Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7520 работ)

Педагогика, психология, управление образованием

Исследовательский проект «Определение стилей педагогического руководства преподавателей Брестского государственного колледжа сферы обслуживания в процессе подготовки будущих бухгалтеров»

Автор: Добош Юлия Артемовна, УО "Брестский государственный колледж сферы обслуживания", Республика Беларусь, учащийся

Научный руководитель:Тихонович Анжелика Вячеславовна

Мир, окружающий каждого человека, в том числе и учащегося как будущего специалиста, – является сложной, многоуровневой и постоянно изменяющейся системой. Компонентами, неотъемлемыми от этой системы, становятся управление и руководство. Эти компоненты...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Состояние и перспективы развития гражданского авиастроения в Российской Федерации в условиях санкционных ограничений»

Автор: Устинов Степан Дмитриевич, МАОУ СОШ №142, г. Екатеринбург, 10 класс

Научный руководитель:Половая Елена Геннадьевна

Начиная с 1990-х гг. основными экономическими проблемами авиастроения стали: недозагрузка производственных мощностей; инфляционный рост цен на энергоресурсы, комплектующие, двигатели и, как следствие, на летательные аппараты; отток и старение квалифи...

Гуманитарные дисциплины, Общественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Совершенствование нормативно-правовой базы по вопросам профессиональной ориентации в Российской Федерации»

Автор: Хатрусов Александр Сергеевич, МОУ "Сланцевская СОШ №1", Ленинградская область, 11 класс

Научный руководитель:Семёнова Наталья Викторовна

Научно-исследовательская работа посвящена обзору нормативно-правовой базы в области профессиональной ориентации в Российской Федерации, а также её основным тенденциям и перспективам развития в условиях непрерывности образования. В настоящей научно-ис...

Технические дисциплины

Отчет о разработке программного модуля демонстрации архитектурных сооружений

Автор: Панасенко Леонид Сергеевич, Национальный исследовательский университет "МИЭТ", г. Москва, студент

Научный руководитель:Гагарина Лариса Геннадьевна

В экспозициях музеев легко разместить мелкие объекты, однако представление информации о крупных архитектурных сооружениях является актуальной проблемой, так как невозможно продемонстрировать их напрямую. Информацию о таких объектах приходится предост...

Естественно-научные дисциплины, Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Какой кошачий наполнитель лучше»

Автор: Бородина Арина Александровна, МБОУ Гимназия №7, г. Бугульма, Республика Татарстан, 9 класс

Научный руководитель:Фаткульдинова Гюзяль Наилевна

Актуальность исследования – в кошачий лоток насыпают специальный наполнитель. Он может впитывать влагу, запахи и позволяет кошке закопать следы своей жизнедеятельности, как в естественных условиях Наполнители для кошачьих туалетов бывают впитывающими...

Гуманитарные дисциплины, Общественно-научные дисциплины

Проект «Великий подвиг героя Российской Федерации Ахметшина Марата»

Автор: Якимов Григорий Олегович, Ахметшина Ралина Маратовна, МБОУ "Лицей имени В.В. Карпова", с. Осиново, Республика Татарстан, 3 класс

Научный руководитель:Прибышеня Ирина Александровна

В этом году в нашем классе стали проводится новые занятия «Разговоры о важном». На этих занятиях мы обсуждаем вопросы, связанные с историей и культурой России, её традициями и особенностями. Одно из таких занятий было посвящено празднику «День защитн...

Физико-математические дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Интересные решения задач на движение»

Автор: Хабриев Инсаф Айнурович, МБОУ "Школа №24", г. Казань, 5 класс

Научный руководитель:Чупрунова Людмила Степановна

Мы знаем, что при помощи задач на движение можно рассматривать любые процессы движения тел. Задачи на движение – это одна из самых сложных тем, где дети делают самое большое количество ошибок и не справляются с решением этих задач на движение. Я выбр...

Физико-математические дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Самые удобные и рациональные решения задач с помощью уравнений»

Автор: Хабриев Ильяс Айнурович, МБОУ "Школа №24", г. Казань, 5 класс

Научный руководитель:Чупрунова Людмила Степановна

Уже около 4000 лет назад вавилоняне решали разные задачи землемерия, строительства и военного дела с помощью уравнений. В Московском папирусе и в папирусе Ахмеса, например, содержатся задачи, в которых неизвестное имеет особый символ и название: «хау...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Этот загадочный лэпбук»

Автор: Скуридина Варвара, МОБУ СОШ №2, г.Тында, Амурская область, 8 класс

Научный руководитель:Чугуевская Светлана Григорьевна

Актуальность разработки лэпбука как дидактического материала обусловлена тем, что в современном мире необходимо искать новые методы и технологии обучения. Если учитель даёт задание создать лэпбук, значит ученику необходимо собрать материал из разных...

Филологические дисциплины

Научно-исследовательская работа «Современные эффективные способы изучения английского языка»

Автор: Емельянченко Кристина Сергеевна, МБОУ Гимназия №6 имени С.Ф. Вензелева, г. Междуреченск, Кемеровская область, 10 класс

Научный руководитель:Коцеруба Ирина Владимировна

Самым изучаемым языком в мире является английский язык. Только по официальным данным на английском языке говорят более миллиарда человек. Английский язык считается универсальным языком, так как это язык современных компьютерных технологий, интернета,...

Медицинские дисциплины, Общественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Представление о канистерапии у современной молодёжи»

Автор: Саркисян Любовь Ивановна, МБОУ "СОШ №4", г.о. Судак, Республики Крым, 10 класс

Научный руководитель:Абуталипова Эльза Насибулловна

Цель проекта – изучить направление канистерапии и собаки как субъекта терапии. Задачи исследования: теоретически обосновать психологическую составляющую канистерапии как специфического вида психотерапии; выявить психотерапевтические функции собаки ка...

Гуманитарные дисциплины, Филологические дисциплины

Проект «Литературный пятиклассник»

Автор: Томме Мария Владимировна, МБОУ "Городищенская СОШ", Свердловская область, 5 класс

Научный руководитель:Маслова Алёна Михайловна

Современные школьники перегружены всевозможной информацией, часто путают даты, события, писателей и принадлежащие им произведения. Именно этим вызвана актуальность моей работы. Некоторые мои одноклассники не отличают Тургенева от Бажова, Бунина от Че...