузкам, действующим на них в процессе эксплуатации, с одновременным обеспечением легкости конструкции. Цель работы: исследование современных методов проектирования изд...

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Богомол — удивительное и странное насекомое»

Автор: Белошапкин Максим Алексеевич, МКОУ "Верещагинская СШ", Красноярский край, 3 класс

Научный руководитель:Белошапкина Анжелика Геннадьевна

Богомол – (лат. Mantis religiosa) — один из самых свирепых хищников. Представитель подотряда Богомоловые отряда Тараканообразные. Крупное насекомое с хорошо приспособленными для хватания пищи передними конечностями. Объект исследования: богомолы. Пре...

Технические дисциплины

Проектная работа «Создание программы на языке Python «Список покупок»

Автор: Сергеев Леонид Владимирович, ГБОУ Вешняковская школа, г. Москва, 4 класс

Научный руководитель:Припадчева Елена Анатольевна

Основная идея проекта - создать программу на языке программирования и наглядно продемонстрировать её возможности. Цель – создать программу на языке программирования Python Задачи: Научиться программировать на языке программирования Python. Самостояте...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «О чём расскажет кумалан»

Автор: Соловьёва Таисия Андреевна, МБОУ СОШ имени Полины Осипенко, Хабаровский край, 8 класс

Научный руководитель:Савёлова Оксана Николаевна

Исследовательская работа посвящена изучению уникальной и самобытной культуры коренных малочисленных народов севера, проживающих на севере Хабаровского края - негидальцев. На карте России есть крошечное село Владимировка. Это место компактного прожива...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательский проект «Влияние компьютерных игр на читательские интересы учеников средней школы № 459»

Автор: Кураченко Мария Дмитриевна, ГБОУ Школа №459 Пушкинского района г. Санкт-Петербурга, 9 класс

Научный руководитель:Ильинец Дана Валерьевна

Вопрос того, полезны ли компьютерные игры для подрастающего поколения является актуальным на протяжении многих лет. В обществе всё больше распространяется мнение о том, что подростки, играющие в компьютерные игры, очень мало времени уделяют чтению кн...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Исследование и анализ снеговой воды в с. Верещагино»

Автор: Дистергефт Михаил Александрович, МКОУ "Верещагинская СШ", Красноярский край, 3 класс

Научный руководитель:Сидорова Татьяна Алексеевна

Снежная зима радует и взрослых и детей. Белое покрывало, окутывающее деревья, поля, улицы, не оставляет равнодушным ни одного человека. О снеге можно рассказывать очень много. Люди создали о нем много загадок, поэты написали стихи, художники заменили...